Ну вы же тему зачем то подняли, читать отчет задом наперед. Мне и в нормальном порядке вполне читается. Что только не так в отчете пока не понял.спросите насчет "краше" МАК ПО 1.16.2. :"Данный переход мог быть вызван отсутствием питания на входе каналов блока"
Про ДМ - отдельный разговор, я в его тонкостях не разбираюсь. Е., сам, по отказавшей рации, запросил ЗО. Диспетчер ему не ответил, как думаете, почему? И второй вопрос - как развивались события, если бы ему дали добро на зону???понятно.
- это как-то "ущемило" режим ДМ?
Возможно и отказала Р/ст, а возможно и нет.Про ДМ - отдельный разговор, я в его тонкостях не разбираюсь. Е., сам, по отказавшей рации, запросил ЗО. Диспетчер ему не ответил, как думаете, почему? И второй вопрос - как развивались события, если бы ему дали добро на зону???
Нет логики, потому и "что-то не так".Ну вы же тему зачем то подняли, читать отчет задом наперед. Мне и в нормальном порядке вполне читается. Что только не так в отчете пока не понял.
Ёшкин кот!!! Х...р с ним не отказала. Об этом в ОО напишут. (Если сочтут нужным...)Возможно и отказала Р/ст, а возможно и нет.
Адвокаты, которые тут изо всех сил минусят ДМ, как честные и последовательные джентельмены, обязаны сказать: "в зоне скоро перевернулся бы и упал в лес. Это чудо что он вообще до ВПП долетел. Правильно сделал, что зашёл сразу."Про ДМ - отдельный разговор, я в его тонкостях не разбираюсь. Е., сам, по отказавшей рации, запросил ЗО. Диспетчер ему не ответил, как думаете, почему? И второй вопрос - как развивались события, если бы ему дали добро на зону???
В 15:08:03 диспетчер Подхода дал указание о наборе эшелона 110. После подтверждения вторым пилотом данного указания на CVR в течение 1.5 секунд, начиная с 15:08:09.7, зафиксирован шумовой эффект.Ёшкин кот!!! Х...р с ним не отказала. Об этом в ОО напишут. (Если сочтут нужным...)
И в довесок - почему со второй станции на 121,500 работали??? (Это второй отказ, т.к. ВП ни круг, ни старт не мог набрать). И да, как классифицируется отказ р/связи в полете??? Почему 7600 ставили (или хотели поставить)?
Не знаю, кого Вы тут "держите за адвокатов", но именно так: правильно сделал, что зашёл сразу.Адвокаты, которые тут изо всех сил минусят ДМ, как честные и последовательные джентельмены, обязаны сказать: "в зоне скоро перевернулся бы и упал в лес. Это чудо что он вообще до ВПП долетел. Правильно сделал, что зашёл сразу."
Но они конечно же этого почему-то не скажут.
Спасибо, хоть я от Вас и не ожидал. Значит Ваш вывод таков:спешное приземление было абсолютно правильное решение Е в связи с работой ДМ.Не знаю, кого вы держите за "адвокатов", но именно так.
Дык, это вовсе и не мой вывод, а РПП "При переходе СДУ в режим ДМ не затягивать с посадкой" (цитирую по памяти Дзен Денокана: "Замкнутый круг авиакатастроф").Спасибо, хоть я от Вас и не ожидал. Значит Ваш вывод таков:спешное приземление было абсолютно правильное решение Е.
Пусть это останется личным мнением адвокатов.Адвокаты, которые тут изо всех сил минусят ДМ, как честные и последовательные джентельмены, обязаны сказать: "в зоне скоро перевернулся бы и упал в лес. Это чудо что он вообще до ВПП долетел. Правильно сделал, что зашёл сразу."
Но они конечно же этого почему-то не скажут.
Смотрите: после ШРМ, ГСС попыталась воспроизвести входящие условия посадки в минимальном режиме двумя бортами. Какие после этого появились рекомендации? Объясняю: Нацпер предписал бортам, при переходе в ДМ объявлять "тревогу"- Мэй Дэй, т.е. де-юре (уже) режим объявлен "аварийным".Короче говоря, Вы назаметно для себя пришли к выводу, что ДМ работала хорошо. Ну вот именно так, как и задумывалась.
Это "политика". Другие эксплуатанты типа не предписали. Или мы (я) не знаем.(Смотрите: после ШРМ, ГСС попыталась воспроизвести входящие условия посадки в минимальном режиме двумя бортами. Какие после этого появились рекомендации? Объясняю: Нацпер предписал бортам, при переходе в ДМ объявлять "тревогу"- Мэй Дэй, т.е. де-юре (уже) режим объявлен "аварийным".
Далее, группа экспертов АФЛ попыталась воспроизвести условия посадки с OW в ДМ на тренажерах фирмы Thales, на к-рых проводится ППЛС . Докладываю:
«Аэрофлот» обвинил учебный тренажер в катастрофе SuperJet в «Шереметьево»
После этого, как Вы оцениваете" ХОРОШО -ЛИ РАБОТАЛА ЭТА ДМ"? Кто и о чем там "задумывался"?
Помните, что я выше говорил, что адвокаты проводят проаэрофлотовскую линию защиты? Вот она самая - сферическая в вакууме.Смотрите: после ШРМ, ГСС попыталась воспроизвести входящие условия посадки в минимальном режиме двумя бортами. Какие после этого появились рекомендации? Объясняю: Нацпер предписал бортам, при переходе в ДМ объявлять "тревогу"- Мэй Дэй, т.е. де-юре (уже) режим объявлен "аварийным".
Далее, группа экспертов АФЛ попыталась воспроизвести условия посадки с OW в ДМ на тренажерах фирмы Thales, на к-рых проводится ППЛС . Докладываю:
«Аэрофлот» обвинил учебный тренажер в катастрофе SuperJet в «Шереметьево»
После этого, как Вы оцениваете" ХОРОШО -ЛИ РАБОТАЛА ЭТА ДМ"? Кто и о чем там "задумывался"?
Помню, конечно) Только палка о двух концах. У АФЛ - несомненно толще.Помните, что я выше говорил, что адвокаты проводят проаэрофлотовскую линию защиты? Вот она самая.
Естественно. Не признает же аэрофлот, что его КВС был попросту не подготовлен. Потому они защищают себя через защиту Е.
Вы совершенно правы, тут и спору нет. Просто адвокаты хотят ответственность Е вообще обнулить, понимаете?P.S. Никто из форумчан ответственности Е. за исход полета не снимает. Но мера ответственности, согласитесь, очень велика для рядового КВС, повернувшего не правильно "свой ломтик".
Е и аэрофлот - одна команда, как мне кажется.Помню, конечно) Только палка о двух концах. У АФЛ - несомненно толще.
С "потерпевшим" - договорились, с обвиняемым -...?
Ну у нас есть спецы по "обнулению", только вот Евдокимову никак не "соскочить"- это никак не возможно.Просто адвокаты хотят ответственность Е вообще обнулить, понимаете?
Вы статью дальше заголовка читали?Далее, группа экспертов АФЛ попыталась воспроизвести условия посадки с OW в ДМ на тренажерах фирмы Thales, на к-рых проводится ППЛС . Докладываю:
«Аэрофлот» обвинил учебный тренажер в катастрофе SuperJet в «Шереметьево»