Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Как то не доводилось видеть на бортовых регистраторах "мусора" от тестирования каналов. Блок включился, и пошла выдача сигнала. Не_моментально сразу, но как правило очень быстро.
Когда блок включился - то у него память пустая. А при такой перезагрузке - в ней ещё то что раньше было, и в канальных буферах тоже. И всё это надо специально обнулять и то не факт что успеешь до того как они наружу содержимое выкинут. Потому что не факт ведь что все процессоры на плате сбой словили, некоторые могут продолжить работать...
 
Реклама
"ПО МАК": С 15:08:16 началось ручное пилотирование самолетом с левого поста управления.
"БАЗА": 2П: Управление у тебя. 1П: Управление у меня, передача управления друг от друга.

"Вопрос к Знатокам": В каком Хрустальном шаре прочитали вы, что КВС был PF на взлёте?
На основании чего сложилась традиция записывать КВСа в "Зеппы Браниганы", а Правого в "Кифы Крокеры"?
 
Последнее редактирование:
"ПО МАК": С 15:08:16 началось ручное пилотирование самолетом с левого поста управления.
"БАЗА": 2П: Управление у тебя. 1П: Управление у меня, передача управления друг от друга.

"Вопрос к Знатокам": В каком Хрустальном шаре прочитали вы, что КВС был PF на взлёте?
На основании чего сложилась традиция записывать КВСа в "Зеппы Браниганы", а Правого в "Кифы Крокеры"?
С каких пор у нас ВП принимает решение на взлёт? ФАП-128 читали?
 
КВС на то и КВС, чтобы уметь определять риски и тип облачности. Че то меня за 10 лет полётов ни разу не «тряхнуло» и «случайно молнией» не ударило...
Покемон, сплюнь 3 раза через левое плечо и перекрестись..
 
Вот не верю я, что он сознательно полез, куда нельзя было. Что-то ввело в заблуждение, ну и плюс авось наверняка присутствовал.
Что же ещё, кроме излишней самоуверенности Понтов?

Но не в той степени, как здесь многие пытаются ему вменить.
А в какой, если это было началом цепочки, которая привела к таким последствиям?

Если все эти 20-мильные правила соблюдать... Тогда надо пересматривать в целом и организацию полетов. А ведь придется, я думаю.
а где вы в ПО прочли, что "эти 20-мильные правила" НУЖНО "соблюдать"?
 
Предпочитаю не следовать вот этим правилам про плюнуть и «с каждым может случиться», а не летать под/в/около МКО/КДО.

А простую КО? Так называемые "хорошей погоды" тоже игнорируете? Потряхивать и там может.
slide-16.jpg
 
Реклама
Выше речь шла об ОМЯ. Из CU молнии не бьют и град не сыпется.

Выше речь шла о: "ИМХО, КВС видел перед собой облако. Кучевку. О чем и сказал, используя глагол "тряхнет". Причем, это было не основное облако. Поэтому он и оценивал вероятность всего лишь "тряхнет"."

И то, что ничего другого он не ожидал, может косвенно свидетельствовать, что ОМЯ там по полету не было.
 
Выше речь шла о: "ИМХО, КВС видел перед собой облако. Кучевку. О чем и сказал, используя глагол "тряхнет". Причем, это было не основное облако. Поэтому он и оценивал вероятность всего лишь "тряхнет"."
не говорят так в ГА при виде просто кучёвки

И то, что ничего другого он не ожидал, может косвенно свидетельствовать, что ОМЯ там по полету не было.
а другие борта что обходили?
а откуда тогда долбануло: с Марса марсияне?
 
Последнее редактирование:
Выше речь шла о: "ИМХО, КВС видел перед собой облако. Кучевку. О чем и сказал, используя глагол "тряхнет". Причем, это было не основное облако. Поэтому он и оценивал вероятность всего лишь "тряхнет"."

