Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

ПРичем тут мое считание? Это Вы считаете, что "В экстремальной ситуации человек не совершает чудес как в кино, не поднимается на новый уровень, а наоборот - опускается до уровня своей подготовленности, натренированности и рефлексов." Вот и расскажите, сколько раз на каком тренажере или в реальных полетах Салливан имел подобную подготовку и тренировку. Что там за система такая его готовила для этого.
Что же тут непонятного. Правило работает на 99 пилотах, которые скорее всего разобьют самолёт и не работает на одном - Салливане. Исключение подтверждает правило. Он смог без тренировки. Поэтому надо ориентироваться не на уникума типа Салли, а на обычного пилота за штурвалом. Который может быть справится с тем к чему его не готовили, а может и не сможет.

В этом контексте все системы безопасности в самой конструкции не могут быть приятным бонусом, а должны быть надёжнее человека ( возвращаясь к теме).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Обсуждалось то много. Только со стороны тех , кто справедливо критикует "кривую" конструкцию полно аргументов. Некоторые из которых - "железобетонные". Правильная конструкция совершенно спокойно перенесла бы это ЧП, что также было неоднократно доказано. Тройной козёл в этой катастрофе не был фатальным, это сейчас ему придаётся такой вес, когда задним числом известен результат ( который с лёгкостью повесили на "козла", а конструкция "ну да, надо дорабатывать").
А насчёт лётчика наговорено много, да по большей части мимо. Это не лётчик-испытатель, а обычный КВС ,работяга, с обычными навыками, который на исправном самолёте всегда раньше исправно летал. И ручку так дёргать его именно эта система управления годами учила, грехом такое не считалось и закреплялось. А сейчас его судят за то, что он не справился с экстремальной ситуацией, в которой никто до него не был. Задним числом все умны, набрасывают - то был должен, да это. В экстремальной ситуации человек не совершает чудес как в кино, не поднимается на новый уровень, а наоборот - опускается до уровня своей подготовленности, натренированности и рефлексов.
Простите там КВС был за штурвалом или как? Обычного водителя если он не справился с управлением своим транспортным средством при гибели его пассажиров тоже по головке не гладят. И главное может и молнию не стоило получать, а потом идти на посадку с нарушениями (брифинги как миннимум), а потом так сажать. Или обычный КВС работяга это оправдание?
Про экстренные посадки, в 1963 году была посадка на Неву пассажирского самолета, можно вспомнить посадку на заброшенную полосу - там и наверное заход был чисто визуальным. Недавно на кукурузное поле садились тоже в экстремальной ситуации. Я перечислил только те что на виду.
 
А сейчас его судят за то, что он не справился с экстремальной ситуацией, в которой никто до него не был.
Ну просто уже заеб...ло надоело! Вам тысячу раз говорили, что несколько десятков посадок в DM выполнено линейными пилотами! И "экстремальной" ЭТУ ситуацию сделал лично ДЕНИС ЕВДОКИМОВ! Хватит набрасывать говно на вентилятор.
 
Согласен, но как я понял что оппонентом на вопрос которого я отвечал ставится под сомнение техническая возможность продолжения полета данным бортом после получения молнии.
Ставится! Меня как и Вас в кабине не было, единственное на что я обратил внимание это количество сигнализации об отказах в расшифровке переговоров.
 
Реклама
Ага, того самого типа, который ручкой машет, как на дрезине.
24.10.2017, инцидент, RRJ-95LR, RA-89029, принадлежащее ООО Авиапредприятие «Газпром авиа», а/п Ноябрьск. Во время посадки в аэропорту Ноябрьск в момент касания ВПП, по ощущениям КВ С, произошло отделение самолета от ВПП и было принято решение по уходу на второй круг. Уход на второй круг и повторный заход выполнялись штатно. В момент касания ВПП, средствами объективного контроля зафиксировано значение вертикальной перегрузки 2,96 единиц. Повторная посадка произведена благополучно в аэропорту Ноябрьск. Экипаж и пассажиры не пострадали, ВС повреждений не имело. Причиной авиационного инцидента явилось превышение вертикальной перегрузки ВС в момент касания ВПП из-за допущенной ошибки вторым пилотом в технике пилотирования, при выдерживании вертикальной скорости снижения и запоздалыми действиями КВС по ее исправлению. Рекомендации: - материалы расследования довести до летного и инженернотехнического персонала, эксплуатирующего самолет RRJ-95LR-100; - на летно-методическом совете ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» рассмотреть вопрос о необходимости проведения дополнительных тренировок на тренажере, по отработке действий контролирующего пилота по своевременному обнаружению и исправлению ошибок, допускаемых пилотирующим пилотом на конечном этапе захода на посадку.
Еще нужны доки, или, пока хватит?
Всюду неправильное распределение внимания и т п. Все пилоты криворукие, или как. Кто их только учит и допускает к полетам? К производителю, как всегда, претензий нет.
 
Непонятная особенность типа.
Ну серьезно, что там не понятного. На всех самолетах на выравнивании поддерживают на выравнивании взятием на себя? Где оно на реконструкции? А так режим убрал, пикирующий момент получил,а стик в той же зоне по центру по прежнему. Естественно клюнет
 
Ну серьезно, что там не понятного. На всех самолетах на выравнивании поддерживают на выравнивании взятием на себя? Где оно на реконструкции? А так режим убрал, пикирующий момент получил,а стик в той же зоне по центру по прежнему. Естественно клюнет
Непонятно, почему колбасит только джет.
 
Ну серьезно, что там не понятного. На всех самолетах на выравнивании поддерживают на выравнивании взятием на себя? Где оно на реконструкции? А так режим убрал, пикирующий момент получил,а стик в той же зоне по центру по прежнему. Естественно клюнет
Так у нас не клюнул, а взмыл.
 
Реклама
Назад