Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Что же тут непонятного. Правило работает на 99 пилотах, которые скорее всего разобьют самолёт и не работает на одном - Салливане. Исключение подтверждает правило. Он смог без тренировки. Поэтому надо ориентироваться не на уникума типа Салли, а на обычного пилота за штурвалом. Который может быть справится с тем к чему его не готовили, а может и не сможет.

В этом контексте все системы безопасности в самой конструкции не могут быть приятным бонусом, а должны быть надёжнее человека ( возвращаясь к теме).
 
Последнее редактирование:
Простите там КВС был за штурвалом или как? Обычного водителя если он не справился с управлением своим транспортным средством при гибели его пассажиров тоже по головке не гладят. И главное может и молнию не стоило получать, а потом идти на посадку с нарушениями (брифинги как миннимум), а потом так сажать. Или обычный КВС работяга это оправдание?
Про экстренные посадки, в 1963 году была посадка на Неву пассажирского самолета, можно вспомнить посадку на заброшенную полосу - там и наверное заход был чисто визуальным. Недавно на кукурузное поле садились тоже в экстремальной ситуации. Я перечислил только те что на виду.
 
Ну просто уже заеб...ло надоело! Вам тысячу раз говорили, что несколько десятков посадок в DM выполнено линейными пилотами! И "экстремальной" ЭТУ ситуацию сделал лично ДЕНИС ЕВДОКИМОВ! Хватит набрасывать говно на вентилятор.
 
Ставится! Меня как и Вас в кабине не было, единственное на что я обратил внимание это количество сигнализации об отказах в расшифровке переговоров.
 
Ага, того самого типа, который ручкой машет, как на дрезине.
24.10.2017, инцидент, RRJ-95LR, RA-89029, принадлежащее ООО Авиапредприятие «Газпром авиа», а/п Ноябрьск. Во время посадки в аэропорту Ноябрьск в момент касания ВПП, по ощущениям КВ С, произошло отделение самолета от ВПП и было принято решение по уходу на второй круг. Уход на второй круг и повторный заход выполнялись штатно. В момент касания ВПП, средствами объективного контроля зафиксировано значение вертикальной перегрузки 2,96 единиц. Повторная посадка произведена благополучно в аэропорту Ноябрьск. Экипаж и пассажиры не пострадали, ВС повреждений не имело. Причиной авиационного инцидента явилось превышение вертикальной перегрузки ВС в момент касания ВПП из-за допущенной ошибки вторым пилотом в технике пилотирования, при выдерживании вертикальной скорости снижения и запоздалыми действиями КВС по ее исправлению. Рекомендации: - материалы расследования довести до летного и инженернотехнического персонала, эксплуатирующего самолет RRJ-95LR-100; - на летно-методическом совете ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» рассмотреть вопрос о необходимости проведения дополнительных тренировок на тренажере, по отработке действий контролирующего пилота по своевременному обнаружению и исправлению ошибок, допускаемых пилотирующим пилотом на конечном этапе захода на посадку.
Еще нужны доки, или, пока хватит?
Всюду неправильное распределение внимания и т п. Все пилоты криворукие, или как. Кто их только учит и допускает к полетам? К производителю, как всегда, претензий нет.
 
Непонятная особенность типа.
Ну серьезно, что там не понятного. На всех самолетах на выравнивании поддерживают на выравнивании взятием на себя? Где оно на реконструкции? А так режим убрал, пикирующий момент получил,а стик в той же зоне по центру по прежнему. Естественно клюнет
 
Непонятно, почему колбасит только джет.
 
Так у нас не клюнул, а взмыл.