Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

1) Используют? Ок, значит "приснилось", что Денис об этом писал когда то. 2) Да, без проблем.
 

Ну а в данном случае запретить им никто не смог, так?

Судя по всему, у них было 2-3 часа, чтобы потренироваться летать в Direct mode, только они их не использовали.

#автоудаление
 
Пробные заходы с проходом над полосой. В посадочной конфигурации. При сквоке 7700 хрен кто запретит.
 
насколько помню flare mode Airbus-а (копией кот. SSJ) по сути перевод в Direct Law. Ну как бы с высоты 30 футов вы и так будете управлять примерно в том же режиме. (не учитываем другие возможные отказы)
 
Реакции: blck
Ну, "снесло вбок", тогда почему ПОШ в положении, будто рулили? Если просто был неуправляемый занос, то, очевидно, что стойка должна быть развернута в другом направлении, то есть вправо. Теперь еще в подтверждение - СК заявил, что "самолет управлялся до самого момента остановки".
 
Товарищи, всё же я считаю вопрос работы пожарных/СПАСОП/АСР не решён. Давайте подведём итоги.

Тут например один польский бывший КВС и работавший дполнительно 9 лет диспетчером по ЧС на варшавском аэропорту EPWA, работу наших всё же подвергает критике и даже детским садом называет.
Утверждает, чтоу варшавского СПАСОП есть 90 секунд на доезд до любой точки аэропорта и подачу минимум 50% воды, говорит что во время его работы диспетчером по ЧС пожарные на EPWA справлялись за 78 сек.
Не мало ли ? Реально то, о чем он пишет?


"18:30 – Посадка ВС. После посадки произошло возгорание.
18:31 – Руководителем полетов ОрВД объявлена «Тревога».
18:31 – Выпущены аварийные трапы, производится эвакуация пассажиров из самолета силами экипажа.
18:32 – Прибытие первого пожарного расчета аварийно-спасательной команды аэропорта Шереметьево, начало тушения.
18:32- Прибытие второго пожарного расчета АСК, спасение и эвакуация пассажиров и членов экипажа силами АСК Шереметьево." пишет на своём телеграм-канале Mash.

Подача "Трвеоги" уде после приземления и возгорания при том что за 4 минуты до посадки был дан сквок 7700?

Мы выяснили что норматив прибытия АСР составляет 3 минуты от подачи сигнала ТРЕВОГА, выяснили что сами пожарные - уложилсь, прибыв в минуту. Выяснили что АСР могут стоять только в дырках рядом с ВВП вроде РД, но не ближе 120 метров. И что догнать самолёт бочкой с 10 тоннами воды (не считая собственного веса) - сложно.

Теперь тогда остаётся вопрос к руководителю АСР - почему сигнал ТРЕВОГА был дан в 18:31, при том что сквок 7700 был выставлен уже в 18:25? Не ровно конечно, но всё же - до касания ВПП оставались ещё 4 минуты. Получается пожарные уложились - а диспетчера замедлили?
 
слишком маленькая разница между объявлением тревоги и прибытием пожарных в вашем сообщении , пожарные готовы были раньше чем 18:31
 
Люди, спавшиеся в Иркутске (А-310), с Вами в корне не согласны
#автоудаление
 
Не знаю, было или нет. В 2001 г. в Дубае произошло авиапроисшествие, Ил 86 загорелся при приземлении, пожарные были очень быстро и все 300 человек спаслись. Вопрос к конструкции самолёта тоже есть, расположенные только в хвосте и на носу выходы не дали людям в хвосте шансов спастись.
 
у вас явно проблемы с русским языком, посадка произошла в 150 метрах от торца ввп на ввп а не до ввп
 
Они летают в крупные порты, ILS полагаю есть везде. как то в новостях слышал, что в "России" запрещали в том числе посадку на руках, "логично" динозавры из руководства росавиации рассуждать не умеют, как практика показывает. Ну да если посадка разрешена, отключение автопилота на высоте 400 фт, опыта триммирования ВС в ручном режиме точно не даст.
 

Так было же, что пилоты (кипишь в новостях был про АФЛ) встали в очередь по получению документов, чтобы податься в Азию на бОльшие ЗП. А кто вместо них пришел?! Или соразмерно рейсов стало меньше?
По итогу, складывается ощущение, что пилоты что то не договаривают, раз MAY DAY или что там, не трубили, а борт граундили, как потерпевшие.
#АУ
#Автоудаление
 
ILS бывает разный, это не показатель что посадка возможна в автомате, про то что посадка запрещена на руках это полная чушь, достаточно взглянуть на маршрутные сети и аэрофлота и россии
 

"Готовы" понятие растяжимое.Ну и тот факт что "ТРЕВОГА" то есть непосредственный приказ к действию был дан 18:31. Если пожарные каким-то чудесным образом и были поставлены в такую же готовность как и при сигнале "ТРЕВОГА", то тогда это только ухудшает ситуацию - ибо это значит что времени было у них больше.
 
Вопрос экспертам. Из расшифровки следует, что они шли по ILS на посадку. Это что означает: режим автопилота с захватом лучей или ручной режим по индикаторам ILS на экране?
 
спасатели приехали максимально быстро, быстрее увы получилось только б если самолет остановился у самой площадки базирования. к ним вопросов нету ни каких абсолютно
 
из расшифровки следует что это фейковая расшифровка, в том режиме что они шли ILS на самолете не работает