Lacoste
Старожил
2 (девушки) вначале, 1 (Максим) в хвосте.тяжелая тема, но мне непонятно расположение бортпроводников на момент посадки.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
2 (девушки) вначале, 1 (Максим) в хвосте.тяжелая тема, но мне непонятно расположение бортпроводников на момент посадки.
на вопрос про стюарда ответит только судмедэкспертиза когда опознают все тела и соотнесут с картой расположения тел, насчет команды даже если она и была не факт что все её в панике расслышали и понялисзади был один из проводников, скорее всего парень. Вопрос добрался ли он до носа или там помогал кто-то еще из пассажиров.
Вопрос во времени реакции и наличии команды "все в нос".
Нет, брат. Это Гегель. Закон перехода количества в качество.Именно так! Рискую навлечь гнев многих на ветке, но отмечу,что слишком часто "мальчики с джойстиками" перестали справляться с обычными нештатными ситуациями. будь то удар молнии, вода в системе ПВД и т.д., Такое случалось и раньше многократно,только вот до катастроф,как правило,не доходило. Что это-кризис жанра?
Там баки были почти пустые - самолет садился в конечном пункте маршрута. Значит, груза, в смысле, топлива в крыле почти не было. И поэтому на крыло не было такой разрушающей нагрузки.выше уже выложили ссылку про Боинг 737.
При условии, что на это у них было время. Мы не знаем, почему была такая срочность в посадке. Ну и ИМХО наверно лучше тренироваться все же без пассажиров и на полностью исправном самолете.Пробные заходы с проходом над полосой. В посадочной конфигурации. При сквоке 7700 хрен кто запретит.
Может, так и было, но пока не будет информации, играть в угадайку ни к чему. Это ключевой момент катастрофы.Ну как бы военное прошлое летчика сказалось, я думаю. Аааа, меня подбили - срочно закладываем виражи на посадку.
От силы 10. Камера расположена так, что при повороте 45° мы бы видели колесо в профиль. Достаточно ли это для такого лихого разворота? Мне кажется, да, но не уверен.На раскадровке отчетливо видно, что ПОШ повернута влево на значительный угол, где то 45 градусов.
Дверь была открыта, и через нее неслабо дуло — посмотрите, как валит дым из форточки.Может просто заклинило дверь?
По двум доступным видео (я делал раскадровку только с одного) четко видно, что КВС стоял в дверях, подал руку второму и затащил его внутрь:2-й пилот спустился и когда увидел, что КВС не выходит рванул его спасать. Его сначала удерживали, а потом помогли залезть... И он выкинул сначала сумку - возможно портфель с документами, а потом кое-как спихнул отключившегося КВС.
Проводники всегда располагаются так, чтоб обслужить запасные выходы. Как конкретно сидели - Вам ответили. А вот что было потом мы не узнаем, знаем только, что Максим не бросился в нос, сшибая людей, не открыл аварийных выходов, которые нельзя было открывать - и наверно пытался организовать эвакуацию.тяжелая тема, но мне непонятно расположение бортпроводников на момент посадки.
Поскольку все равно возникнет вопрос про выводам на будущее по организации эвакуации, эта тема тоже возникнет.
Одна пощёчина - и ступор легко снимается. Гасить панику почти невозможно, проверено тысячами примеровНастолько же часто и спасает, чаще убивает ступор в тот момент, когда нужно бежать.
#автоудаление
Из того что я вчера нагуглил, получается что сигнал Тревога объявляется если был подан сигнал бедствия от воздушного судна, 7700 я так понимаю таковым не является, до тревоги есть сигнал Готовность для аварийных служб, он по всей видимости был. Повторюсь, это только мои выводы исходя из прочитаного.Товарищи, всё же я считаю вопрос работы пожарных/СПАСОП/АСР не решён. Давайте подведём итоги.
Тут например один польский бывший КВС и работавший дполнительно 9 лет диспетчером по ЧС на варшавском аэропорту EPWA, работу наших всё же подвергает критике и даже детским садом называет.
