Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

1. Ерунда
2. Давайте дискуссии на эту тему вынесем за пределы ветки о катастрофе, как отношение имеющее, но имеющее отношение ко всем авиапроисшествиям без исключения.
1) Используют? Ок, значит "приснилось", что Денис об этом писал когда то. 2) Да, без проблем.
 
Реклама
вообще ручное пилотирование год назад вообще запрещено.

Проще всего из пилотов сделать козлов отпущения, но откуда они будут уметь летать, если им не дают?

Ну а в данном случае запретить им никто не смог, так?

Судя по всему, у них было 2-3 часа, чтобы потренироваться летать в Direct mode, только они их не использовали.

#автоудаление
 
Судя по всему, у них было 2-3 часа, чтобы потренироваться летать в Direct mode, только они их не использовали.
Я конечно не большой специалист, но ИМХО летать и садить в ручном режиме наверно не одно и то же
 
Я конечно не большой специалист, но ИМХО летать и садить в ручном режиме наверно не одно и то же
Пробные заходы с проходом над полосой. В посадочной конфигурации. При сквоке 7700 хрен кто запретит.
 
Я конечно не большой специалист, но ИМХО летать и садить в ручном режиме наверно не одно и то же
насколько помню flare mode Airbus-а (копией кот. SSJ) по сути перевод в Direct Law. Ну как бы с высоты 30 футов вы и так будете управлять примерно в том же режиме. (не учитываем другие возможные отказы)
 
При таком козлении, уже не выбираешь куда - несет куда несет.
Все козлы обычно заканчиваются не на впп, то есть банально сносит вбок.
Ну, "снесло вбок", тогда почему ПОШ в положении, будто рулили? Если просто был неуправляемый занос, то, очевидно, что стойка должна быть развернута в другом направлении, то есть вправо. Теперь еще в подтверждение - СК заявил, что "самолет управлялся до самого момента остановки".
 
Товарищи, всё же я считаю вопрос работы пожарных/СПАСОП/АСР не решён. Давайте подведём итоги.

Тут например один польский бывший КВС и работавший дполнительно 9 лет диспетчером по ЧС на варшавском аэропорту EPWA, работу наших всё же подвергает критике и даже детским садом называет.
Утверждает, чтоу варшавского СПАСОП есть 90 секунд на доезд до любой точки аэропорта и подачу минимум 50% воды, говорит что во время его работы диспетчером по ЧС пожарные на EPWA справлялись за 78 сек.
Не мало ли ? Реально то, о чем он пишет?


"18:30 – Посадка ВС. После посадки произошло возгорание.
18:31 – Руководителем полетов ОрВД объявлена «Тревога».
18:31 – Выпущены аварийные трапы, производится эвакуация пассажиров из самолета силами экипажа.
18:32 – Прибытие первого пожарного расчета аварийно-спасательной команды аэропорта Шереметьево, начало тушения.
18:32- Прибытие второго пожарного расчета АСК, спасение и эвакуация пассажиров и членов экипажа силами АСК Шереметьево." пишет на своём телеграм-канале Mash.

Подача "Трвеоги" уде после приземления и возгорания при том что за 4 минуты до посадки был дан сквок 7700?

Мы выяснили что норматив прибытия АСР составляет 3 минуты от подачи сигнала ТРЕВОГА, выяснили что сами пожарные - уложилсь, прибыв в минуту. Выяснили что АСР могут стоять только в дырках рядом с ВВП вроде РД, но не ближе 120 метров. И что догнать самолёт бочкой с 10 тоннами воды (не считая собственного веса) - сложно.

Теперь тогда остаётся вопрос к руководителю АСР - почему сигнал ТРЕВОГА был дан в 18:31, при том что сквок 7700 был выставлен уже в 18:25? Не ровно конечно, но всё же - до касания ВПП оставались ещё 4 минуты. Получается пожарные уложились - а диспетчера замедлили?
 
Товарищи, всё же я считаю вопрос работы пожарных/СПАСОП/АСР не решён. Давайте подведём итоги.

Тут например один польский бывший КВС и работавший дполнительно 9 лет диспетчером по ЧС на варшавском аэропорту EPWA, работу наших всё же подвергает критике и даже детским садом называет.
Утверждает, чтоу варшавского СПАСОП есть 90 секунд на доезд до любой точки аэропорта и подачу минимум 50% воды, говорит что во время его работы диспетчером по ЧС пожарные на EPWA справлялись за 78 сек.
Не мало ли ? Реально то, о чем он пишет?


"18:30 – Посадка ВС. После посадки произошло возгорание.
18:31 – Руководителем полетов ОрВД объявлена «Тревога».
18:31 – Выпущены аварийные трапы, производится эвакуация пассажиров из самолета силами экипажа.
18:32 – Прибытие первого пожарного расчета аварийно-спасательной команды аэропорта Шереметьево, начало тушения.
18:32- Прибытие второго пожарного расчета АСК, спасение и эвакуация пассажиров и членов экипажа силами АСК Шереметьево." пишет на своём телеграм-канале Mash.

Подача "Трвеоги" уде после приземления и возгорания при том что за 4 минуты до посадки был дан сквок 7700?

Мы выяснили что норматив прибытия АСР составляет 3 минуты от подачи сигнала ТРЕВОГА, выяснили что сами пожарные - уложилсь, прибыв в минуту. Выяснили что АСР могут стоять только в дырках рядом с ВВП вроде РД, но не ближе 120 метров. И что догнать самолёт бочкой с 10 тоннами воды (не считая собственного веса) - сложно.

