За неимением описания от SSJ пока что A320 (предполагая, что конструкторы SSJ во многом равнялись именно на него)Чисто конкретный вопрос к добрым людям-знатокам:
Условия выхода "крысы"? -- Какое время "в темноте" должно пройти, без признаков лекстричества? Специфические триггеры?
Заранее спасибо!
В смысле, восьми секунд, как мы знаем, было недостаточно. И не важно, ложная была тревога, или нет -- сигнал / разовая команда был/а, записался/ась, значит, будьте-нате, самолёт должен считать, что лекстричество на эти секунды йок.И мне, в этой связи, интересно, может ли рассматриваться невыход Ram Air Turbine, как Доказательство существованияБога"ДМ-Минус", или нет.
И в чем крамола? А ничего, что ему приходилось и пилотировать, и давать указания 2-му, что докладывать, который местами откровенно тупил. Сколько раз Вы прочитали от 1П "...пожалуйста...". При такой суматохи со связью он и по СПУ мог запросить зону. В нормальном полете кнопки путали... Много звуковых сигналов отказов, много переспросов как от Д, так и 2П. Нагромождение информации нужной/не нужной. А тут зону запросил неправильно подразумевая... Ерунда!А прям перед запросом зоны ожидания КВС просто еще раз уточняет у ВП насчет связи.
Самое интересное что он представляет при этом из Е такого пусть не аморального монстра, но крайне гнилого с хитрой развращенной натурой, надиктовавшего отмаз на мафон. Даже для мну далёкого такой финт не прокатил бы, если потребовалось и было принято решение уйти в зону. Хотел бы уйти, ушел бы, установив связь через рацию 2п. Без связи ушел бы при необходимости, включив сигнал бедствия, ну или что там у них требуется для выполнения сего действа без связи. Заняв зону на определенной высоте, встав в коробку и т.п. При такой суматохи со связью он и по СПУ мог запросить зону. В
Вы сами прекрасно расписали, что в зону ожидания никто и не собирался уходить.Самое интересное что он представляет при этом из Е такого пусть не аморального монстра, но крайне гнилого с хитрой развращенной натурой, надиктовавшего омаз на мафон. Даже для мну такой бы финт не прокатил бы, если бы потребовалось и принято было решение уйти в зону. Хотел быиуйти, ушел бы, установив связь через рацию 2п. Без связи ушел бы при необходимости, включив сигнал бедствия, ну или что там у них требуется для выполнения сего действа без связи. Заняв зону на определенной высоте, встав в коробку и т.п
при перезагрузке компа видели информацию на мониторе, перед стартом виндовс??? вот так это и выглядит тестирование каналов вывода информациинет, канал связи не тестируется.
Как вы себе это представляете?
После загрузки блока работает штатный протокол обмена. Во время загрузки ничего не должно бегать по шинам.
Посему вопрос о наличии данных от перезагружающихся блоков интересный.
Если это действительно имело место быть, то было бы интересно посмотреть отчётные документы по КТ-178 и сравнить с требованиями ТЗ.
Поддержу ув. SDAпри перезагрузке компа видели информацию на мониторе, перед стартом виндовс??? вот так это и выглядит тестирование каналов вывода информации
что то мне подсказывает тестирование провели и именно поэтому эта запись по появилась. а не видели мусора потому что обычно сначала стартуют концентраторы а потом регистраторы, а тут регистратор остался в работе а перезагрузка пошла на концентратореПоддержу ув. SDA
Как то не доводилось видеть на бортовых регистраторах "мусора" от тестирования каналов. Блок включился, и пошла выдача сигнала. Не_моментально сразу, но как правило очень быстро.
Если же сколько секунд еще работают ВСК, или т.н. PBIT, то просто нет никакой выдачи. Какой-то разовый сигнал может и проскочит. Но не "мусор" сразу по многим параметрам сразу.
Впрочем, это еще не гарантия того, что именно эти блоки-концентраторы так не_"мусорят" при перезагрузке.
Но тут довольно просто: проводится серия перезагрузок под запись. Можно в лаборатории на стенде, можно на борту (для более полной и достоверной картины).
Причем можно и нужно под запись оттестировать как конкретно эти серийные номера, с битого борта, так и эталон(ы).
С языка снял.Хотел бы уйти, ушел бы, установив связь через рацию 2п. Без связи ушел бы при необходимости, включив сигнал бедствия, ну или что там у них требуется для выполнения сего действа без связи. Заняв зону на определенной высоте, встав в коробку и т.п
Даааа... Видно, что у Вас в полете ни разу "лампочка не перегорала"... Везунчик!Обычная хитрожопость.
Ну как грится каждый в меру своей испорченности. Не вижу здесь хитрожопости, и повторюсь, даже для мну далекого такая жопость не проканает в принципе. А уж для тех, кто по долгу службы тем более.Обычная хитрожопость.
Понимаете, тут какая особенность.что то мне подсказывает тестирование провели и именно поэтому эта запись по появилась. а не видели мусора потому что обычно сначала стартуют концентраторы а потом регистраторы, а тут регистратор остался в работе а перезагрузка пошла на концентраторе
Но на разборах доводилось слушать разное.Даааа... Видно, что у Вас в полете ни разу "лампочка не перегорала"... Везунчик!
обоих и одновременная, очень маленькая вероятностьПонимаете, тут какая особенность.
Нельзя исключить возможность "горячего рестарта" в полете.
Поэтому уж лучше блок ничего не будет выдавать, пока идет его самотестирование, чем будет постоянно выдавать какой-то "мусор" в линию.
На то они и разборы...) Так это Вы там эпитетов нахватались?Но на разборах доводилось слушать разное.
Нет такого в самолётном оборудовании, если оно правильно спроектировано.при перезагрузке компа видели информацию на мониторе, перед стартом виндовс??? вот так это и выглядит тестирование каналов вывода информации
А это неважно. Блоки на борту ведь не сами по себе живут. У них в обязательном порядке есть "соседи-абоненты", и в отдельных случаях их довольно много может быть на одной линии. И если каждый из них будет "сводить с ума" своим "мусором" соседей-абонентов, то ничего хорошего из этого не выйдет. Вы ж не забывайте, речь то про полет. У вас не будет возможности постоять у обочины, скинуть клемку на аккуме и подождать пока электроника перезагрузится.обоих и одновременная, очень маленькая вероятность
вы сейчас о каком моменте пишете?обоих и одновременная, очень маленькая вероятность
По разному бывало.На то они и разборы...) Так это Вы там эпитетов нахватались?
вероятность такого считалась маленькойвы сейчас о каком моменте пишете?
Или я что-то упустил в дискуссии?
Ударила молния, на какое-то мгновение пропало питание в концентраторах, они начали перегружаться.