В конце видеоролика, мужским голосом кто-то громко подал команду: "Все на выход". Похоже, что это был тот самый бортпроводник, который находился в хвосте SSJ и в результате погиб. Если это был он, то звать он мог только к задним выходам. Он, говорят, пытался открыть задние выходы в хвостовой части и похоже даже их открыл
Я уже говорил вроде в профильной ветке, что информация о помощи третьего это только слухи сообщенные журналистами блумберг. Официально участие третьего в управлении не подтверждено.Катастрофа DC-10 в Су-Сити - наличие в пассажирах опытного пилота помогло экипажу справиться с управлением.
Ну и из последних Боинг 737МАХ, экипаж справился с мкасом и сел благополучно - наличие в кабине третьего человека. Причем они на тот момент еще ничего про мкас не знали. Следующий рейс этого самолета закончился в океане.
Потеряла если считать честно, но это тема для другой ветки.По этому рейтингу у Qantas 25 место и это у огромной компании которая не потеряла ни одного пассажира за последние лет 70.
Все тут понятно, как я сразу и преполагал паника в кокпите, с самого начала развития.
Поймали молнию и потерялись полностью - затем несуразные порывы.. нет садимся, нет летим.. нет все пропало..
Отсюда - и переключение сквока и сложности с ведением радиосвязи и отсутствие предупреждения паксов и нестабилизированный заход ...
Как интервью с ним опубликовали, было ясно.. не квс это, школяр нашкодивший.
Увы. Собственно по приборам - они работали, ответчик их исправно выдавал на землю.все-таки лучше подождать расшифровки параметрического прежде чем объявлять "все ту понятно"
а то вдруг выяснится что были проблемы с приборами...
Ну и дела! Т.е. любой отказ автопилота - и обычный коммерческий полет превращается в учебный с непредсказуемыми последствиями? Вопрос подготовки пилотов опять выступает на первое место."руководство «Аэрофлота» примерно год назад запретило пилотирование в ручном режиме, разрешен только автоматический. Управление судном в ручном режиме отрабатывается только раз в полгода на тренажерах" - Владимир Сальников, пилот «Аэрофлота» в 1970–2016 гг
При любом полете самые безопасные места - это те, которые находятся за спиной хорошо подготовленного и опытного экипажа.Я понял из этой катастрофы - а раньше только подозревал - что наиболее безопасными местами при рассадке в салоне являются передние места.
Насколько я понял, в direct mode на ssj 100 также не работают FD, ну а если в аэрофлоте категорически не приветствуются полёты без FD, то откуда будет устойчивый навык захода в raw data пусть даже при нормальном законе управления? Ну и за гранью моего понимания, если это правда, что бывший пилот аэрофлота сказал, что вообще ручное пилотирование год назад вообще запрещено. Как-то слышал, что b737 "России" не сел в Калининграде, потому что ILS не работала, а пилотам запретили сажать на руках, поэтому развернулись пошли обратно в Москву, неужели и правда так. Ну и триммирование в direct mode тоже не очень удобное, навык определенно должен быть, документ предписывает не использовать автомат тяги, кнопки триммирования на пьедестале, одна рука на сайдстике, другая на рудах, третьей руки нет. Это и airbus касается, в чём была сложность такие кнопки на сайдстике предусмотреть и активировать их работу только в direct mode. Тут большие вопросы к системе подготовки пилотов. Проще всего из пилотов сделать козлов отпущения, но откуда они будут уметь летать, если им не дают?И если они заходили по ILS и ушли ниже глиссады, в визуальных условиях, то это уж вообще полный пипец.
верить бывшим пилотам уволенным задолго до трагедии насчет новых правил авиакомпании так себе идеяНасколько я понял, в direct mode на ssj 100 также не работают FD, ну а если в аэрофлоте категорически не приветствуются полёты без FD, то откуда будет устойчивый навык захода в raw data пусть даже при нормальном законе управления? Ну и за гранью моего понимания, если это правда, что бывший пилот аэрофлота сказал, что вообще ручное пилотирование год назад вообще запрещено. Как-то слышал, что b737 "России" не сел в Калининграде, потому что ILS не работала, а пилотам запретили сажать на руках, поэтому развернулись пошли обратно в Москву, неужели и правда так. Ну и триммирование в direct mode тоже не очень удобное, навык определенно должен быть, документ предписывает не использовать автомат тяги, кнопки триммирования на пьедестале, одна рука на сайдстике, другая на рудах, третьей руки нет. Это и airbus касается, в чём была сложность такие кнопки на сайдстике предусмотреть и активировать их работу только в direct mode. Тут большие вопросы к системе подготовки пилотов. Проще всего из пилотов сделать козлов отпущения, но откуда они будут уметь летать, если им не дают?
Вы думаете бывшие и нынешние не общаются? Это Вы зря.верить бывшим пилотам уволенным задолго до трагедии насчет новых правил авиакомпании так себе идея
вы думаете аэрофлот летает только в те порты где автоматическая посадка вы это зряmaxcherep, "козлов отпущения" никто не делает. Как только человек подписал контракт с АК, он принял на себе все риски и должен понимать, к чему могут привести действия его руководства. Ведь в случае чего, он будет виноват в том числе. И тут варианта два: 1) смирится, но потом не жаловаться, что это нам руководство запрещало. 2) валить нафиг из такой конторы. Вот и все. Взрослые люди.
[automerge]1557292726[/automerge]
Вы думаете бывшие и нынешние не общаются? Это Вы зря.
Логично подумать стоит Вам и прочитать внимательно, что я писал. Autoland (если Вы про нее) в АК РФ, насколько я знаю, не практикуется вообще. Речь шла о другом.вы думаете аэрофлот летает только в те порты где автоматическая посадка вы это зря
вы хоть логинчо думать пытались?
"Как-то слышал, что b737 "России" не сел в Калининграде, потому что ILS не работала, а пилотам запретили сажать на руках, поэтому развернулись пошли обратно в Москву, неужели и правда так" ваша цитата?Логично подумать стоит Вам и прочитать внимательно, что я писал. Autoland (если Вы про нее) в АК РФ, насколько я знаю, не практикуется вообще. Речь шла о другом.
Мало смысла, если ими не будут пользоваться в спокойной обстановке, то в аварийной про них даже и не вспомнят.Это и airbus касается, в чём была сложность такие кнопки на сайдстике предусмотреть и активировать их работу только в direct mode.
Аха.. Полыхать начинали как правило слетев с полосы.За последние 20 лет в результате грубых посадок погибло 6 человек , списано 65 ВС . Как правило , в результате подобных посадок происходило складывание опор шасси , повреждение фюзеляжа , ни в одном из случаев самолет не начинал полыхать факелом после касания на пробеге.
И что, большая проблема 5 пунктов на память выполнить?На моих последних трех типах процедура аварийного покидания самолета должна выполняться строго по Карте Контрольных Проверок (чек листу).
Выполнение процедуры по памяти считалось серьезной ошибкой.
И во всех самолетах она включала следующие пункты
-выключение двигателей
-включение противопожарной системы
-приказ на эвакуацию
-информация диспетчерам
-отключение электропитания
и плюс мелкие вариации в зависимости от типа самолета.
Но: только читая, никаких экспромтов по памяти, чтобы не забыть какой то важный пункт.
1. ЕрундаЛогично подумать стоит Вам и прочитать внимательно, что я писал. Autoland (если Вы про нее) в АК РФ, насколько я знаю, не практикуется вообще. Речь шла о другом.