А сами не в состоянии ответить?... Все пилоты криворукие, или как. Кто их только учит и допускает к полетам? К производителю, как всегда, претензий нет.
Вас конкретные цифры интересуют, или в общем достаточно?А сами не в состоянии ответить?
Помогу.
Посчитайте сколько действующих пилотов существует всего и сколько из них совершает подобные ошибки.
Какая разница, кому вы это написали. Речь идёт о том, что вы написали, и в каком контексте.Я, но написал человеку, который постоянно пишет про неестественные колебания джета.
Это по Вашей статистике три - значит все.Вас конкретные цифры интересуют, или в общем достаточно?
По статистике получается, что все, только не одновременно. При удачном стечении обстоятельств бывают хорошие посадки. В том числе у Е.
Можно больше, но Фельдкурат #18.667 просил сбрасывать не всю грязь.Это по Вашей статистике три - значит все.
С хвостовым колесом прогрессирующего козла не будет, будет капотирование.Какое отношение ПОШ имеет к поведению самолёта на выравнивании?
Вижу только как ПОШ поднлась тут же БРУ от себя, ПОШ бабах, поднялась, БРУ от себя, бабах... ну и.т.д. теоритически это может быть до конца ВПП.Раскачку по тангажу до касания и тут не видите?
Зато служба безопасности Росавиации видит.Вижу только как ПОШ поднлась тут же БРУ от себя, ПОШ бабах, поднялась, БРУ от себя, бабах... ну и.т.д. теоритически это может быть до конца ВПП.
Тут абсолютно все то же самое что и в Шереметьево, только высоты отскока незначительные, а посему развалить самолет не удалось.
Если за управлением пилот, то 99 пилотов посадит, а не пилот Е посидит. Нечего было садиться в самолёт, лучше бы второму доверил посадку.Что же тут непонятного. Правило работает на 99 пилотах, которые скорее всего разобьют самолёт и не работает на одном - Салливане. Исключение подтверждает правило. Он смог без тренировки. Поэтому надо ориентироваться не на уникума типа Салли, а на обычного пилота за штурвалом. Который может быть справится с тем к чему его не готовили, а может и не сможет.
В этом контексте все системы безопасности в самой конструкции не могут быть приятным бонусом, а должны быть надёжнее человека ( возвращаясь к теме).
Отличное рацпредложение. Нужно внести в РЛЭ. "Перед катастрофой передавать управление второму пилоту". Второй пилот бортпроводнику, бортпроводник - пассажирам.Если за управлением пилот, то 99 пилотов посадит, а не пилот Е посидит. Нечего было садиться в самолёт, лучше бы второму доверил посадку.
Не вижу ответа на вопрос, поэтому вынужден его повторить:С хвостовым колесом прогрессирующего козла не будет, будет капотирование.
Не вижу отчего Вы спрашиваете это меня. Никакого. Я никогда Вам ничего не говорил про поведение самолета на выравнивании.Не вижу ответа на вопрос, поэтому вынужден его повторить:
Какое отношение ПОШ имеет к поведению самолёта на выравнивании?
Совершенно справедливо, упоминал об этом ранее. Пербарывая местное упрощение проблемы, пропущенное через кривое зеркало предварительного отчёта.А насчёт лётчика наговорено много, да по большей части мимо. Это не лётчик-испытатель, а обычный КВС ,работяга, с обычными навыками, который на исправном самолёте всегда раньше исправно летал. И ручку так дёргать его именно эта система управления годами учила, грехом такое не считалось и закреплялось. А сейчас его судят за то, что он не справился с экстремальной ситуацией, в которой никто до него не был. Задним числом все умны, набрасывают - то был должен, да это.
Второй что там, летчик от бога что ли с соответствующей справкой.Если за управлением пилот, то 99 пилотов посадит, а не пилот Е посидит. Нечего было садиться в самолёт, лучше бы второму доверил посадку.
Да, даЗнатокам:
Подлежит ли сертификации и сертифицирован ли режим ДМ?
Решение на взлет, вне зависимости от того осуществлял его второй пилот или КВС, принимает КВС. Мне видится так, если я не прав прошу пилотов меня поправить.#автоудаление
Вот, доверил Второму взлёт.
И что.
И сколько недовольных -- """Влетел в грозу, зарвавшийся, хладнокровный, @§##&*..."""
#автоудаление
Если у него паника, то лучше отдать управление.Отличное рацпредложение. Нужно внести в РЛЭ. "Перед катастрофой передавать управление второму пилоту". Второй пилот бортпроводнику, бортпроводник - пассажирам.
Автоудаление.
Квс точно не летчик: сначала в грозу умышленно, потом топливо выработать не захотел, потом разложил самолёт. Ладно бы одна ошибка, но тут набор полный.Второй что там, летчик от бога что ли с соответствующей справкой.
Что за набор слов какой то право. Это хлебная карточка со всеми допусками выданными конторой выведенному командиру воздушного судна, без пяти минут инструктора.
Он пилот потому что. Потому и не летчик. Ну а далее популистский набор слов, смысл его обсуждатьКвс точно не летчик: сначала в грозу умышленно, потом топливо выработать не захотел, потом разложил самолёт. Ладно бы одна ошибка, но тут набор полный
Какая паника, кричал мы все умрем и маму звал?Если у него паника, то лучше отдать управление.