Ну т.е. у нас пока неясно, то ли по шинам были реальные краткосрочные проблемы, то ли это (ступеньки на графике состояния шин) следствие перезагруза обоих блоков концентраторов..
При этом точно известно:
Блоки осуществляют выдачу РК в следующие системы самолета:
Интересно, что такое на графике шин ОТК_ВУ1/2/3..
При этом точно известно:
- После подтверждения вторым пилотом данного указания на CVR в течение 1.5 секунд, начиная с 15:08:09.7, зафиксирован шумовой эффект. Наиболее вероятно, на данном этапе произошло поражение самолета атмосферным электричеством. За три секунды до этого на FDR началась регистрация разовых команд, свидетельствующих о включении постоянного зажигания на обоих двигателях. - кто бы на пальцах объяснил, что бы это могло значить..
- Умерла УКВ-1
- Были перебои со связью при переговорах пилотов с Б/П. При этом после АП одна из Б/П сообщала в интервью, что световая сигнализация при вызовах от пилотов так и не заработала..
Блоки осуществляют выдачу РК в следующие системы самолета:
- ...
- систему электроснабжения переменным током ATA 24-20-00;
Интересно, что такое на графике шин ОТК_ВУ1/2/3..
Последнее редактирование: