Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Подскажите момент в переговорах, где ВП был против или высказал свое мнение против решения КВС. А он на это имел полное право! Но если с момента посадки в правое кресло считать себя потерпевшим/пострадавшим, то тогда дааа...
 
Смысла нет. Ему все в суде объяснят.
Уже год как объяснить не могут. Не мудрено, "рекордсмены" из СК доверили летную экспертизу "эксперту" не летавшему на ФБВ самолётах..
А объяснять скоро будут в другом суде - в Париже..
 
Кто будет лепетать во французском суде 'же не манж па сис жур'?
 
Если есть случаи раскачки и/или несоответствия положения РВ положению БРУ, пожалуйста наведите. Интересны именно Ербасы. Раскачка по двигателям известна, наводить не надо. Скорость перекладки РВ, тоже, найти не могу. Есть куча файлов, в том числе в цифре, но всюду РВ, с учетом демпфера, идет за БРУ как влитой.
 
Как то что вы написали отменяет того что решение на взлет принимает КВС? Как понимаю это его обязанность по должности. Второй может выскать возражение конечно, а вообще интересно как решается при подобном несоответствии мнений - может кто и подскажет как подобное разруливается на практике.
 
Не удивительно. Толи рассыпать дело, толи уговорили не пойми как, все кто в здравом уме и с опытом полетов суперджета вряд ли пойдут/ пошли.
Что то по Яку и эксперты нашлись и испытатели, натурный экперемент быстренько соорудили.
 
Хорошая идея. Если не летать, насколько возрастет безопасность. Плюс экология. Насколько меньше будет дыма в стратосфере.
 
Судя по тому, что Вам известны обязанности КВС, то самое время изучить(вспомнить) обязанности ВП. Многие, на мой взгляд, представляют ВП как помощника машиниста паровоза - допущен только подбрасывать в топку уголек... А что там в пилотском у ВП написано? Он пилот или...? Не умеет принимать решение на вылет? Не знает, что такое ОМЯ?
А теперь представьте, в кабине два пилота, впервые увидели друг друга, но согласно последних веяний - они профессионалы (должны быть)по умолчанию... В полете особая ситуация. Как по вашему почему в обращении одного профессионала к другому употреблялось не единожды "ПОЖАЛУЙСТА"? Из вежливости - ответ неверный...
 
Раскачать можно все. Как и добиться несоответствия положения РВ и БРУ.
Щикарный пример грубой посадки - А321 Анталья. Без всякого DL парни справились.
 
Последнее редактирование:
Всё будет зависить от конкретных повреждений фюзеляжа. Там же не струйка керосина, а несколько тонн.
Как присоска? Ой, вряд ли.
Там скорее надо говорить если не о глиссировании, то об эффекте сродни аквапланированию.
Не секунды, несколько десятков секунд (15:30:05 - третье касание, 15:30:38 - остановка самолета, 15:30:52 - команда «Эвакуация»)

Да и площадь сечения этого клапана в полностью открытом положении КМК вы недооцениваете. Впрочем кабина что так, что так - очень быстро была разгерметизирована - повреждения фюзеляжа тоже никто не отменял.
К тому моменту не то что ряда иллюминаторов не было, а и обшивка алюминиевая прогорела.
Так что какая-то часть, из числа погибших, к тому моменту уже была без сознания.
С клапаном, как раз, ПМСМ проблем нет - речь о его штатной работе.
А неопределенность с топливопроводом ВСУ - да, также требует внесения ясности.
 
Очень смелое заявление без проведения нивелировки самолета.

Иначе зачем вообще нужно было бы проводить эту работу при ТО после грубых посадок?
 

Естественно это все оценочные суждения. Гофры как правило видно хорошо, по доступным фоткам/видео на уцелевшей части фюзеляжа шкурка (обшивка) гладенькая..
Пилоны - идеал, консоли - по геометрии в целом вполне хорошо смотрятся..
Маленький он (Вжик) и крепкий..
 
Последнее редактирование:
То есть никаких деформаций даже после пожара? О_о
При нивелировке ПМСМ всё-таки более точные инструменты используются, чем гифка.

А так то - да, фото именно нижней части фюзеляжа хотелось бы увидеть.
 
Точность гифочной нивелировки +/- 5 см )
 
в Белгороде режим какой был? DM или NM? Ну и, конечно, неоднократные сообщения dual stick input тоже добавляют много сходства... В Ш мы пока не имеем подобной информации, ни МАК, ни авторы так называемого "Заключения специалиста" ничего о второй БРУ не пишут.