Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Ошибка в отдаче БРУ от себя это уже "вишенка на торте" - следствие КАСКАДА предыдущих ошибок, начиная с игнорирования засветок на исполнительном и далее, которые и привели Е в НЕАДЕКВАТНОЕ психофизическое и эмоциональное состояние.
Забыли ещё про щас тряхнеть
 
1. В определении "самостоятельно, без вмешательства пилота", а на ССЖ в ДМ это ТОЛЬКО ручка нейтрально. Любое другое положение ручки - это и есть вмешательство
2. При удерживании на глиссаде заданных УНГ, УА и скорости самолёта сбалансированного с остаточными тянущими усилиями БРУ должна постоянно находится в положении "НА СЕБЯ" что БЕЗ вмешательства пилота в ДМ само по себе НЕВОЗМОЖНО.
Здрасте. В определении без вмешательства пилота ВОССТАНАВЛИВАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ. В каком положении находится ручка управления до возмущения до одного места. Вон на той же сессне 172 на которую тоже распространяется определение, триммирование это просто усилия на штурвале. Т.е. положение штурвала стриммированое например для горизонтального полета и не стриммированное не отличается. Разница только в усилиях. Которые до устойчивости самолета ясно не имеют никакого отношения.
 
Здрасте. В определении без вмешательства пилота ВОССТАНАВЛИВАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ. В каком положении находится ручка управления до возмущения до одного места. Вон на той же сессне 172 на которую тоже распространяется определение, триммирование это просто усилия на штурвале. Т.е. положение штурвала стриммированое например для горизонтального полета и не стриммированное не отличается. Разница только в усилиях. Которые до устойчивости самолета ясно не имеют никакого отношения.
При чём тут Цесна, у неё разве СТАБ выполняет роль триммера?

Вот и Е было до одного места: стримирован самолёт или нет.
...и таких "лёдчиков" как Е, которых не научили это делать в училище, ещё по миру воз и тележка, увы.

Самолёт устойчив, когда находится в равновесии при брошенной ручке (штурвале), а если при брошенной ручке он пикирует от равновесного состояния, то о какой устойчивости идёт речь?
 
Последнее редактирование:
То есть вместо "пилотировать плавно" было написано "дергай со всей дури"?
59.jpg

На картинке фрагмент рис. 43 из ПО - графики отклонения БРУ. Справа обрезаны по времени 15.29.56 - за 0,5 сек до PIO, цвет изменен.Попробуйте, никуда не подглядывая (вы же рис. 43 уже видели), определить самого неплавно пилотирующего, попробуйте найти график Евдокимова. Нашли?
 
Посмотреть вложение 771575
На картинке фрагмент рис. 43 из ПО - графики отклонения БРУ. Справа обрезаны по времени 15.29.56 - за 0,5 сек до PIO, цвет изменен.Попробуйте, никуда не подглядывая (вы же рис. 43 уже видели), определить самого неплавно пилотирующего, попробуйте найти график Евдокимова. Нашли?
Простите, а зачем мне эта шарада, и как она относится к моему вопросу Кофейнику?
#АУ
 
Если честно, у меня большое недоверие к цифре 50 град/сек..
Это вы зря - даже у Кофейника нет претензий.
А почему тогда цифра 45 град/сек (процитированная вами), да еще и с уточнением в скобках - "ограничена" не вызывает большого недоверия?
Думаю если открыть какие либо известные наши АП с 737, а их а избытке было, то такой прыгучести РВ в полете вряд ли можно будет наблюдать
Я искал самолеты с ЭДСУ, а 737-й к таковым не относится.
 