И то, что ничего другого он не ожидал, может косвенно свидетельствовать, что ОМЯ там по полету не было.
ВП одновременно оценивал ситуацию как "блин". "Блин" это цензурный мат, заменитель нецензурного, так же начинающегося на "бл". Это выражение очень отрицательного отношения к ситуации. ВП явно не думал что "всего лишь тряхнёт". И как справедливо тут уже раньше писали, из ничего молнии не бъют. Если КВС не воспринимал забортную обстановку как ОМЯ, это не значит, что её не было.
Но это всё лишь общие мимолетные штришки. Совсем не молния их убила.
 
ВП одновременно оценивал ситуацию как "блин". "Блин" это цензурный мат, заменитель нецензурного, так же начинающегося на "бл". Это выражение очень отрицательного отношения к ситуации. ВП явно не думал что "всего лишь тряхнёт". И как справедливо тут уже раньше писали, из ничего молнии не бъют. Если КВС не воспринимал забортную обстановку как ОМЯ, это не значит, что её не было.
Но это всё лишь общие мимолетные штришки. Совсем не молния их убила.

С последним предложением согласен. Тем более, что она может бить с самолета в область, заряженную иначе.
И устройств контроля накопленного самолетом потенциала - нет (разве что "чертики" по стеклам).
А что касается оценки использования "цензурного мата", то это "выражение очень отрицательного отношения к ситуации" почему-то не прозвучало ни при одном из касаний ВПП при посадке. То ли ВП оценивал посадку вполне положительно, то ли прикусил на посадке язык, что помешало ему произнести букву "л" в слове "блин".
Думаю, что оценка эмоциональных выражений в момент наступления внезапных событий ясность в понимание причин и последствий не внесет. ИМХО.
 
ВП одновременно оценивал ситуацию как "блин". "Блин" это цензурный мат, заменитель нецензурного, так же начинающегося на "бл". Это выражение очень отрицательного отношения к ситуации
Это вы давно придумали? Лично я когда например употребляю "вот блин".. даже близко не подразумеваю, то о чем вы в сугубо своих воззрениях вещаете..
И кстати я в своей позиции не одинок..
 
А что касается оценки использования "цензурного мата", то это "выражение очень отрицательного отношения к ситуации" почему-то не прозвучало ни при одном из касаний ВПП при посадке. То ли ВП оценивал посадку вполне положительно, то ли прикусил на посадке язык, что помешало ему произнести букву "л" в слове "блин".
Да КВС с языка снял. См. расшифровку от baza.io.
Думаю, что оценка эмоциональных выражений в момент наступления внезапных событий ясность в понимание причин и последствий не внесет. ИМХО.
Здесь на ветке не вносит для многих ясности даже расшифровка перед глазами.
Это вы давно придумали? Лично я когда например употребляю "вот блин".. даже близко не подразумеваю, то о чем вы в сугубо своих воззрениях вещаете..
И кстати я в своей позиции не одинок..
В Вашей ссылке всё написано.
 
Последнее редактирование:
Выше речь шла о: "ИМХО, КВС видел перед собой облако. Кучевку. О чем и сказал, используя глагол "тряхнет". Причем, это было не основное облако. Поэтому он и оценивал вероятность всего лишь "тряхнет"."

И то, что ничего другого он не ожидал, может косвенно свидетельствовать, что ОМЯ там по полету не было.
Конечно не было, молния ж - явление чистого неба. И статическое электричество (электризация) - тоже. Как ни полечу, так бьет и бьет.
 
Реклама
Конечно не было, молния ж - явление чистого неба. И статическое электричество (электризация) - тоже. Как ни полечу, так бьет и бьет.

Можете ерничать, но статика - она себя всяко проявляет.
Из личного опыта: в пять утра взлет из (тогда еще) Горького. По району а/д начинается развитие КО. Пока еще в виде "клочков ваты" в чистом небе. После первого разворота при вертикальной всего 5 м/сек. по остеклению штурманской кабины Ту-134А очень даже веселые чертики забегали. Уменьшили до 3 м/сек. - нехотя отстали. Увеличили - около 5 они опять запрыгали. Так и играли с ними в прятки и только уже выше высоты перехода удалось держать хотя бы поначалу 5 м/сек.
 
Назад