Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

За неимением описания от SSJ пока что A320 (предполагая, что конструкторы SSJ во многом равнялись именно на него)


Например вот так на А320:
The combination of speed information higher than 100kts, and the temporary loss of AC bus 1 and AC bus 2 induced by crew action on Bus Tie P/B, activated the automatic RAT deployment logic.

Но по данным регистратора на SSJ в отказ ушли ESS 1, 2, 3, 4, но не вижу сигналов об отказе L(R) AC bus.


Поэтому и вопрос: откуда именно эти данные зашли на регистратор? Ведь сам то регистратор без питания не остался.
 
И в чем крамола? А ничего, что ему приходилось и пилотировать, и давать указания 2-му, что докладывать, который местами откровенно тупил. Сколько раз Вы прочитали от 1П "...пожалуйста...". При такой суматохи со связью он и по СПУ мог запросить зону. В нормальном полете кнопки путали... Много звуковых сигналов отказов, много переспросов как от Д, так и 2П. Нагромождение информации нужной/не нужной. А тут зону запросил неправильно подразумевая... Ерунда!
И да, нужно было объявлять аварийную посадку, но опять же - на основании чего? Летаем по бумажке, а там такого нет. Точнее не было...
 
. При такой суматохи со связью он и по СПУ мог запросить зону. В
Самое интересное что он представляет при этом из Е такого пусть не аморального монстра, но крайне гнилого с хитрой развращенной натурой, надиктовавшего отмаз на мафон. Даже для мну далёкого такой финт не прокатил бы, если потребовалось и было принято решение уйти в зону. Хотел бы уйти, ушел бы, установив связь через рацию 2п. Без связи ушел бы при необходимости, включив сигнал бедствия, ну или что там у них требуется для выполнения сего действа без связи. Заняв зону на определенной высоте, встав в коробку и т.п
 
Вы сами прекрасно расписали, что в зону ожидания никто и не собирался уходить.
Запрос - чисто для галочки. Ничего монструазного в нем нет. Обычная хитрожопость.
 
при перезагрузке компа видели информацию на мониторе, перед стартом виндовс??? вот так это и выглядит тестирование каналов вывода информации
 
Поддержу ув. SDA

Как то не доводилось видеть на бортовых регистраторах "мусора" от тестирования каналов. Блок включился, и пошла выдача сигнала. Не_моментально сразу, но как правило очень быстро.
Если же сколько секунд еще работают ВСК, или т.н. PBIT, то просто нет никакой выдачи. Какой-то разовый сигнал может и проскочит. Но не "мусор" сразу по многим параметрам сразу.

Впрочем, это еще не гарантия того, что именно эти блоки-концентраторы так не_"мусорят" при перезагрузке.
Но тут довольно просто: проводится серия перезагрузок под запись. Можно в лаборатории на стенде, можно на борту (для более полной и достоверной картины).
Причем можно и нужно под запись оттестировать как конкретно эти серийные номера, с битого борта, так и эталон(ы).
 
Реакции: SDA
что то мне подсказывает тестирование провели и именно поэтому эта запись по появилась. а не видели мусора потому что обычно сначала стартуют концентраторы а потом регистраторы, а тут регистратор остался в работе а перезагрузка пошла на концентраторе
 
С языка снял.
 
Обычная хитрожопость.
Ну как грится каждый в меру своей испорченности. Не вижу здесь хитрожопости, и повторюсь, даже для мну далекого такая жопость не проканает в принципе. А уж для тех, кто по долгу службы тем более.
А почему изменил решение, да мало ли. Ситуация менялась, концентраторы или что там у них перезагружались. Ещё раз подчеркну, не сидел, а работал, орбита понадобилась, запросил, без проблем.
 
Последнее редактирование:
Понимаете, тут какая особенность.
Нельзя исключить возможность "горячего рестарта" в полете.
Поэтому уж лучше блок ничего не будет выдавать, пока идет его самотестирование, чем будет постоянно выдавать какой-то "мусор" в линию.
 
Реакции: SDA
обоих и одновременная, очень маленькая вероятность
 
Нет такого в самолётном оборудовании, если оно правильно спроектировано.
Внутри блока да, много чего происходит при старте, но наружу мусор не должен выходить.
P.S. Во всяком случае в моей компания за этим следят при разработке.
 
обоих и одновременная, очень маленькая вероятность
А это неважно. Блоки на борту ведь не сами по себе живут. У них в обязательном порядке есть "соседи-абоненты", и в отдельных случаях их довольно много может быть на одной линии. И если каждый из них будет "сводить с ума" своим "мусором" соседей-абонентов, то ничего хорошего из этого не выйдет. Вы ж не забывайте, речь то про полет. У вас не будет возможности постоять у обочины, скинуть клемку на аккуме и подождать пока электроника перезагрузится.

Так что "мусор" в линии - это не есть хорошо. Надо разбираться.
 
обоих и одновременная, очень маленькая вероятность
вы сейчас о каком моменте пишете?
Или я что-то упустил в дискуссии?
Ударила молния, на какое-то мгновение пропало питание в концентраторах, они начали перегружаться.
 
вероятность такого считалась маленькой