Реклама
Простите, а зачем мне эта шарада,
Это не шарада, а фрагмент из рис.43 ПО "Сравнительный анализ заходов на посадку, выполненных в DIRECT MODE".
То есть вместо "пилотировать плавно" было написано "дергай со всей дури"?
Из этого предложения (пусть в вопросительной форме) вполне можно сделать вывод (особенно в контексте 900+ страниц обсуждения), что вы знаете/считаете/предполагаете что кто-то "дергал со всей дури", а не "пилотировал плавно". Вот я и предложил вам не предвзято (изменил цвет на графике) оценить и определить кто "пилотировал плавно", а кто "дергал со всей дури".
и как она относится к моему вопросу Кофейнику?
Ваш вопрос в разделе "Безопасность полетов", в теме "К-фа......", а не в личке.
Я, например, совсем не против ответа любого участника этого форума на мой вопрос, заданный вам.

PS Предлагаю также сравнить по этой картинке (пост 18.842) балансировку.
 
Последнее редактирование:
Из этого предложения (пусть в вопросительной форме) вполне можно сделать вывод (особенно в контексте 900+ страниц обсуждения), что вы знаете/считаете/предполагаете что кто-то "дергал со всей дури", а не "пилотировал плавно". Вот я и предложил вам не предвзято (изменил цвет на графике) оценить и определить кто "пилотировал плавно", а кто "дергал со всей дури".
Вывод абсолютно неверен применительно к контексту разговора. Предложение отклоняется
#АУ
 
Пусть другие попробуют сравнить и определить.
В том числе и балансировку предложил сравнить, обсуждение которой прям свежайшее.
Только мне почему-то кажется, что не будет желающих по обеим вопросам.
 
Пусть другие попробуют сравнить и определить.
В том числе и балансировку предложил сравнить, обсуждение которой прям свежайшее.
Только мне почему-то кажется, что не будет желающих по обеим вопросам.
ШРМ скорее всего бирюзовый. Но отличить их реально практически невозможно. А уж балансировку определить, извините..
 
Балансировка - просто представить среднюю линию графика и где она находится относительно нуля. Это очень приблизительно конечно.
 
Балансировка - просто представить среднюю линию графика и где она находится относительно нуля. Это очень приблизительно конечно.
Вы еще не учли, что для триммирования нужна третья рука.
Автоудаление.
 
Балансировка - просто представить среднюю линию графика и где она находится относительно нуля.
Блин, предлагая сравнить балансировку, не догадался провести нулевую линию.
Исправляю. Цвет менять не стал, но снова обрезал по 56-й секунде, за 0,5 сек до PIO. Которого как бы не было.
Вообще-то не вижу большого смысла ни в обсуждении (уже слишком затянувшегося), ни в сравнении ни плавности пилотирования, ни балансировки. У всех было всё достаточно одинаково и никак не повлияло на исход полета каждого из них.
65.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вполне правильно сравнивать с полетом в DL - на земле управление прямое.
Вы пишите про Airbus? У него полет в DL, прямое управление на земле такие же как и у SSJ соответственно полет в DM, управление на земле в DM?
Если "да", то продолжаю:
В ПО, стр 92 написано:
"В режиме DIRECT MODE используются сигналы блоков RSU для обеспечения заданных характеристик демпфирования самолета. При этом обеспечивается приемлемый уровень характеристик устойчивости и управляемости самолета, достаточный для безопасного завершения полета.
...............................................................
Два блока датчиков угловых скоростей (RSU) выдают данные в блоки ACE для обеспечения заданных характеристик демпфирования самолета в Минимальном режиме (DIRECT MODE)."

Вы не могли бы пояснить: что за сигналы/данные выдают блоки RSU, когда они их выдают и как они используются/применяются "для обеспечения заданных характеристик демпфирования самолета".
Порассуждаю: на земле блоки RSU никакого сигнала выдавать не могут - скорость отклонения РВ одна/максимальная. В полете/ДМ - угловая скорость тангажа небольшая - скорость РВ одна/максимальная (не ограничивается); угловая скорость тангажа средняя - скорость РВ другая/меньше максимальной; угловая скорость тангажа максимальная(задана конструктором) - скорость РВ третья/наибольшее ограничение максимальной. Я правильно рассуждаю?
Если правильно - получается, что блоки RSU в обсуждаемом полете никакого сигнала не выдавали, т.е. не работали.
Или работали?
 
Назад