Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Что же общего у этих двух случаев? Один на маленьком самолете, другой - на большом... Один с превышением MLW, другой был пустым... Один в Direct Mode, второй - в Normal Law... Аааа, я догадался! Оба раза было удержание сайдстика от себя в крайнем положении на протяжении длительного времени над ВПП!
Вот только в одном случае экипаж в две руки выполнил уход, а в другом - 41 смерть...
Кстати, в итоге Норды оказались в намного худшем положении, чем АФЛ - мало того, что Direct, так еще и отказ трех IRS и целое табло на EWD (у Е, к моменту посадки отказы ушли...). Однако, выдохнули, успокоились, перестали торопиться и притерли поврежденный самолет к земле. Напомню, состояние самолета было реально хуже чем у Е - падало давление в гидросистеме, это уже достойный повод для спешки. Отсюда и разное отношение - КВС Нордов напорол не меньше Е, но в итоге свою ошибку исправил - все живы. А Е (чуть не забыл!) ни в чем ни виноват - просто самолет дерьмовый подсунули!
 
Неее, я Кац! Отто Кац! Фельдкурат!
Рулями не дадуть
Дадуть. Там из протекшнов мало что остается... Ну, почитаю FCOM - скажу точнее. Глядя на некоторые полеты фантазии - без исходных доков никуда
 
Дык автомат тяги работает и директора, и тормоза выйдут в автомате.
А на супере приводил ранее софт настраивали сами. Не говоря уже о реализации, того нет это не тут. Сэкономили? А софт дело тоже такое. Аэрбас все таки посол дней в этом плане, опыт, наработки. Тут собака и порылась.
Решаемо конечно это все было, вопросами подготовки. Но как говорится, пока гром не грянул
 
В директе на арбузе? Кроме автоспойлеров ничего не работает
Автомат тяги ежели качает, то отключить. Прямого запрета насколько помнится нет.

Причем не факт, помогли бы спойлеры суперу, аль навредили
Аэрбасу тогда с какой стати помогают.
 
Суперу тоже помогают при нормальной посадке и выпуске ручками.
Я ж картинку привел на прошлой странице из qrh арбуза. там справа написано, что не работает - протекшены по положению (крен, тангаж), по превышению скорости, по альфе, не работают все СВС(тут конкретный случай отказа), не работает ограничение хода руля направления, автотяга, оба автопилота, гпвс.

Для того, чтобы эйрбас переключить в директ (нафига я это пишу?). Есть три инерциалки и три СВС. Если выключить три из них в любой комбинации + выпустить шасси = директ
насчет супера без понятия
 
По суперджету желательно
Разумеется. По Арбузу и так все известно

Не-а! Не все и не всегда.

Нам Отто все доложил
Да ну? Что именно?

В директе на арбузе? Кроме автоспойлеров ничего не работает
Да ну? Все работает!
 
Не канает! Выборочное предоставление информации = подтасовка фактов!
Вы привели конкретный отказ: ADR 1+2+3 FAULT, приводящий самолет в Alternate law - no protection, после выпуска шасси - в Direct law. Однако, есть несколько видов Alternate law и даже такие, где остаются многие защиты, автотраст и автопилот.

Хммм, ну вот вам табличка, поизучайте на досуге: