Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Уже теплее. То есть у нынешних пилотов задниц нету. Про всякие там указатели на досках мы конечно говорить не будем это не для настоящих мужчин. Они задницами работают исключительно, без них какой же полет. А вот "штурвальчик на ручки давит" - это в связи с чем он давит? как это связано с объявленной вами ловлей самолета и демпферами? "трудно утратить осведомленность о положении РВ" - то есть, на самолетах без механической связи у пилотов нет этой осведомленности? У Евдокимова в частности, он ее потерял и дергал БРУ просто вот от нечего делать? Ну и еще вопрос - а как связано знание о положении РВ ( очевидно в градусах туда-сюда) с этой вашей "ловлей самолета"? Допустим вам точно известно, что РВ отклонен на плюс 4 градуса 13 минут 34 секунды. Что дальше?
Вы пытаетесь связать прогрессирующую короткопериодическую раскачку, демпфирование, и несоответствие положения БРУ и РВ в одну кучу. Если Вам это действительно интересно, разбирайте по подразделениям. :)
 
Реклама
А ручками склонный к раскачке самолет поймать не так чтобы просто. Ибо у пилота жесткой обратной связи нету. И он всегда будет опаздывать.
Тут дело не в скорости реакции, а в её величине... чуть-чуть джойстик дёрнуть или до упора - никакая обратная связь подсказать не может, тут только тренировки ответ дадут. А их не было.
 
В общем виде на форуме утверждают, что сигнал демпфирования должен быть пропорционален угловой скорости тангажа. Для джета это не совсем так по замыслу.
А где этот замысел можно изучить в документальном виде?
 
Вы пытаетесь связать прогрессирующую короткопериодическую раскачку, демпфирование, и несоответствие положения БРУ и РВ в одну кучу. Если Вам это действительно интересно, разбирайте по подразделениям. :)
Это скажите Шолому. я всего лишь изучал его сообщение, так что все предположение о том что тут свалено в кучу и предложения что надо делать - не ко мне.
#АУ
 
А где этот замысел можно изучить в документальном виде?
В конкретной арифметике самолета. Никакого принципиального значения не имеет. Ничего плохого в этом нет. Просто выражение: "сигнал демпфирования пропорционален угловой скорости тангажа" - для джета неверно.
Можете поверить на слово, или написать, что я вру. Без разницы.
Автоудаление.
 
Тут дело не в скорости реакции, а в её величине... чуть-чуть джойстик дёрнуть или до упора - никакая обратная связь подсказать не может, тут только тренировки ответ дадут. А их не было.
Каждая выполненная посадка в НМ - та же самая тренировка.
 
Реклама
Демпфер изменяет отклонение РВ на величину пропорциональную угловой скорости вращения самолёта в направлении против вращения.
Вы цитируете одно, а ответ даете на другое. Процитировали:
Я правильно рассуждаю?
Если правильно - получается, что блоки RSU в обсуждаемом полете никакого сигнала не выдавали, т.е. не работали.
Или работали?
"Я правильно рассуждаю?" - вопрос риторический и ответа не требует, т.к. я рассуждаю правильно и подвожу к задаваемым вопросам.
Может ответите, раз процитировали, - работали блоки RSU или не работали.
 
Вы цитируете одно, а ответ даете на другое. Процитировали:

"Я правильно рассуждаю?" - вопрос риторический и ответа не требует, т.к. я рассуждаю правильно и подвожу к задаваемым вопросам.
Может ответите, раз процитировали, - работали блоки RSU или не работали.
Я думал, что Вы поймёте сами, так как изначально исходили из неверных предположений.
 
Без разницы. Результирующая команда = команда от стика + (угловая скорость * -коэффициент демпфирования).
Для примера, пусть коэффициент такой, при котором 1 градус в секунду угловой скорости = 1% отклонения руля.
Отклоняем стик на 30%, создалась угловая скорость 10 градусов в секунду, результирующая команда при таких данных = 30% + (-10%) = 20%
Вы пытаетесь объяснить мне работу демпфера подставив цифры в мои же рассуждения? Оригинально! Вы думаете, что сам я сделать этого не в состоянии и могу пользоваться только словами "меньше, больше, средне"?

Вообще-то там были конкретные вопросы:
Вы не могли бы пояснить: что за сигналы/данные выдают блоки RSU, когда они их выдают и как они используются/применяются "для обеспечения заданных характеристик демпфирования самолета".
Если правильно - получается, что блоки RSU в обсуждаемом полете никакого сигнала не выдавали, т.е. не работали.
Или работали?
Вы можете на них ответить?

Кто может ответить на эти вопросы?
 
Четыре дня назад написал:
Иногда заглядываю сюда - думал, что все уже известно: максимальная угловая скорость перемещения РВ и в ДМ и в НМ; работа демпфера - что демпфирует, когда демпфирует, как демпфирует. Оказывается нет.
Стоило только задать вопрос, конкретный вопрос, про демпферы и... - снова началось в колхозе утро.
Вместо конкретного ответа - плюс три с половиной страницы в теме.
Вот интересно, а почему не четыре дня назад?
 
Выложить не могли бы? Не в цифре. Интересно посмотреть.
Анталия. Тут косвенно, по перегрузке. Нет РВ. Завтра поищу. Еще интересно задержка сигнала в самом БРУ. Угол - время - выходной сигнал.
Автоудаление.
 
Реклама
Вы пытаетесь объяснить мне работу демпфера подставив цифры в мои же рассуждения? Оригинально! Вы думаете, что сам я сделать этого не в состоянии и могу пользоваться только словами "меньше, больше, средне"?

Вообще-то там были конкретные вопросы:


Вы можете на них ответить?

Кто может ответить на эти вопросы?
Сигналы от ДУС поступают напрямую в АСЕ, минуя не только авионику, но и PFCU. т.к. эти датчики входят в состав СДУ и служат только для обеспечения режима «Direct»

RSU в обсуждаемом полете работали корректно.
 
Назад