Утверждает, чтоу варшавского СПАСОП есть 90 секунд на доезд до любой точки аэропорта и подачу минимум 50% воды, говорит что во время его работы диспетчером по ЧС пожарные на EPWA справлялись за 78 сек.
Не мало ли ? Реально то, о чем он пишет?
"18:30 – Посадка ВС. После посадки произошло возгорание.
18:31 – Руководителем полетов ОрВД объявлена «Тревога».
18:31 – Выпущены аварийные трапы, производится эвакуация пассажиров из самолета силами экипажа.
18:32 – Прибытие первого пожарного расчета аварийно-спасательной команды аэропорта Шереметьево, начало тушения.
18:32- Прибытие второго пожарного расчета АСК, спасение и эвакуация пассажиров и членов экипажа силами АСК Шереметьево." пишет на своём телеграм-канале Mash.
Подача "Трвеоги" уде после приземления и возгорания при том что за 4 минуты до посадки был дан сквок 7700?
Мы выяснили что норматив прибытия АСР составляет 3 минуты от подачи сигнала ТРЕВОГА, выяснили что сами пожарные - уложилсь, прибыв в минуту. Выяснили что АСР могут стоять только в дырках рядом с ВВП вроде РД, но не ближе 120 метров. И что догнать самолёт бочкой с 10 тоннами воды (не считая собственного веса) - сложно.
Теперь тогда остаётся вопрос к руководителю АСР - почему сигнал ТРЕВОГА был дан в 18:31, при том что сквок 7700 был выставлен уже в 18:25? Не ровно конечно, но всё же - до касания ВПП оставались ещё 4 минуты. Получается пожарные уложились - а диспетчера замедлили?
Толбоев в интервью тоже говорит о панике в кабине ("все пропало"). А что собственно "пропало"? На ровном месте запаниковали. Возвращаемся к теме проф.отбора, набирать надо не "сусликов", а "орлов". А многие на форуме придерживаются мнения что курсант это "болванка" - что захотим то и "выточим". А это не так...(И я уже писал - глядя на их траекторию, понимаешь что пилоты были в панике и все позабыли чему их учили. ТАК не заходят. Даже в emergency).
Что все привязались к этим сквокам? Все это вторично. Первично информацию диспетчер получает из переговоров с экипажем. Связь плохая, но была. На сквок обращают внимание когда совсем никакой связи нет, ну или захват судна и нужно подать скрытый сигнал.сигнал Тревога объявляется если был подан сигнал бедствия от воздушного судна, 7700
А откуда орлы возьмутся? Обсуждали не раз. Орлы - это «естественный отбор», когда пилот сначала летает на кукурузнике, потом через малую авиацию приходит на суперджет, а потом уже вырастает до условного мс и выше. В России же всего этого нет в связи с почти полным отсутствием таковой авиации. Потому в небо многие начинают свой путь с айрбаса - вот и результат. Толбоев может и правильно говорит, но в данном случае это рассуждения о сферической лошади в вакууме.Толбоев в интервью тоже говорит о панике в кабине ("все пропало"). А что собственно "пропало"? На ровном месте запаниковали. Возвращаемся к теме проф.отбора, набирать надо не "сусликов", а "орлов". А многие на форуме придерживаются мнения что курсант это "болванка" - что захотим то и "выточим". А это не так...
Именно что является. 7700 - это немедленная расчистка воздушного пространства, полосы, и вызов экстренных служб диспетчерами по инструкции.Тревога объявляется если был подан сигнал бедствия от воздушного судна, 7700 я так понимаю таковым не является
наверно. вопрос, кто у передних дверей молодой человек, знающий, где искать маски.А вот что было потом мы не узнаем, знаем только, что Максим не бросился в нос, сшибая людей, не открыл аварийных выходов, которые нельзя было открывать - и наверно пытался организовать эвакуацию.
