Н И А
Старожил
и что дальше?Я вижу прямые линии, как под линейку нарисованные.
Максимальная скорость перемещения управляющей поверхности, управляться ни БРУ ни гироскопами не может, потому, что она и так максимальная.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
и что дальше?Я вижу прямые линии, как под линейку нарисованные.
Максимальная скорость перемещения управляющей поверхности, управляться ни БРУ ни гироскопами не может, потому, что она и так максимальная.
Так выдайте графики плавных посадок. Или текст в отчете где сказано что такие есть.это Вы выдаёте желаемое за действительное.
В районе 15:29:59,7 БРУ полностью на себя, а РВ уже полез с отметки -23,2, так как угловая скорость перевалила через ноль на положительные величины.Если кто видит влияние угловой скорости тангажа на положение РВ в районе красного прямоугольника, укажите, пожалуйста, пальцем.
не приписывайте мне свои фантазииВы подтверждаете, что положение РВ в интервале 15:29:57 - 15:30:05 не соответствует положению БРУ?
что есть плавная посадка и её график?Так выдайте графики плавных посадок. Или текст в отчете где сказано что такие есть.
положение РВ в ДМ - функция ДВУХ аргументов: положения БРУ и угловой скорости самолёта с обратным знаком (в пределах максимальной скорости отклонения РВ)Вы подтверждаете, что положение РВ в интервале 15:29:57 - 15:30:05 не соответствует положению БРУ?
То самое, что написано в инструкции - пилотируйте плавно.что есть плавная посадка и её график?
с чего Вы взяли, что Вам кто-то что-то будет выдавать на Ваши хотелки, Вы что - поймали Золотую Рыбку?
что я конкретно написал?То самое, что написано в инструкции - пилотируйте плавно.
График - результат данных записанных и расшифрованных.
Это не мои хотелки, Вас за язык ни кто не тянул когда Вы написали что имеете примеры плавного пилотирования ССЖ в ДМ при посадке.
"где вы такоечто я конкретно написал?
в пределах максимальной скорости отклонения РВположение РВ в ДМ - функция ДВУХ аргументов: положения БРУ и угловой скорости самолёта с обратным знаком (в пределах максимальной скорости отклонения РВ)
Проблема у Вас в том, что Вы сами себе что-то мечтаете и хотите, чтобы все также мечтали Вам вслед."где вы такоевысосали из пальцавычитали?" в ответ на мое "Вот ни одного не нашлось чтобы "плавно и не дергая" как предписывает инструкция."
Значит у Вас точно есть подтверждение действий по инструкции. Ведь Вы добавили "это Вы выдаёте желаемое за действительное."
Ну так предьявите нам "действительное", в чем проблема?
что-то новое для Вас?в пределах максимальной скорости отклонения РВ
!!!
Отличная позиция - все вокруг мечтатели, один я истину знаю, но ни кому не покажу.Проблема у Вас в том, что Вы сами себе что-то мечтаете и хотите, чтобы все также мечтали Вам вслед.
Имеется в ограничениях РЛЭ? Какая эта максимальная скорость?что-то новое для Вас?
ещё раз, "Где я говорил что-то подобное":Отличная позиция - все вокруг мечтатели, один я истину знаю, но ни кому не покажу.
?....Вы написали что имеете примеры плавного пилотирования ССЖ в ДМ при посадке.
Понятия не имею, приблизительно можно посчитать по графикам.Имеется в РЛЭ? Какая эта максимальная скорость?
Нет, там всё есть, На одной и той же угловой скорости два раза некоторое оклонение РВ в противоположною сторону.Я вижу прямые линии, как под линейку нарисованные.
Пока считали, насчитался 41 погибший.Понятия не имею, приблизительно можно посчитать по графикам.
Плавность работы с БРУ - тупиковая ветвь для понимания физики процесса в даном случае. Грохнул он потому что знакопеременные движения с удержанием в крайних положениях.МАК однако не смог найти "плавно" рулящих в ДМ пилотов при посадке. Иначе на графиках был бы и такой вариант.
Блин, а сколько можно говорить, что он на неуправляемом самолете с первого раза точнехонько зашел на посадку?Дальше Вы утверждаете, что самолет в этом режиме управляем. Видимо, это написано в ПО.
Автоудаление.