Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

А сами не в состоянии ответить?
Помогу.
Посчитайте сколько действующих пилотов существует всего и сколько из них совершает подобные ошибки.
 
Вас конкретные цифры интересуют, или в общем достаточно?
По статистике получается, что все, только не одновременно. При удачном стечении обстоятельств бывают хорошие посадки. В том числе у Е.
 
Это по Вашей статистике три - значит все.
 
Это по Вашей статистике три - значит все.
Можно больше, но Фельдкурат #18.667 просил сбрасывать не всю грязь.
К видео от AsexS #18.668:
16.05.2015 г., инцидент, ВС RRJ-95, RA-89031, принадлежащее ООО «Газпром авиа», а/п Белгород, Белгородская обл. При посадке в а/п Белгород, произошла грубая посадка ВС с посадочной массой, не превышающую максимально допустимую. ВС не повреждено. Причиной жесткого приземления явилось неправильное распределение внимания пилотирующего пилота при выполнении посадки, приведшего к высокому выравниванию ВС, а также перемещения БРУ, несоразмерное с темпом приближения ВС к земле. Рекомендации: - материалы расследования довести до инженерно-технического, летного персонала, эксплуатирующего ВС RRJ-95LR-100; - летной службе ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» провести внеочередную проверку КВС на комплексном тренажере и методический полет с пилотом-экзаменатором; - ЗАО «ГСС» внести уточнения в эксплуатационную документацию, путем устранения противоречий, связанных как с действиями экипажа, так и с условиями выпуска/уборки интерцепторов и тормозных щитков самолета на посадке; провести работы по подтверждению достаточности энергоемкости амортизаторов опор стоек шасси ВС; оценить возможное влияние выпущенного положения интерцепторов и тормозных щитков на возникновение продольной раскачки ВС при его отделениях от ВПП после жесткой посадки; по результатам выполненных работ принять решение об уточнении действий экипажа в случае отделения ВС от ВПП после жесткой посадки.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Раскачку по тангажу до касания и тут не видите?
Вижу только как ПОШ поднлась тут же БРУ от себя, ПОШ бабах, поднялась, БРУ от себя, бабах... ну и.т.д. теоритически это может быть до конца ВПП.
Тут абсолютно все то же самое что и в Шереметьево, только высоты отскока незначительные, а посему развалить самолет не удалось.
 
Зато служба безопасности Росавиации видит.
Автоудаление.
 
Если за управлением пилот, то 99 пилотов посадит, а не пилот Е посидит. Нечего было садиться в самолёт, лучше бы второму доверил посадку.
 
Отличное рацпредложение. Нужно внести в РЛЭ. "Перед катастрофой передавать управление второму пилоту". Второй пилот бортпроводнику, бортпроводник - пассажирам.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Знатокам:
Подлежит ли сертификации и сертифицирован ли режим ДМ?
 
Не вижу ответа на вопрос, поэтому вынужден его повторить:

Какое отношение ПОШ имеет к поведению самолёта на выравнивании?
 
Не вижу отчего Вы спрашиваете это меня. Никакого. Я никогда Вам ничего не говорил про поведение самолета на выравнивании.
 
Совершенно справедливо, упоминал об этом ранее. Пербарывая местное упрощение проблемы, пропущенное через кривое зеркало предварительного отчёта.
 
Второй что там, летчик от бога что ли с соответствующей справкой.
Что за набор слов какой то право. Это хлебная карточка со всеми допусками выданными конторой введенному командиру воздушного судна, без пяти минут инструктору.
 
Последнее редактирование:
Решение на взлет, вне зависимости от того осуществлял его второй пилот или КВС, принимает КВС. Мне видится так, если я не прав прошу пилотов меня поправить.
 
Если у него паника, то лучше отдать управление.


Квс точно не летчик: сначала в грозу умышленно, потом топливо выработать не захотел, потом разложил самолёт. Ладно бы одна ошибка, но тут набор полный.
 
Он пилот потому что. Потому и не летчик. Ну а далее популистский набор слов, смысл его обсуждать