altmann
Старожил
норомально. Вошли в зону турбулентности, FADEC и включилЕсли "на пальцах", то вот.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
норомально. Вошли в зону турбулентности, FADEC и включилЕсли "на пальцах", то вот.
норомально. Вошли в зону турбулентности, FADEC и включил
Ага, сам включил.норомально. Вошли в зону турбулентности, FADEC и включил
New jets are often equipped with a system called FADEC, or Full Authority Digital Engine Control. It's essentially a computer system that controls specific engine parameters.Ага, сам включил.
Где тут написано что FADEC включает EGN при входе в зону турбулентности? Опять фантазии?New jets are often equipped with a system called FADEC, or Full Authority Digital Engine Control. It's essentially a computer system that controls specific engine parameters.
FADEC will turn on ignition automatically in many of the cases listed above, taking some workload off the pilots.
ЭЭЭ где приближение к грозе?Статью-то полностью прочтите. Потом с ними и спорьте. Аргументированно. Впрочем , конструктива от вас не дождешься. Типа того:
Статья - это именно "на пальцах". Так то надо всё-таки смотреть FADEC SaM146.Статью-то полностью прочтите. Потом с ними и спорьте. Аргументированно. Впрочем , конструктива от вас не дождешься. Типа того:
Зачем мне статьи читать если я могу прочитать FCOM RRJ?Статью-то полностью прочтите. Потом с ними и спорьте. Аргументированно. Впрочем , конструктива от вас не дождешься. Типа того:
Ну вот, уже имя наконец выговорили, а то все"пациент, да пациент"Е. да Е. Никак указивка поступила. )))
Это не задокументированные функции FADEC , ну как в Windows.ЭЭЭ где приближение к грозе?
- stall warning or stick shaker activation
- engine anti-icing is selected on
- takeoff thrust is selected
- approach idle is active
- inflight engine surge or flameout (sub-idle RPM) detected
- loss of digital data from some engine or bleed components
А кто-то против? С таким апломбом заявляете, будто я это писал. Вопрос был задан scraper о "постоянном зажигании" в контексте событий, предшествующих потере эл.питания.Зачем мне статьи читать если я могу прочитать FCOM RRJ?
Ответ на самом деле - на поверхности. За 3 сек. до удара молнии. Т.е. КВС уже видел перед собой воочию ГРОЗУ, в 500 метрах.А кто-то против? С таким апломбом заявляете, будто я это писал. Вопрос был задан @scarper о "постоянном зажигании" в контексте событий, предшествующих потере эл.питания, можете пояснить причину включения?
Могу. Евдокимов летел в грозу, знал что будет трясти и сам включил. Уверен на 99% что так и было.А кто-то против? С таким апломбом заявляете, будто я это писал. Вопрос был задан @scarper о "постоянном зажигании" в контексте событий, предшествующих потере эл.питания, можете пояснить причину включения?
Я? Несомненно!Вы бы тоже так поступили.
Можно. Осадочек разве что остался. В своем порту причем.То что вы процитировали можно выкинуть в топку.
Ответ на самом деле - на поверхности. За 3 сек. до удара молнии. Т.е. КВС уже видел перед собой воочию ГРОЗУ, в 500 метрах.
Понимая, чем грозит в этих условиях, срыв горения в камере сгорания двигателя, КВС принудительно активирует постоянное зажигание.
Вы бы тоже так поступили.
Господа с регистрацией после известного события, и постящие, в основном, только в темах связанных только с этим событием...Никак указивка поступила. )))
КВС на то и КВС, чтобы уметь определять риски и тип облачности. Че то меня за 10 лет полётов ни разу не «тряхнуло» и «случайно молнией» не ударило...ИМХО, КВС видел перед собой облако. Кучевку. О чем и сказал, используя глагол "тряхнет". Причем, это было не основное облако. Поэтому он и оценивал вероятность всего лишь "тряхнет". К тому же и вероятность "словить искру" для ССЖ с его размерами меньше, чем у Боинга. Но эта возможность выше (для всех) на малых высотах. Самолеты после взлета "тащат" потенциал с земли к облаку. А при больших вертикальных скоростях "растрясти" его не успевают. Согласно ПО у них в наборе сначала была вертикальная 18 м/сек. и в момент поражения молнией 16,7 м/сек.
Из опубликованного можно сделать вывод, что КВС не идентифицировал облако, которое зацепил, как представляющее опасность на уровне ОМЯ. Как оно смотрелось на бортовом метеорадаре - никто не знает. Как выглядело визуально - тоже. Неужели никто в наборе никогда не цеплял кучевку, которая только развиваться начала. В стороне от более зрелых? И что, ни разу в ней не тряхануло сильнее, чем ожидал? А уж насчет заряда - тут как повезет. Совсем не факт, что все по-писаному будет. Вот не верю я, что он сознательно полез, куда нельзя было. Что-то ввело в заблуждение, ну и плюс авось наверняка присутствовал. Но не в той степени, как здесь многие пытаются ему вменить.
Если все эти 20-мильные правила соблюдать... Тогда надо пересматривать в целом и организацию полетов. А ведь придется, я думаю. По мере увеличения в самолетах количества деталей из композитных материалов, надо будет повнимательнее относиться к их защите от молний. Поскольку реагируют такие материалы на разряды не так, как металлы. И поневоле задумаешься, если шарахнуло: куда и а как долго самолет после этого лететь будет...
Вероятность попадания молнии в самолет - Areliability.com
Вероятность попадания молнии в воздушное судно, вероятность поражения молнией самолета, вероятность в самолет ударит молнияareliability.com