Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Жизнь идет вперед. В редакции "А" от ГСС все было совсем не так...
Все совсем не так? То есть вместо "пилотировать плавно" было написано "дергай со всей дури"? Будьте добры - более подробно что вы имеете в виду под "совсем не так".
 

Вот так было. Про уход ни слова.
Автоудаление.
 
Вот так было. Про уход ни слова.
Автоудаление.
Сравнил. насчет "все совсем не так" вы ожидаемо соврали. То есть, вся история с "где уход в ДМ" связана с тем, что вы его не нашли в документе 11 года. а документов эксплуатанта не видели? кстати, вас не смущает что в официальном документе присутствует конструкция "расход топлива увеличиться .... "? Это точно настоящий текст? Или сочинение кого-то из интернет борцов со здравым смыслом и русским языком?
 
Так я всегда вру и документы от балды сам сочиняю. Вы заметили только сейчас? Если признаете Летное руководство от "Аэрофлот", почему не может быть Летного руководства "От Кофейника"? Попутно объясните фразу из Сертификационного базиса:
"
25.487 25.487. Условия отскока при посадке
25.487 (a) (a) Шасси и конструкция его крепления должны быть исследованы на действие нагрузок, имеющих место во время отскока самолета от посадочной полосы.
25.487 (b) (b) При полностью разжатом шасси и при отсутствии контакта с землей на подвижные части стоек шасси действует перегрузка 20,0. Эта перегрузка должна действовать в направлении движения подвижных частей стоек шасси, когда они достигнут их граничного положения при выдвижении относительно неподвижных частей шасси.
"
Что за перегрузка 20,0 и к чему она.
Дополнительно: Вас всю жизнь кто то обманывал и врал?
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
То, что было нужно. Спасибо еще раз.
Думаю, что не совсем правильно сравнивать скорость отклонения РВ на земле (есть ли какие там ограничения?) и в полете.
К вашему сожалению, могу привести пример только от Боинга.
Где сделал скриншот - так и не вспомнил (почти два года назад), на по ссылке выше, на стр. 60 (аналог похоже на Белгород), скорость (ограничена) - +40 и -45 градусов в секунду.
 
Я аргументы привел, приводите свои.
Какие аргументы Вы привели: то, что положение БРУ, РВ и угловой скорости было в пределах нуля плюс-минус лапоть?
Для равновесного положения это слишком мало: почти, что - ничего.
Для того, чтобы говорить о сбалансированности, необходимо равновесие, а это - сумма всех СИЛ и их МОМЕНТОВ равна нулю.
О каком равенстве сил может идти речь в интервале, когда падала ТЯГА и росла СКОРОСТЬ?
 
Последнее редактирование:
Т.е. по делу ничего. Кстати режим убрали позднее.
Действительно. Ручка в нуле, руль в нуле, самолет не клюет. Постоянных тянущих усилий не наблюдается. НИФИГА, самолет не сбалансирован!

Если все так криво, то у меня вопрос - куда нужно крутить триммер для сбалансированности и почему? На приведенном участке
 
Последнее редактирование:
Второе. Триммирование же можно рассматривать как снятие усилий с органов управления (для самолётов с загружателями органов управления). Хоть в ГП, хоть в наборе, хоть в снижении.
 
Сбалансированный, говоря по простому, означает что все моменты самолёта уравновешены. То есть, он летит в установившемся полете. При отпущеной ручке у него не меняются ни крен, ни тангаж. При этом, никто ему не запрещает снижаться или набирать высоту
 
Т.е. по делу ничего.
Так это был вопрос по Вашему тезису о "ни о чем".
Когда ручка в нуле, то на ней НИКАКИХ усилий не наблюдается, пусть самолёт хоть раком свищет.
Триммер, а точнее СТАБ надо было ещё раньше (до 1000') крутить на кабрирование, чтобы к этой высоте самолёт был сбалансирован без остаточных усилий.