Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

дико извиняюсь , если повторюсь - а наземные службы разве не имеют более перестраховочных норм , когда они знают , что на посадку возвращается борт с перегрузом , да ещё и с неполадками систем ?
т.е они спокойно считали , что борт в обычном режиме приземлится ? но основной приоритет именно на перегруз
 

Ну не идиот же он был. Все видели, пока по полосе катились, что хвост горел. Тем более в двери аварийного выхода есть иллюминатор. За которым огонь.
 
Я уже говорил вроде в профильной ветке, что информация о помощи третьего это только слухи сообщенные журналистами блумберг. Официально участие третьего в управлении не подтверждено.
Зато официально опять таки - этот борт четыре раза привозил одинаковый отказ, так что про один экипаж с помощью это утрировано.
Ну а по теме, у асианы на рейсе во фриско было аж три капитана. Ох они и накапитанили.
 

все-таки лучше подождать расшифровки параметрического прежде чем объявлять "все ту понятно"
а то вдруг выяснится что были проблемы с приборами...
 
Увы. Собственно по приборам - они работали, ответчик их исправно выдавал на землю.
Дисплеи вполне возможно были выключены, но вот тот приборы "шо над часиками" молнией убить никак.
Если принять за основу опубликованные переговоры - то судя по нему и дисплеи работали.
А вот по первому интервью квс - это просто печаль, "я не знаю как она загорелась" (утрированно разумеется).
 
Ну и дела! Т.е. любой отказ автопилота - и обычный коммерческий полет превращается в учебный с непредсказуемыми последствиями? Вопрос подготовки пилотов опять выступает на первое место.

Кстати вспомнилось, что кроме прямого режима управления, запредельного посадочного веса, завышенной от нормальной скорости захода на посадку есть ещё один фактор, который мог усложнить экипажу посадку - это влияние земли. На низкопланах этот эффект сильно выражен. Все эти факторы вместе взятые плюс отсутствие практического опыта пилотирования в прямом режиме управления и могли привести к печальному результату. При прямом режиме управления летчик управляет совсем другим самолётом с точки зрения пилотажных характеристик!
 
Фраза: "Безопасность – наш главный приоритет, и мы всегда принимаем все необходимые меры для ее обеспечения." отныне звучит из уст AFL, как издевательство. Увы и ах...

Судя по акцентам все идет к тому, что накажут (уголовная статья) пилотов, их руководство, ну и еще некоторых деятелей из AК + вопросы есть к УВД и к самому аэропорту в целом. Нда... Ценой 41 жизни вскрыть этот гадюшник. Почему ранее нельзя было проверки провести... Ведь не раз писали и говорили, что в AFL все катится в дно. И вот снизу постучали...
 
При любом полете самые безопасные места - это те, которые находятся за спиной хорошо подготовленного и опытного экипажа.
Все остальное - это уже из области вероятностных вещей.
#ау
 
Насколько я понял, в direct mode на ssj 100 также не работают FD, ну а если в аэрофлоте категорически не приветствуются полёты без FD, то откуда будет устойчивый навык захода в raw data пусть даже при нормальном законе управления? Ну и за гранью моего понимания, если это правда, что бывший пилот аэрофлота сказал, что вообще ручное пилотирование год назад вообще запрещено. Как-то слышал, что b737 "России" не сел в Калининграде, потому что ILS не работала, а пилотам запретили сажать на руках, поэтому развернулись пошли обратно в Москву, неужели и правда так. Ну и триммирование в direct mode тоже не очень удобное, навык определенно должен быть, документ предписывает не использовать автомат тяги, кнопки триммирования на пьедестале, одна рука на сайдстике, другая на рудах, третьей руки нет. Это и airbus касается, в чём была сложность такие кнопки на сайдстике предусмотреть и активировать их работу только в direct mode. Тут большие вопросы к системе подготовки пилотов. Проще всего из пилотов сделать козлов отпущения, но откуда они будут уметь летать, если им не дают?
 
верить бывшим пилотам уволенным задолго до трагедии насчет новых правил авиакомпании так себе идея
 
maxcherep, "козлов отпущения" никто не делает. Как только человек подписал контракт с АК, он принял на себе все риски и должен понимать, к чему могут привести действия его руководства. Ведь в случае чего, он будет виноват в том числе. И тут варианта два: 1) смириться, но потом не жаловаться, что это нам руководство запрещало. 2) валить нафиг из такой конторы. Вот и все. Взрослые люди.
[automerge]1557292726[/automerge]
Вы думаете бывшие и нынешние не общаются? Это Вы зря.
 
вы думаете аэрофлот летает только в те порты где автоматическая посадка вы это зря
вы хоть логинчо думать пытались?
 
Логично подумать стоит Вам и прочитать внимательно, что я писал. Autoland (если Вы про нее) в АК РФ, насколько я знаю, не практикуется вообще. Речь шла о другом.
 
A AFL просто привел свои требования к полетам в соответствии с рекомендациями Росавиации (только сделал это через зад, как обычно - читаем второй абзац):

 
"Как-то слышал, что b737 "России" не сел в Калининграде, потому что ILS не работала, а пилотам запретили сажать на руках, поэтому развернулись пошли обратно в Москву, неужели и правда так" ваша цитата?
 
Мало смысла, если ими не будут пользоваться в спокойной обстановке, то в аварийной про них даже и не вспомнят.
 
Аха.. Полыхать начинали как правило слетев с полосы.
Тут просто уж очень крепко стукнули планету - вот и гореть начал раньше чем с полосы слетел.
 
И что, большая проблема 5 пунктов на память выполнить?
Все эти действия логичны!
 
1. Ерунда
2. Давайте дискуссии на эту тему вынесем за пределы ветки о катастрофе, как отношение имеющее, но имеющее отношение ко всем авиапроисшествиям без исключения.