Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Я вижу прямые линии, как под линейку нарисованные.
Максимальная скорость перемещения управляющей поверхности, управляться ни БРУ ни гироскопами не может, потому, что она и так максимальная.
и что дальше?
 
Реклама
Если кто видит влияние угловой скорости тангажа на положение РВ в районе красного прямоугольника, укажите, пожалуйста, пальцем.
В районе 15:29:59,7 БРУ полностью на себя, а РВ уже полез с отметки -23,2, так как угловая скорость перевалила через ноль на положительные величины.
 
Так выдайте графики плавных посадок. Или текст в отчете где сказано что такие есть.
что есть плавная посадка и её график?
с чего Вы взяли, что Вам кто-то что-то будет выдавать на Ваши хотелки, Вы что - поймали Золотую Рыбку?
 
Вы подтверждаете, что положение РВ в интервале 15:29:57 - 15:30:05 не соответствует положению БРУ?
положение РВ в ДМ - функция ДВУХ аргументов: положения БРУ и угловой скорости самолёта с обратным знаком (в пределах максимальной скорости отклонения РВ)
 
что есть плавная посадка и её график?
с чего Вы взяли, что Вам кто-то что-то будет выдавать на Ваши хотелки, Вы что - поймали Золотую Рыбку?
То самое, что написано в инструкции - пилотируйте плавно.
График - результат данных записанных и расшифрованных.

Это не мои хотелки, Вас за язык ни кто не тянул когда Вы написали что имеете примеры плавного пилотирования ССЖ в ДМ при посадке.
 
То самое, что написано в инструкции - пилотируйте плавно.
График - результат данных записанных и расшифрованных.

Это не мои хотелки, Вас за язык ни кто не тянул когда Вы написали что имеете примеры плавного пилотирования ССЖ в ДМ при посадке.
что я конкретно написал?
 
что я конкретно написал?
"где вы такое высосали из пальца вычитали?" в ответ на мое "Вот ни одного не нашлось чтобы "плавно и не дергая" как предписывает инструкция."
Значит у Вас точно есть подтверждение действий по инструкции. Ведь Вы добавили "это Вы выдаёте желаемое за действительное."

Ну так предьявите нам "действительное", в чем проблема?
 
положение РВ в ДМ - функция ДВУХ аргументов: положения БРУ и угловой скорости самолёта с обратным знаком (в пределах максимальной скорости отклонения РВ)
в пределах максимальной скорости отклонения РВ
!!!

А за пределами?
 
Реклама
"где вы такое высосали из пальца вычитали?" в ответ на мое "Вот ни одного не нашлось чтобы "плавно и не дергая" как предписывает инструкция."
Значит у Вас точно есть подтверждение действий по инструкции. Ведь Вы добавили "это Вы выдаёте желаемое за действительное."

Ну так предьявите нам "действительное", в чем проблема?
Проблема у Вас в том, что Вы сами себе что-то мечтаете и хотите, чтобы все также мечтали Вам вслед.
 
Отличная позиция - все вокруг мечтатели, один я истину знаю, но ни кому не покажу.
ещё раз, "Где я говорил что-то подобное":
....Вы написали что имеете примеры плавного пилотирования ССЖ в ДМ при посадке.
?
 
МАК однако не смог найти "плавно" рулящих в ДМ пилотов при посадке. Иначе на графиках был бы и такой вариант.
Плавность работы с БРУ - тупиковая ветвь для понимания физики процесса в даном случае. Грохнул он потому что знакопеременные движения с удержанием в крайних положениях.
 
Реклама
Дальше Вы утверждаете, что самолет в этом режиме управляем. Видимо, это написано в ПО.
Автоудаление.
Блин, а сколько можно говорить, что он на неуправляемом самолете с первого раза точнехонько зашел на посадку?
 
Назад