Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Вопрос экспертам. Из расшифровки следует, что они шли по ILS на посадку. Это что означает: режим автопилота с захватом лучей или ручной режим по индикаторам ILS на экране?
автопилота и директоров нет, есть повторители курса и глиссады, ромбики, которые показывают положения самолёта на луче. А вот держать их в центре, в ручном режиме нужен опыт, с учётом почти бокового ветра 7 метров/с с порывами до 10.
 
Реклама
Вопрос экспертам. Из расшифровки следует, что они шли по ILS на посадку. Это что означает: режим автопилота с захватом лучей или ручной режим по индикаторам ILS на экране?
Посмотрите в теме с информацией FAQ - там есть чеклист, в котором указано, что заход может осуществляться по ПСП - повторители системы посадки или Raw Mode
 
нет, из этого следует что такие сообщения полная чушь не имеющая отношения к реальности
Речь в сообщении как раз о том, где технически возможен autoland не понижать уровня автоматизации. С того момента много времени прошло, возможно уже отменили.
 
автопилота и директоров нет, есть повторители курса и глиссады, ромбики, которые показывают положения самолёта на луче. А вот держать их в центре, в ручном режиме нужен опыт, с учётом почти бокового ветра 7 метров/с с порывами до 10.

Да, именно ромбики и имел ввиду.
 
Речь в сообщении как раз о том, где технически возможен autoland не понижать уровня автоматизации. С того момента много времени прошло, возможно уже отменили.

Вы понимаете откуда уши растут у подобных приказов? Почему (не запрещено кстати) не рекомендовано это делать?
 
эм, из логики работы ручного режима, автопилоты не работают, соответственно не работает и ILS
ILS это курсовой и глиссадный маяки, приём сигнала возможен, заход по ILS возможен в raw data по повторителям, без директоров.
 
Реклама
Normal и Simplified Modes обеспечивают улучшение летных характеристик воздушного судна и упрощают управление им. Данные режимы подразумевают защиту от сваливания, превышения приборной скорости, превышения максимальной перегрузки, максимальных тангажа и крена.

Direct Mode является резервным режимом управления воздушным судном на случай различных отказов бортового оборудования. Основной особенностью Direct Mode является то, что отклонение управляющих поверхностей напрямую зависит от отклонения органов управления. Кроме того, в данном режиме отсутствуют защиты, предусмотренные в Normal и Simplified Modes, при этом присутствует сигнализация о сваливании и превышении приборной скорости.

Direct Mode является нормальным режимом управления, обеспечивающим безопасное выполнение полета и безопасную посадку.

Поскольку в Direct Mode отсутствуют защиты и автоматическое триммирование воздушного судна, пилотирование должно осуществляться без резких маневров с ограничением скорости не более 280 узлов. В соответствии с рекомендациями производителя, автомат тяги должен быть выключен для упрощения продольной балансировки. Использование директоров и автопилота в данном режиме невозможно.

Я из этого понял одну вещь. Что поведение самолета в Direct Mode и в Normal Mode может отличаться настолько же, насколько отличается поведение SSJ от A320.

Тоесть по сути, SSJ Direct Mode и SSJ Normal Mode - это по части управления два разных самолета, с унифицированной кабиной.

И вот вопрос тут тогда такой, а сколько часов налета имели КВС и второй пилот на SSJ Direct Mode ?
 
в любом случае это уже не автоматическая посадка
не автоматическая, а заход по ILS не обязательно означает автоматическую посадку. Наличие ILS обязательное, но не достаточное условие для автоматической посадки.
 
самолет в режиме автоматической посадки по ILS управляется автопилотом, соответственно в ручном режиме автоматической посадки быть не может
Вы хоть знаете, что такое ILS? Это оборудование АЭРОДРОМА, пара радиопередатчиков (господа, это для чайников, не нужно уточнять и поправлять). На самолете есть приемники. Если они работают, то их данные (они отображаются на PFD) может использовать автопилот, а может и пилот. Что очевидно и было сделано.
 
тяжелая тема, но мне непонятно расположение бортпроводников на момент посадки.
Поскольку все равно возникнет вопрос про выводам на будущее по организации эвакуации, эта тема тоже возникнет.
 
Вы хоть знаете, что такое ILS? Это оборудование АЭРОДРОМА, пара радиопередатчиков (господа, это для чайников, не нужно уточнять и поправлять). На самолете есть приемники. Если они работают, то их данные (они отображаются на PFD) может использовать автопилот, а может и пилот. Что очевидно и было сделано.
я знаю, но изначально зашел спор в том что они садились с автопилотом, может я криво пытался объяснить что они шли в полностью ручном режиме, ни о какой автомтической посадке в этом случае речи быть не могло
 
Знающие, ответьте, пожалуйста. На протяжении последних лет были ли реальные посадки пилотов, а еще лучше руководителей АК, допустивших недообучение пилотов?
 
Реклама
Люди на задних рядах были обречены, кроме тех, кто проявил чуйку и ломанулся к выходу в нужном направлении
сзади был один из проводников, скорее всего парень. Вопрос добрался ли он до носа или там помогал кто-то еще из пассажиров.

Вопрос во времени реакции и наличии команды "все в нос".
 
Назад