В России действует так называемый РПАСОП ГА-91. 91 это год принятия!!!. Хотя мы член ИКАО и есть другой документ: Руководство по аэропортовым службам так назваемый DOC 9137-AN898. По времени Таблица 2. Там в течении 3-х минут должны прибыть не только пожарно-спасательный расчет. И согласно п 3.24Товарищи, всё же я считаю вопрос работы пожарных/СПАСОП/АСР не решён. Давайте подведём итоги.
Тут например один польский бывший КВС и работавший дполнительно 9 лет диспетчером по ЧС на варшавском аэропорту EPWA, работу наших всё же подвергает критике и даже детским садом называет.
Утверждает, чтоу варшавского СПАСОП есть 90 секунд на доезд до любой точки аэропорта и подачу минимум 50% воды, говорит что во время его работы диспетчером по ЧС пожарные на EPWA справлялись за 78 сек.
Не мало ли ? Реально то, о чем он пишет?
"18:30 – Посадка ВС. После посадки произошло возгорание.
18:31 – Руководителем полетов ОрВД объявлена «Тревога».
18:31 – Выпущены аварийные трапы, производится эвакуация пассажиров из самолета силами экипажа.
18:32 – Прибытие первого пожарного расчета аварийно-спасательной команды аэропорта Шереметьево, начало тушения.
18:32- Прибытие второго пожарного расчета АСК, спасение и эвакуация пассажиров и членов экипажа силами АСК Шереметьево." пишет на своём телеграм-канале Mash.
Подача "Трвеоги" уде после приземления и возгорания при том что за 4 минуты до посадки был дан сквок 7700?
Мы выяснили что норматив прибытия АСР составляет 3 минуты от подачи сигнала ТРЕВОГА, выяснили что сами пожарные - уложилсь, прибыв в минуту. Выяснили что АСР могут стоять только в дырках рядом с ВВП вроде РД, но не ближе 120 метров. И что догнать самолёт бочкой с 10 тоннами воды (не считая собственного веса) - сложно.
Теперь тогда остаётся вопрос к руководителю АСР - почему сигнал ТРЕВОГА был дан в 18:31, при том что сквок 7700 был выставлен уже в 18:25? Не ровно конечно, но всё же - до касания ВПП оставались ещё 4 минуты. Получается пожарные уложились - а диспетчера замедлили?
Воздушный кодекс и ФАП почему-то не в курсе ващей категоричностиИменно что является. 7700 - это немедленная расчистка воздушного пространства, полосы, и вызов экстренных служб диспетчерами по инструкции.
службы находились в готовности, именно это показывает как быстро приехала первая машина спасателейГоспода,
если кто в курсе требований нормативных документов и инструкций по работе аэропортовых служб - всё таки очень хотелось бы прояснить такой момент: неужели действительно в такой ситуации до момента визуального обнаружения начала возгорания садящегося борта не было поводов привести службы в готовность и выгнать в район полосы?
У меня в голове не укладывается - садится борт со сквоком 7700. Это же уже аварийная посадка? Борт только что вылетел и возвращается, т.е. он с большой долей вероятности выше посадочной массы и уж точно полный топлива. Это топливо он не вырабатывает, а пытается сесть как можно скорее.
В такой ситуации можно (нужно?) же ещё до посадки (за 5 минут до неё, с момента появления 7700) подготовиться? Она прогнозируемо опасная.
Если по инструкциям всё действительно завязано только на объявление "Тревога" пилотом - ну, это как-то... Скажем так, это ЧП, наверное, является поводом поправить такие инструкции.
Я б пока не горячился на эту тему, первая инфа не всегда оказывается самой достоверной. И я лично к Толбоеву отношусь с уважением, хотя я в меньшинстве тут, но эта ветка явно не об отношении к Талбоеву и не о подготовке пилотоввот только пилоты начинали свой путь отнють не с аирбаса, а вполне так как хочется толбоеву
Ну по всем вторичным признакам - этот молодой человек квснаверно. вопрос, кто у передних дверей молодой человек, знающий, где искать маски.
я про вынужденные ошибки, а не про попытки найти стрелочника.