кофейник
Старожил
Ключ: скорость перемещения БРУ. Если выше соответствующей максимальной скорости перемещения РВ с запасом на отработку демпфирования, демпфирование не работает, положение и скорость отработки РВ не зависит ни от положения БРУ ни от сигнала демпфирующих гироскопов == самолет не управляем.Не забывайте добавлять - и всех других пилотов, сажавших ССЖ в ДМ. Угу?
Вот ни одного не нашлось чтобы "плавно и не дергая" как предписывает инструкция.
Ограничений скорости перемещения БРУ нет ни физических, ни в РЛЭ. Экипаж узнает об этой особенности после попадания в нее. Аналог Боинговский МАКС.
Примечание: Ербас как то от этого режима уходит. Я аналогичных случаев не нашел.
Личное дилетантское мнение.
Автоудаление.