WWs
Старожил
АвосьМасяне/ссж-нью, авось, стойки получше прикрутят..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
АвосьМасяне/ссж-нью, авось, стойки получше прикрутят..
...
Масяне/ссж-нью, авось, стойки получше прикрутят..
"Чего только не сделают лишь бы дороги не строить... " (С)Масяне/ссж-нью, авось, стойки получше прикрутят..
Как оно лучше - поучше или похуже вопрос философский. К примеру, У вас на свистке стойки только вместе с крыльями могли отлететь и ничего.В смысле: "похуже"?
вы не понимаете: "это другое!" 200 выпущенных SSJ это ж сколько денег мимо правильных людей прошло, а ведь моглиА брустверы перед торцом, уступы в 40см на ВПП, проблемы с подготовкой экипажа это, как я понимаю, проблема нерешаемая?
Воооот! Наглядность - наше фсе."Чего только не сделают лишь бы дороги не строить... " (С)
А брустверы перет торцом, уступы в 40см на ВПП, проблемы с подготовкой экипажа это, как я понимаю, проблема нерешаемая?
Совершенно верно в варианте: "самолет стал неуправляем" (С). А в этом случае с чего нужно начинать? Как я понимаю, всё вроде было пройдено ещё в лет в 23 возраста. Не "меня черт попутал", не "я сам незнаю что заставило меня совершит такую ошибку". А именно "самолет стал неуправляем". Вот он всю дорогу управлялся, а тут уже нет. Вот же графики - оно как горохом об стенку.Иначе - вперед и с песней: "это мы не проходили, это нам не задавали"!
Ииизи. Гуглим дяденьку с усами!Короче: авторов в студию! И "завучей".
Совершенно верно в варианте: "самолет стал неуправляем" (С). А в этом случае с чего нужно начинать? Как я понимаю, всё вроде было пройдено ещё в лет в 23 возраста. Не "меня черт попутал", не "я сам незнаю что заставило меня совершит такую ошибку". А именно "самолет стал неуправляем". Вот он всю дорогу управлялся, а тут уже нет. Вот же графики - оно как горохом об стенку.
Брусверы убирать заставят, пороги на ВПП сглаживать, коэффициент сцепления мерять правильно. Но это всё бесполезно пока будет "самолет стал неуправляем".
То есть, это СОВСЕМ не "то есть".То есть Вы утверждаете, что ситуаций типа "самолет стал неуправляем" в природе не существует.
Сходу могу вспомнить один случай, когда на авиашоу с покатушками у "Бекаса" в горизонтальном полете отказало управление рулем высоты из-за разрушения тяги. Самолет упал в реку. Думаю, что примеры с неуправляемостью самолета могут привести и другие.
Отнюдь. Имеется в виду попытка отмазаки. Это в лучшем случае, прошу заметить! В худшем это если он на самом деле он так думает в то время когда по факту когда всё прекрасно управлялось.То есть Вы утверждаете, что ситуаций типа "самолет стал неуправляем" в природе не существует.
Ну а как же! И шасси бы лучше прикрепили, и ВПП построили.Мы бы с Вами, безусловно, красивше бы слетали.
Без отмазок бы
Автоудаление.
Опять 25. Сто раз уже говорили что ни один производитель не гарантирует работоспособность оборудования, потому что невозможно смоделировать все ситуации: куда и какой силы тока молния бьет.Работа проделана большая, только вот нет ни слова об исследовании воздействия разряда атм.эл-ва на СДУ- с чего собсно, все и началось. И как обычно, оговорка про "ограничительные меры", как повод для бесконечного затягивания с отчетом. Что и следовало ожидать.
К каким моделистам? Airbus документ публиковал.Дык вопросы к конструкторам и науке, а не к авиамоделистам.
именно, что 25! И даже 581!Опять 25. Сто раз уже говорили что ни один производитель не гарантирует работоспособность оборудования, потому что невозможно смоделировать все ситуации: куда и какой силы тока молния бьет.
В теме поднимали вопрос возникновения колебаний, вынуждавших пилотов, выполняющих посадку в ДМ дергать ручку. Однозначного ответа - это они так из-за рефлексной привычки рулить в нормале делали или имели место реальные колебания не прозвучало (или я не увидел). Так что вероятность "стал неуправляем" пока не убрана.Отнюдь. Имеется в виду попытка отмазаки. Это в лучшем случае, прошу заметить! В худшем это если он на самом деле он так думает в то время когда по факту когда всё прекрасно управлялось.
Именно так!... (или я не увидел).
Так дайте ссылку. Все что я нашел - говорильня "так не может быть".Именно так!
Читайте ПО, там на рисунке есть график положения левой БРУ.Так дайте ссылку. Все что я нашел - говорильня "так не может быть".
Не забывайте добавлять - и всех других пилотов, сажавших ССЖ в ДМ. Угу?Читайте ПО, там на рисунке есть график положения левой БРУ.
А всё что Вы пишете сверх этого и есть говорильня: никакие "задние центровки" и "автоматические помощники" не заставляли Е так "вертеть" БРУ.