Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Ну вы же тему зачем то подняли, читать отчет задом наперед. Мне и в нормальном порядке вполне читается. Что только не так в отчете пока не понял.
 
понятно.
- это как-то "ущемило" режим ДМ?
Про ДМ - отдельный разговор, я в его тонкостях не разбираюсь. Е., сам, по отказавшей рации, запросил ЗО. Диспетчер ему не ответил, как думаете, почему? И второй вопрос - как развивались события, если бы ему дали добро на зону???
 
Возможно и отказала Р/ст, а возможно и нет.
Не знаю.
Знаю, что если бы захотел, то добился бы ответа и выполнил бы зону.
 
Нет логики, потому и "что-то не так".
Причина и следствие .
Рost hoc ergo propter hoc.
Логика и взаимосвязь явлений!
Очень интересный документ.
 
Возможно и отказала Р/ст, а возможно и нет.
Ёшкин кот!!! Х...р с ним не отказала. Об этом в ОО напишут. (Если сочтут нужным...)
И в довесок - почему со второй станции на 121,500 работали??? (Это второй отказ, т.к. ВП ни круг, ни старт не мог набрать). И да, как классифицируется отказ р/связи в полете??? Почему 7600 ставили (или хотели поставить)?
 
Адвокаты, которые тут изо всех сил минусят ДМ, как честные и последовательные джентельмены, обязаны сказать: "в зоне скоро перевернулся бы и упал в лес. Это чудо что он вообще до ВПП долетел. Правильно сделал, что зашёл сразу."
Но они конечно же этого почему-то не скажут.
 
В 15:08:03 диспетчер Подхода дал указание о наборе эшелона 110. После подтверждения вторым пилотом данного указания на CVR в течение 1.5 секунд, начиная с 15:08:09.7, зафиксирован шумовой эффект.
В 15:09:35 радиосвязь была восстановлена на аварийной частоте (121.5 МГц) с помощью УКВ-станции № 2.


НИКАК не классифицируется.

233. Радиосвязь считается потерянной, если в течение 5 мин. при использовании всех имеющихся каналов радиосвязи на неоднократные вызовы по каждому из них экипаж или орган ОВД (управления полетами) не отвечает.
ФАП 136
 
Не знаю, кого Вы тут "держите за адвокатов", но именно так: правильно сделал, что зашёл сразу.
 
Не знаю, кого вы держите за "адвокатов", но именно так.
Спасибо, хоть я от Вас и не ожидал. Значит Ваш вывод таков:спешное приземление было абсолютно правильное решение Е в связи с работой ДМ.
Как ни странно, у меня вывод такой же, только причины иные.
 
Дык, это вовсе и не мой вывод, а РПП "При переходе СДУ в режим ДМ не затягивать с посадкой" (цитирую по памяти Дзен Денокана: "Замкнутый круг авиакатастроф").
и ЕЩЕ: если пилот освоил в полном объеме, курс подготовки к полетам в ДМ, рекомендованный изготовителем и эксплуатантом- с ЧЕГО ему перестраховываться, наматывая круги и ожидая "наматывания" дальнейших "непоняток", в результате уже полученных?! Наоборот- он был уверен в заключительном этапе полета. А вот с "затягиванием"-нет.
"Вилы"- короче выражаясь.
 
Последнее редактирование:
Короче говоря, Вы назаметно для себя пришли к выводу, что ДМ работала хорошо. Ну вот именно так, как и задумывалась.
 
Пусть это останется личным мнением адвокатов.
На мой взгляд, эта катастрофа вскрыла очень много недостатков в гражданской авиации - начиная от разработчика и производителя ВС (конструкторские недоработки, объем испытаний, поверхностное РЛЭ) и заканчивая личностью пилота (профессионализм, стрессоустойчивость и т д.). Это первый и крайний дольки сыра. Между ними - ещё пару-тройку слоёв есть. Так почему Е. не только за свою дольку ответственность несёт, а за весь "бутерброд"???
P.S. Никто из форумчан ответственности Е. за исход полета не снимает. Но мера ответственности, согласитесь, очень велика для рядового КВС, повернувшего не правильно "свой ломтик".
 
Смотрите: после ШРМ, ГСС попыталась воспроизвести входящие условия посадки в минимальном режиме двумя бортами. Какие после этого появились рекомендации? Объясняю: Нацпер предписал бортам, при переходе в ДМ объявлять "тревогу"- Мэй Дэй, т.е. де-юре (уже) режим объявлен "аварийным".
Далее, группа экспертов АФЛ попыталась воспроизвести условия посадки с OW в ДМ на тренажерах фирмы Thales, на к-рых проводится ППЛС . Докладываю:

«Аэрофлот» обвинил учебный тренажер в катастрофе SuperJet в «Шереметьево»

После этого, как Вы оцениваете" ХОРОШО -ЛИ РАБОТАЛА ЭТА ДМ"? Кто и о чем там "задумывался"?
 
Это "политика". Другие эксплуатанты типа не предписали. Или мы (я) не знаем.(
И ещё мысль. А вот инструкторы, которые в АФЛ, - они до этого разницу между тренажёром и ВС именно в ДМ не замечали?
 
Помните, что я выше говорил, что адвокаты проводят проаэрофлотовскую линию защиты? Вот она самая - сферическая в вакууме.
Естественно. Не признает же аэрофлот, что его КВС был попросту не подготовлен. Потому они защищают себя через защиту Е, делая виноватым SSJ во всём.
 
Помню, конечно) Только палка о двух концах. У АФЛ - несомненно толще.
С "потерпевшим" - договорились, с обвиняемым -...?
 
Вы совершенно правы, тут и спору нет. Просто адвокаты хотят ответственность Е вообще обнулить, понимаете?
 
del_fin-1, вы немножко заблуждаетель с "политикой" AlexS,
и переоцениваете "могущественность" АФЛ:

Сердюкова только не надо веселить, а то он Чемезова рассмешит

Просто адвокаты хотят ответственность Е вообще обнулить, понимаете?
Ну у нас есть спецы по "обнулению", только вот Евдокимову никак не "соскочить"- это никак не возможно.
Вы боретесь с "ветряными мельницами", и никак не хотите понять, что в нынешней итерации изделие ГСС- само по себе небезопасно!
Не, ну если Ваша задача- не дать обнулиться Евдокимову - флаг в руки!
Нас беспокоит (ло) иное - безопасность.
Через недельки две все станет ясно.
 
Вы статью дальше заголовка читали?

Осенью 2019 г. тестирование тренажера SSJ100, установленного в «Шереметьево», уже проводили эксперты Росавиации, авиарегистра МАК и Европейского агентства авиационной безопасности (EASA). Тренажер признан годным. «В обоих режимах работы (normal mode и direct mode. – «Ведомости») динамика полета самолета хорошо воспроизведена на тренажере», – говорится в протоколе ноябрьского совещания в Ространснадзоре.

Оба эксперта напоминают, что тренажер SSJ100 получил сертификацию авиавластей России и Европы. Об этом говорит в беседе с «Ведомостями» и представитель «Иркута». «Региональные самолеты» (филиал «Иркута», производитель SSJ100) ранее никогда не получали от авиакомпаний и учебных центров претензий к точности моделирования полета на тренажерах, на них уже прошли подготовку сотни российских и иностранных пилотов, добавляет он.


Недоволен только Афлот, который трудно назвать беспристрастным