Там ниже все написано.Объясните почему Вы так решили?
Жизнь идет вперед. В редакции "А" от ГСС все было совсем не так...
Именно это и прошу объяснить: почему Вы решили, что того достаточно для подтверждения сбалансированности?Там ниже все написано.
А почему вы решили, что этого недостаточно?Именно это и прошу объяснить: почему Вы решили, что того достаточно для подтверждения сбалансированности?
потому, что самолёт не находился в равновесии.А почему вы решили, что этого недостаточно?
Я аргументы привел, приводите свои.потому, что самолёт не находился в равновесии.
Все совсем не так? То есть вместо "пилотировать плавно" было написано "дергай со всей дури"? Будьте добры - более подробно что вы имеете в виду под "совсем не так".Жизнь идет вперед. В редакции "А" от ГСС все было совсем не так...
Все совсем не так? То есть вместо "пилотировать плавно" было написано "дергай со всей дури"? Будьте добры - более подробно что вы имеете в виду под "совсем не так".
Сравнил. насчет "все совсем не так" вы ожидаемо соврали. То есть, вся история с "где уход в ДМ" связана с тем, что вы его не нашли в документе 11 года. а документов эксплуатанта не видели? кстати, вас не смущает что в официальном документе присутствует конструкция "расход топлива увеличиться .... "? Это точно настоящий текст? Или сочинение кого-то из интернет борцов со здравым смыслом и русским языком?Вот так было. Про уход ни слова.
Автоудаление.
Так я всегда вру и документы от балды сам сочиняю. Вы заметили только сейчас? Если признаете Летное руководство от "Аэрофлот", почему не может быть Летного руководства "От Кофейника"?Сравнил. насчет "все совсем не так" вы ожидаемо соврали. То есть, вся история с "где уход в ДМ" связана с тем, что вы его не нашли в документе 11 года. а документов эксплуатанта не видели? кстати, вас не смущает что в официальном документе присутствует конструкция "расход топлива увеличиться .... "? Это точно настоящий текст? Или сочинение кого-то из интернет борцов со здравым смыслом и русским языком?
Думаю, что не совсем правильно сравнивать скорость отклонения РВ на земле (есть ли какие там ограничения?) и в полете.То, что было нужно. Спасибо еще раз.
Какие аргументы Вы привели: то, что положение БРУ, РВ и угловой скорости было в пределах нуля плюс-минус лапоть?Я аргументы привел, приводите свои.
В таком случае, должна быть изменена и фраза в # 18789. О возможности в ДМ только "sufficient for a safe landing". Будет время, пожалуйста, уточните.
Сбалансированно снижающийся тоже?Сбалансированный не сядет никогда
Сбалансированный, говоря по простому, означает что все моменты самолёта уравновешены. То есть, он летит в установившемся полете. При отпущеной ручке у него не меняются ни крен, ни тангаж. При этом, никто ему не запрещает снижаться или набирать высотуСбалансированный, насколько я понимаю НИА, снижаться не может. Или, таки, может, но без ускорений по любой из осей?
Автоудаление.
Так это был вопрос по Вашему тезису о "ни о чем".Т.е. по делу ничего.
Когда ручка в нуле, то на ней НИКАКИХ усилий не наблюдается, пусть самолёт хоть раком свищет.Кстати режим убрали позднее.
Действительно. Ручка в нуле, руль в нуле, самолет не клюет. Постоянных тянущих усилий не наблюдается. НИФИГА, самолет не сбалансирован!
Триммер, а точнее СТАБ надо было ещё раньше (до 1000') крутить на кабрирование, чтобы к этой высоте самолёт был сбалансирован без остаточных усилий.
Если все так криво, то у меня вопрос - куда нужно крутить триммер для сбалансированности и почему? На приведенном участке