Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Масяне/ссж-нью, авось, стойки получше прикрутят..
"Чего только не сделают лишь бы дороги не строить... " (С)
А брустверы перет торцом, уступы в 40см на ВПП, проблемы с подготовкой экипажа это, как я понимаю, проблема нерешаемая?
В смысле: "похуже"? :unsure:
Как оно лучше - поучше или похуже вопрос философский. К примеру, У вас на свистке стойки только вместе с крыльями могли отлететь и ничего.
 
Последнее редактирование:
А брустверы перед торцом, уступы в 40см на ВПП, проблемы с подготовкой экипажа это, как я понимаю, проблема нерешаемая?
вы не понимаете: "это другое!" 200 выпущенных SSJ это ж сколько денег мимо правильных людей прошло, а ведь могли пить баварское летать на эмбраерах с бомбардие..
#ау
 
"Чего только не сделают лишь бы дороги не строить... " (С)
А брустверы перет торцом, уступы в 40см на ВПП, проблемы с подготовкой экипажа это, как я понимаю, проблема нерешаемая?
Воооот! Наглядность - наше фсе.
Как Вы тонко подметили: 'проблемы с подготовкой экипажа". Именно так проблема всем и видится, хотя заложена в подготовке тех, кто организует подготовку тех, кто занимается подготовкой и экипажей, и аэродромных служб и всяких там рем/дор/стройуправлений для обеспечения отсутствия проблем. Словом тех, кто сочиняет должностные инструкции, правила, кодексы и законы. Короче: авторов в студию! И "завучей".
Иначе - вперед и с песней: "это мы не проходили, это нам не задавали"!

#А.У.
 
Иначе - вперед и с песней: "это мы не проходили, это нам не задавали"!
Совершенно верно в варианте: "самолет стал неуправляем" (С). А в этом случае с чего нужно начинать? Как я понимаю, всё вроде было пройдено ещё в лет в 23 возраста. Не "меня черт попутал", не "я сам незнаю что заставило меня совершит такую ошибку". А именно "самолет стал неуправляем". Вот он всю дорогу управлялся, а тут уже нет. Вот же графики - оно как горохом об стенку.
Брусверы убирать заставят, пороги на ВПП сглаживать, коэффициент сцепления мерять правильно. Но это всё бесполезно пока будет "самолет стал неуправляем".
 
Последнее редактирование:
Совершенно верно в варианте: "самолет стал неуправляем" (С). А в этом случае с чего нужно начинать? Как я понимаю, всё вроде было пройдено ещё в лет в 23 возраста. Не "меня черт попутал", не "я сам незнаю что заставило меня совершит такую ошибку". А именно "самолет стал неуправляем". Вот он всю дорогу управлялся, а тут уже нет. Вот же графики - оно как горохом об стенку.
Брусверы убирать заставят, пороги на ВПП сглаживать, коэффициент сцепления мерять правильно. Но это всё бесполезно пока будет "самолет стал неуправляем".

То есть Вы утверждаете, что ситуаций типа "самолет стал неуправляем" в природе не существует.
Сходу могу вспомнить один случай, когда на авиашоу с покатушками у "Бекаса" в горизонтальном полете отказало управление рулем высоты из-за разрушения тяги. Самолет упал в реку. Думаю, что примеры с неуправляемостью самолета могут привести и другие.
 
То есть Вы утверждаете, что ситуаций типа "самолет стал неуправляем" в природе не существует.
Сходу могу вспомнить один случай, когда на авиашоу с покатушками у "Бекаса" в горизонтальном полете отказало управление рулем высоты из-за разрушения тяги. Самолет упал в реку. Думаю, что примеры с неуправляемостью самолета могут привести и другие.
То есть, это СОВСЕМ не "то есть".
Одно дело когда у РВ разрушилась тяга, и совсем другое, когда у пилота - тяма.
 
То есть Вы утверждаете, что ситуаций типа "самолет стал неуправляем" в природе не существует.
Отнюдь. Имеется в виду попытка отмазаки. Это в лучшем случае, прошу заметить! В худшем это если он на самом деле он так думает в то время когда по факту когда всё прекрасно управлялось.
 
Реклама
Работа проделана большая, только вот нет ни слова об исследовании воздействия разряда атм.эл-ва на СДУ- с чего собсно, все и началось. И как обычно, оговорка про "ограничительные меры", как повод для бесконечного затягивания с отчетом. Что и следовало ожидать.
Опять 25. Сто раз уже говорили что ни один производитель не гарантирует работоспособность оборудования, потому что невозможно смоделировать все ситуации: куда и какой силы тока молния бьет.
 
Опять 25. Сто раз уже говорили что ни один производитель не гарантирует работоспособность оборудования, потому что невозможно смоделировать все ситуации: куда и какой силы тока молния бьет.
именно, что 25! И даже 581!
 
Отнюдь. Имеется в виду попытка отмазаки. Это в лучшем случае, прошу заметить! В худшем это если он на самом деле он так думает в то время когда по факту когда всё прекрасно управлялось.
В теме поднимали вопрос возникновения колебаний, вынуждавших пилотов, выполняющих посадку в ДМ дергать ручку. Однозначного ответа - это они так из-за рефлексной привычки рулить в нормале делали или имели место реальные колебания не прозвучало (или я не увидел). Так что вероятность "стал неуправляем" пока не убрана.
 
Все уже давно тут написано, только никто не читает же. Не до конца сбалансированный самолет. Кроме того дерганье совсем не порок, порок на выравнивании от себя до упора отдать и удерживать так. Лучше бы он продолжал таки дергать.
 
Так дайте ссылку. Все что я нашел - говорильня "так не может быть".
Однако стремление делать самолеты с задней центровкой ни куда не испарилось, и это ведет к нестабильности. Пока работают автоматические помощники - плевать, а вот когда они выключились - тут то и вылезает боком вся экономия.
 
Так дайте ссылку. Все что я нашел - говорильня "так не может быть".
Читайте ПО, там на рисунке есть график положения левой БРУ.
А всё что Вы пишете сверх этого и есть говорильня: никакие "задние центровки" и "автоматические помощники" не заставляли Е так "вертеть" БРУ.
 
Реклама
Читайте ПО, там на рисунке есть график положения левой БРУ.
А всё что Вы пишете сверх этого и есть говорильня: никакие "задние центровки" и "автоматические помощники" не заставляли Е так "вертеть" БРУ.
Не забывайте добавлять - и всех других пилотов, сажавших ССЖ в ДМ. Угу?
Вот ни одного не нашлось чтобы "плавно и не дергая" как предписывает инструкция.
 
Назад