Теперь тогда остаётся вопрос к руководителю АСР - почему сигнал ТРЕВОГА был дан в 18:31, при том что сквок 7700 был выставлен уже в 18:25? Не ровно конечно, но всё же - до касания ВПП оставались ещё 4 минуты. Получается пожарные уложились - а диспетчера замедлили?
слишком маленькая разница между объявлением тревоги и прибытием пожарных в вашем сообщении , пожарные готовы были раньше чем 18:31
 
А зачем вообще в самолётах задние аварийные выходы? Самолёт, когда горит - то всегда с задней части, так устроены самолёты и законы физики (так как он при этом обычно двигается ещё, и, как правило, вперёд). А если не горит - так и спешить с эвакуацией особенно некуда?

Я понял из этой катастрофы - а раньше только подозревал - что наиболее безопасными местами при рассадке в салоне являются передние места. Не обязательно самые передние (бизнес-класс), но важно, чтобы перед крыльями. Тогда появляется шанс спастись при возгорании!
Люди, спавшиеся в Иркутске (А-310), с Вами в корне не согласны
#автоудаление
 
Не знаю, было или нет. В 2001 г. в Дубае произошло авиапроисшествие, Ил 86 загорелся при приземлении, пожарные были очень быстро и все 300 человек спаслись. Вопрос к конструкции самолёта тоже есть, расположенные только в хвосте и на носу выходы не дали людям в хвосте шансов спастись.
 
Реклама
"В 19:55 с поступательной скоростью 260 км/ч авиалайнер коснулся полосы в 150 метрах от её начального торца. Из-за высокой вертикальной скорости, касание произошло с вертикальной перегрузкой 4,15 единиц и боковой перегрузкой справа в 1,46 единиц[9]. Первое касание произошло правой стойкой шасси, которая ударила в лонжерон мотогондолы с силой около 70 тонн[11] и проломила его. В 200 метрах от начального торца полосы правая плоскость врезалась в бетон полосы и начала разрушаться."
Посадка до ВПП.
у вас явно проблемы с русским языком, посадка произошла в 150 метрах от торца ввп на ввп а не до ввп
 
вы думаете аэрофлот летает только в те порты где автоматическая посадка вы это зря
вы хоть логинчо думать пытались?
Они летают в крупные порты, ILS полагаю есть везде. как то в новостях слышал, что в "России" запрещали в том числе посадку на руках, "логично" динозавры из руководства росавиации рассуждать не умеют, как практика показывает. Ну да если посадка разрешена, отключение автопилота на высоте 400 фт, опыта триммирования ВС в ручном режиме точно не даст.
 
Судя по всем известным на сей момент "вводным" и появившемуся сегодня "радиообмену", должны быть вопросы не только к КВСу, а ещё и к тому, кто его вводил... прям интересно, за что ему дали эти лычки.

Ну, это помимо, разумеется, вопросов к АФЛу и Росавиации по качеству и технологии обучения. Правда, этим вопросам сто лет в обед - все это мы уже наблюдали неоднократно и продолжим наблюдать.

Так было же, что пилоты (кипишь в новостях был про АФЛ) встали в очередь по получению документов, чтобы податься в Азию на бОльшие ЗП. А кто вместо них пришел?! Или соразмерно рейсов стало меньше?
По итогу, складывается ощущение, что пилоты что то не договаривают, раз MAY DAY или что там, не трубили, а борт граундили, как потерпевшие.
#АУ
#Автоудаление
 
Они летают в крупные порты, ILS полагаю есть везде. как то в новостях слышал, что в "России" запрещали в том числе посадку на руках, "логично" динозавры из руководства росавиации рассуждать не умеют, как практика показывает. Ну да если посадка разрешена, отключение автопилота на высоте 400 фт, опыта триммирования ВС в ручном режиме точно не даст.
ILS бывает разный, это не показатель что посадка возможна в автомате, про то что посадка запрещена на руках это полная чушь, достаточно взглянуть на маршрутные сети и аэрофлота и россии
 
слишком маленькая разница между объявлением тревоги и прибытием пожарных в вашем сообщении , пожарные готовы были раньше чем 18:31

"Готовы" понятие растяжимое.Ну и тот факт что "ТРЕВОГА" то есть непосредственный приказ к действию был дан 18:31. Если пожарные каким-то чудесным образом и были поставлены в такую же готовность как и при сигнале "ТРЕВОГА", то тогда это только ухудшает ситуацию - ибо это значит что времени было у них больше.
 
Вопрос экспертам. Из расшифровки следует, что они шли по ILS на посадку. Это что означает: режим автопилота с захватом лучей или ручной режим по индикаторам ILS на экране?
 
"Готовы" понятие растяжимое.Ну и тот факт что "ТРЕВОГА" то есть непосредственный приказ к действию был дан 18:31. Если пожарные каким-то чудесным образом и были поставлены в такую же готовность как и при сигнале "ТРЕВОГА", то тогда это только ухудшает ситуацию - ибо это значит что времени было у них больше.
спасатели приехали максимально быстро, быстрее увы получилось только б если самолет остановился у самой площадки базирования. к ним вопросов нету ни каких абсолютно
 
Вопрос экспертам. Из расшифровки следует, что они шли по ILS на посадку. Это что означает: режим автопилота с захватом лучей или ручной режим по индикаторам ILS на экране?
из расшифровки следует что это фейковая расшифровка, в том режиме что они шли ILS на самолете не работает
 
Реклама
Назад