Что же общего у этих двух случаев? Один на маленьком самолете, другой - на большом... Один с превышением MLW, другой был пустым... Один в Direct Mode, второй - в Normal Law... Аааа, я догадался! Оба раза было удержание сайдстика от себя в крайнем положении на протяжении длительного времени над ВПП!Из отчета по Антальи:
...
2. Рекомендации по повышению безопасности полетов
...
2.3. Росавиации оценить степень реализации рекомендаций, изложенных в последующем донесении и Предварительном отчете по результатам расследования катастрофы самолета RRJ-95B ПАО «Аэрофлот», происшедшей 05.05.2019 в аэропорту Шереметьево, и принять дополнительные меры (при необходимости), обратив особое внимание на:
- достаточность уровня подготовки пилотов (по типам ВС) для выполнения полетов в ручном режиме управления, в том числе при работе систем управления в режимах ограниченной функциональности;
Неее, я Кац! Отто Кац! Фельдкурат!Сами Бинго
Дадуть. Там из протекшнов мало что остается... Ну, почитаю FCOM - скажу точнее. Глядя на некоторые полеты фантазии - без исходных доков никудаРулями не дадуть
Тут сами "рулевые машинки" не смогли угнаться и без протекшн.Рулями не дадуть отклоняться эпилиптически.
Там их куча чтобы париться.Напомню, состояние самолета было реально хуже чем у Е - падало давление в гидросистеме, это уже достойный повод для спешки.
Смогли. Отто подтвердит.Тут сами "рулевые машинки" не смогли угнаться и без протекшн.
По суперджету желательноНу, почитаю FCOM - скажу точнее.
Все остаетсуТам из протекшнов мало что остается.
читайте ПО.Смогли. Отто подтвердит.
что конкретно?Все остаетсу
Дык автомат тяги работает и директора, и тормоза выйдут в автомате.Эйрбас вроде как вообще не выделяет ДЛ как нечто особенное и отдельно стоящее. Просто пишет, если отказ какой то системы приведет к альтернейт или директ.
Сами и читайте свой Кампфчитайте ПО.
Протекшенычто конкретно?
Отто доложил, что:Протекшены
и вообще:Там из протекшнов мало что остается...
В директе на арбузе? Кроме автоспойлеров ничего не работаетДык автомат тяги работает и директора, и тормоза выйдут в автомате.
Автомат тяги ежели качает, то отключить. Прямого запрета насколько помнится нет.В директе на арбузе? Кроме автоспойлеров ничего не работает
Аэрбасу тогда с какой стати помогают.Причем не факт, помогли бы спойлеры суперу, аль навредили
Что смогли угнатсу.Отто доложил,
Суперу тоже помогают при нормальной посадке и выпуске ручками.Автомат тяги ежели качает, то отключить. Прямого запрета насколько помнится нет.
Аэрбасу тогда с какой стати помогают.
Разумеется. По Арбузу и так все известноПо суперджету желательно
Не-а! Не все и не всегда.Все остаетсу
Да ну? Что именно?Нам Отто все доложил
Да ну? Все работает!В директе на арбузе? Кроме автоспойлеров ничего не работает
Что рв не отставал от ручки, ну или так скажем, положение бру соответствовало рвДа ну? Что именно
Не канает! Выборочное предоставление информации = подтасовка фактов!Я ж картинку привел на прошлой странице из qrh арбуза. там справа написано, что не работает - протекшены по положению (крен, тангаж), по превышению скорости, по альфе, не работают все СВС(тут конкретный случай отказа), не работает ограничение хода руля направления, автотяга, оба автопилота, гпвс.
Хммм, ну вот вам табличка, поизучайте на досуге:Для того, чтобы эйрбас переключить в директ (нафига я это пишу?). Есть три инерциалки и три СВС. Если выключить три из них в любой комбинации + выпустить шасси = директ
насчет супера без понятия