Уже теплее. То есть у нынешних пилотов задниц нету. Про всякие там указатели на досках мы конечно говорить не будем это не для настоящих мужчин. Они задницами работают исключительно, без них какой же полет. А вот "штурвальчик на ручки давит" - это в связи с чем он давит? как это связано с объявленной вами ловлей самолета и демпферами? "трудно утратить осведомленность о положении РВ" - то есть, на самолетах без механической связи у пилотов нет этой осведомленности? У Евдокимова в частности, он ее потерял и дергал БРУ просто вот от нечего делать? Ну и еще вопрос - а как связано знание о положении РВ ( очевидно в градусах туда-сюда) с этой вашей "ловлей самолета"? Допустим вам точно известно, что РВ отклонен на плюс 4 градуса 13 минут 34 секунды. Что дальше?