Ну логика по которой поставлен знак равенства между вот этим
Посмотреть вложение 770702
и состоянием ССЖ после 3-го удара - просто потрясает..
При этом рассмотрим состояние ССЖ сразу после 3-го удара подробнее.
Фюзеляж - не разломился, следов пластич. деформации не имеет. Повреждения в хвостовой части обусловлены ударом о ВПП.
Консоли - за исключением мест крепления ООШ, не отломились, следов пластич. деформации не имеют.
Двигатели - гондолы повреждены ударом о ВПП. Пилоны - следов пластич. деформации не имеют.
Оперение - следов пластич. деформации не имеют.
ПОШ - видимых повреждений не имеет
Итого. Все повреждения/разрушения обусловлены 2-мя факторами - ударом о ВПП и повреждениями нанесенными ООШ при их разрушении. Последнее имело фатальный характер и привело к тяжелейшему пожару, данная особенность ООШ - приводить к утечкам топлива при их разрушении -
задокументирована в отчете по Якутску. Ну и еще добавлю по кубику Форда Фокуса из картинки выше, что после 3-го удара все пассажиры ССЖ были живы.
И кстати насчет скоростей для "стоечных" АП:
- одно из условий моделирования разрушения ООШ выполненное ГСС (из отчета по Якутску) - столкновение с "абсолютно жесткой пластиной" - скорость 50 м/с..
- Усинск (737) - приземление в снежный бруствер - скорость 255 км/ч
- Сан-Франциско (777) - ампутация ООШ о стену насыпи - скорость 200 км/ч..
В последних 2-х примерах из-за отлетевших стоек ничего не загорелось..