Ariec 71
Ariec 71
Встречно боковой напомню с порывами до 15. Да и про ниже это так, с натяжкойчто и явилось причиной следования ниже глиссады
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Встречно боковой напомню с порывами до 15. Да и про ниже это так, с натяжкойчто и явилось причиной следования ниже глиссады
Забыли ещё про щас тряхнетьОшибка в отдаче БРУ от себя это уже "вишенка на торте" - следствие КАСКАДА предыдущих ошибок, начиная с игнорирования засветок на исполнительном и далее, которые и привели Е в НЕАДЕКВАТНОЕ психофизическое и эмоциональное состояние.
Не забыл:Забыли ещё про щас тряхнеть
следствие КАСКАДА предыдущих ошибок, начиная с игнорирования засветок на исполнительном и далее...
Здрасте. В определении без вмешательства пилота ВОССТАНАВЛИВАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ. В каком положении находится ручка управления до возмущения до одного места. Вон на той же сессне 172 на которую тоже распространяется определение, триммирование это просто усилия на штурвале. Т.е. положение штурвала стриммированое например для горизонтального полета и не стриммированное не отличается. Разница только в усилиях. Которые до устойчивости самолета ясно не имеют никакого отношения.1. В определении "самостоятельно, без вмешательства пилота", а на ССЖ в ДМ это ТОЛЬКО ручка нейтрально. Любое другое положение ручки - это и есть вмешательство
2. При удерживании на глиссаде заданных УНГ, УА и скорости самолёта сбалансированного с остаточными тянущими усилиями БРУ должна постоянно находится в положении "НА СЕБЯ" что БЕЗ вмешательства пилота в ДМ само по себе НЕВОЗМОЖНО.
При чём тут Цесна, у неё разве СТАБ выполняет роль триммера?Здрасте. В определении без вмешательства пилота ВОССТАНАВЛИВАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ. В каком положении находится ручка управления до возмущения до одного места. Вон на той же сессне 172 на которую тоже распространяется определение, триммирование это просто усилия на штурвале. Т.е. положение штурвала стриммированое например для горизонтального полета и не стриммированное не отличается. Разница только в усилиях. Которые до устойчивости самолета ясно не имеют никакого отношения.
То есть вместо "пилотировать плавно" было написано "дергай со всей дури"?
Простите, а зачем мне эта шарада, и как она относится к моему вопросу Кофейнику?Посмотреть вложение 771575
На картинке фрагмент рис. 43 из ПО - графики отклонения БРУ. Справа обрезаны по времени 15.29.56 - за 0,5 сек до PIO, цвет изменен.Попробуйте, никуда не подглядывая (вы же рис. 43 уже видели), определить самого неплавно пилотирующего, попробуйте найти график Евдокимова. Нашли?
Это вы зря - даже у Кофейника нет претензий.Если честно, у меня большое недоверие к цифре 50 град/сек..
Я искал самолеты с ЭДСУ, а 737-й к таковым не относится.Думаю если открыть какие либо известные наши АП с 737, а их а избытке было, то такой прыгучести РВ в полете вряд ли можно будет наблюдать
Касается понятия устойчивости. Мы не в ветке для чайников, поэтому не буду оффтопить и помолчу
Вполне правильно сравнивать с полетом в DL - на земле управление прямое.Думаю, что не совсем правильно сравнивать скорость отклонения РВ на земле (есть ли какие там ограничения?) и в полете.
Щас наговорите. Прихватив абстрактное училище с абстрактными типами...и таких "лёдчиков" как Е, которых не научили это делать в училище, ещё по миру воз и тележка,
Это не шарада, а фрагмент из рис.43 ПО "Сравнительный анализ заходов на посадку, выполненных в DIRECT MODE".Простите, а зачем мне эта шарада,
Из этого предложения (пусть в вопросительной форме) вполне можно сделать вывод (особенно в контексте 900+ страниц обсуждения), что вы знаете/считаете/предполагаете что кто-то "дергал со всей дури", а не "пилотировал плавно". Вот я и предложил вам не предвзято (изменил цвет на графике) оценить и определить кто "пилотировал плавно", а кто "дергал со всей дури".То есть вместо "пилотировать плавно" было написано "дергай со всей дури"?
Ваш вопрос в разделе "Безопасность полетов", в теме "К-фа......", а не в личке.и как она относится к моему вопросу Кофейнику?
Вывод абсолютно неверен применительно к контексту разговора. Предложение отклоняетсяИз этого предложения (пусть в вопросительной форме) вполне можно сделать вывод (особенно в контексте 900+ страниц обсуждения), что вы знаете/считаете/предполагаете что кто-то "дергал со всей дури", а не "пилотировал плавно". Вот я и предложил вам не предвзято (изменил цвет на графике) оценить и определить кто "пилотировал плавно", а кто "дергал со всей дури".
ШРМ скорее всего бирюзовый. Но отличить их реально практически невозможно. А уж балансировку определить, извините..Пусть другие попробуют сравнить и определить.
В том числе и балансировку предложил сравнить, обсуждение которой прям свежайшее.
Только мне почему-то кажется, что не будет желающих по обеим вопросам.
Вы еще не учли, что для триммирования нужна третья рука.Балансировка - просто представить среднюю линию графика и где она находится относительно нуля. Это очень приблизительно конечно.
Блин, предлагая сравнить балансировку, не догадался провести нулевую линию.Балансировка - просто представить среднюю линию графика и где она находится относительно нуля.
Вы пишите про Airbus? У него полет в DL, прямое управление на земле такие же как и у SSJ соответственно полет в DM, управление на земле в DM?Вполне правильно сравнивать с полетом в DL - на земле управление прямое.