Увы, но как получается, в НМ и в ДМ - разные самолёты.Каждая выполненная посадка в НМ - та же самая тренировка.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Увы, но как получается, в НМ и в ДМ - разные самолёты.Каждая выполненная посадка в НМ - та же самая тренировка.
КТо ж ответит то? Молвили, что "козление" правильно-сертифицированный (аж самим EASA!) тренажер не имитирует, но до первого касания то, никто не мешает изобразить на тренажере в DM и чтобы все манипуляции БРУ были один в один с Шрм..И еще один вопрос в дополнение к вопросам об измениях/доработках и рекомендациях:
На тренажере пробовали воспроизвести эту посадку? Именно воспроизвести, а не просто посадить в ДМ.
Кто может ответить?
Вполне возможно ИМХОУвы, но как получается, в НМ и в ДМ - разные самолёты.
И при этом траектория самолета наверняка получится похожая, но иная. Что это даст?но до первого касания то, никто не мешает изобразить на тренажере в DM и чтобы все манипуляции БРУ были один в один с Шрм..
Даже не думал. Хорошими танцорами становятся, для этого нужно основание. Итого, а кто еще знак равенства поставил нормала с директом, и на каком основании, не подскажете? И они же при этом утверждали, что Боинг слишком требователен к пилоту в наши дни.Не набрасывайте.
И в нормале "умельцы" умудряются, ...что там было в Индонезии?
И в директе до и после "умельца" всё заканчивалось благополучно.
Плохому танцору...
Это мне не ведомо.Какие-либо изменения/доработки в СУ "после" проводились? Были ли новые рекомендации для летного состава?
Эти:Спрошу еще раз: ответ на
будет?
До 50' разные законы управления, ниже - одинаковый.Увы, но как получается, в НМ и в ДМ - разные самолёты.
По докам вроде как да. Но на графиках в отчете с посадками в нормале, я бы не сказал, что руль ходит за стиком.До 50' разные законы управления, ниже - одинаковый.
Не имеет смысла сравнивать графики положений БРУ с РВ без графика угловой скорости самолёта.По докам вроде как да. Но на графиках в отчете с посадками в нормале, я бы не сказал, что руль ходит за стиком.
Например указанная площадка у РВ, которой нет у стика. Это только например, есть и другие нестыковки на этой картинке.
Посмотреть вложение 772115
А что за законы? (стесняюсь спросить).До 50' разные законы управления, ниже - одинаковый.
Всюду разные. "Плюс-минус 200 футов, что за ***!" (ц)До 50' разные законы управления, ниже - одинаковый.
Если никто не написал, это не значит, что никто не прочитал. Статья по ссылке превосходно подтверждает уже сложившуюся версию катастрофы. Но те, для кого Евдокимов - убийца, это не переубедит. К сожалению. Менталитет-с.Посмотреть вложение 772141
Ссылка и картинка никому не понадобились - попробую сам изложить видение проблемы.
А вот это подмечено верно. И это при том, что о склонности к продольной раскачке при посадке в ДМ испытателям ССЖ известно. И известно как разруливать сию пакость (см. посадку в Ле-Бурже).Посмотреть вложение 772142
К тому же, в РЛЭ ограничения "в ДМ БРУ не отклонять более 10 градусов" не было и нет(?), есть только "пилотировать плавно".
После отделения - да. До него, ИМХО можно и нужно было уходить.Про уход/попытку ухода на 2-й круг после отделения - кмк, если бы эта попытка удалась, то последствия были бы много тяжелее.
Верю, что не получится.Раз уж повторяемость (у разных пилотов и на разных самолетах) очень хорошая - стоит это проверить на тренажере. С переходом в PIO, если получится. Не получится - вопросы к тренажеру.
После прохода торца ВПП.После отделения - да. До него, ИМХО можно и нужно было уходить.
С какого места или времени? Сама возможность ухода в ДМ появилась в РЛЭ сравнительно недавно, и хотелось бы знать более точно, когда и в результате чего (расчетов, изменений конструкции, испытаний)
К меткам времени привязать можете? Желательно, основание для ухода. Вероятность возникновения раскачки, по моей оценке выше 0,5.После прохода торца ВПП.
В 15.29.57. Но не позднее 15.29.59. Это уже была раскачка. Начало - середина второго цикла. Дача РУДов могла существенно снизить амплитуду и растянуть цикл. И дать возможность нормально уйти.К меткам времени привязать можете? Желательно, основание для ухода. Вероятность возникновения раскачки, по моей оценке выше 0,5.
Личное мнение.
Автоудаление.
По мне, так капкан и так капкан. Возможно, мнительность. Если по сдвигу ветра, так тоже оснований, как бы и нет.В 15.29.57. Но не позднее 15.29.59. Это уже была раскачка. Начало - середина второго цикла. Дача РУДов могла существенно снизить амплитуду и растянуть цикл. И дать возможность нормально уйти.
Что Вы называете "перейти в "полноценное PIO"?Как оказалось (следует из графика), чтобы перейти в "полноценное PIO" необходимо отклонить БРУ в противоположном направлении также на ~10* и более. RA-89106 (бирюзовый цвет) трижды "пытался" перейти в этот режим, но отклонения БРУ в противоположном направлении (вниз) все три раза были меньше 10* и перехода в "полноценный" PIO он избежал.
В НМ отклонение БРУ - команда на создание и выдерживание прироста перегрузки и автотримирование (отклоняются РВ+СТАБ), в ДМ - прямая команда на отклонение только РВ.А что за законы? (стесняюсь спросить).
Что именно?А у земли новенькое вылезло.