Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

СОРАЗМЕРНО. Вот хорошая статья Бьёрна сразу по следам катастрофы о влиянии прямого режима на развитие PIO "Прямой режим - это сертифицированный режим управления полетом, но он не сертифицирован по тем же стандартам, что и полный режим FBW."
"Колумб Америку открыл - отличный был моряк!"
 
Реклама
СОРАЗМЕРНО. Вот хорошая статья Бьёрна сразу по следам катастрофы о влиянии прямого режима на развитие PIO "Прямой режим - это сертифицированный режим управления полетом, но он не сертифицирован по тем же стандартам, что и полный режим FBW."
Ну поэтому у нас Евдокимовы и летают, потому что соразмерно для вас это все.
 
СОРАЗМЕРНО. Вот хорошая статья Бьёрна сразу по следам катастрофы о влиянии прямого режима на развитие PIO "Прямой режим - это сертифицированный режим управления полетом, но он не сертифицирован по тем же стандартам, что и полный режим FBW."
Пгастите, а ви таки увегены, что Боеинг 737 сейтифициован по ТЕМ ЖЕ стандагтам, что и Аэгобус А320? Вот Каца гложуть сомнения...
 
Пгастите, а ви таки увегены, что Боеинг 737 сейтифициован по ТЕМ ЖЕ стандагтам, что и Аэгобус А320? Вот Каца гложуть сомнения...
Ви умный человек, Кац! и-таки должны были слышать что-то о "гармонизации" европейских НЛГ с Североамериканскими. Но вопрос глубжее: между ДМ Супера и DL A-320 есть разница? Почему, в начале, ДМ рассматривался как такой, вполне себе, (почти) стандартный режим, но после того как (наконец-то!) МАК, одев очечи, разглядел "склонность к раскачке в продольном канале" (на том самом графике), режим стал "аварийным"? Ну не мог же он им стать по единственному АП? Почему -таки европеоиды и пиндосы не заморачиваются стандартизацией прямого режима упр-я? Они никогда не рассматривали возможность длительного полета в нем- только как "переходный"?
(to push reset)?
и КАКОЙ из этого следует вывод?
 
МАК ничего такого не писал
как говорили древние : Sapienti sat!
Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 4
3). Причины данных особенностей пилотирования анализируются.

Я подозреваю, что даже в ОО, МАК не наберется смелости назвать природу "данных особенностей". За него это сделают другие- наши "партнеры", чья "честь" задета необдуманными исками. Уже скоро.
 
как говорили древние : Sapienti sat!
Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис.
Ну, и где тут самолет склонен к раскачке в продольном канале? Тут пишут, что стик дергали размашисто, самолет просто слушался команд.
 
Ну, и где тут самолет склонен к раскачке в продольном канале? Тут пишут, что стик дергали размашисто, самолет просто слушался команд.
Причины данных особенностей пилотирования анализируются.
 
Да, будут рассматривать действие пилота, а не кривость самолета. Внезапно
впрочем почему так и так понятно
 
Ви умный человек, Кац! и-таки должны были слышать что-то о "гармонизации" европейских НЛГ с Североамериканскими.
Да я вас тоже за идиёта не держу. Однако самолеты с FBW и без оной сертифицируются по разному. Забавно, правда?

Ну не мог же он им стать по единственному АП?
Пока оно не случилось - никто его аварийным не называл. То есть назвали по единственному АП. И зря, кстати. Аварийный режим это мехбэкап на А320, например. Сравните его с DM Суперджета, может заметите разницу.

Почему -таки европеоиды и пиндосы не заморачиваются стандартизацией прямого режима упр-я?
С чего вы взяли это? Думаете DL на А320 не сертифицирован?

Они никогда не рассматривали возможность длительного полета в нем- только как "переходный"?
(to push reset)?
С чего вы взяли это?

Причины данных особенностей пилотирования анализируются.
Выделяйте правильно! Вот так надо:
Причины данных особенностей пилотирования анализируются.
 
Реклама
Пример с тренажера 320. на 6.20 переход в директ после выпуска шасси. Обратите внимание, как самолет покачивается по тангажу при незначительных движениях стика. Самолет плохой? Или же просто выше реакция и отсутствие стабилизациии, как в нормале, что менее привычно?
 
Выделяйте правильно! Вот так надо:
Причины данных особенностей пилотирования анализируются.
Моё право выделять смысловые акценты предложения, без ущерба содержания. Не так-ли? Ключевым здесь является связка причина-данных-особенностей. Пилотирование- это общая канва процесса повествования ( и это всё о нём).
стик дергали размашисто, самолет просто слушался команд.
это не причина, это-следствие...с пролонгацией.
Самолет плохой?
"самолет - это комплекс систем объединенных в единую конструкцию. И если одна из систем не доработана, называть всю конструкцию "плохой" -некорректно. Но ровно до того момента, когда итогом "доработок" или недоработок является катастрофа.
" Парень-то он хороший, но морду набить не мешало-б" - говорят в народе о человеке, у которого одна из "функций" в девиации. Тут- не одна.
 
это не причина, это-следствие...с пролонгацией.
"самолет - это комплекс систем объединенных в единую конструкцию. И если одна из систем не доработана, называть всю конструкцию "плохой" -некорректно. Но ровно до того момента, когда итогом "доработок" или недоработок является катастрофа.
" Парень-то он хороший, но морду набить не мешало-б" - говорят в народе о человеке, у которого одна из "функций" в девиации. Тут- не одна.
Причину я написал ниже, более высокая чувствительность и отсутствие автоматической стабилизации, после привычного нормал мод/ло.
Ок, директ ло в 320 плохой?
 
Пример с тренажера 320. на 6.20 переход в директ после выпуска шасси. Обратите внимание, как самолет покачивается по тангажу при незначительных движениях стика. Самолет плохой? Или же просто выше реакция и отсутствие стабилизациии, как в нормале, что менее привычно?

Мля... Я понимаю, что это тренажер... Я понимаю, что это не линейный пилот... Я понимаю, что это развлекуха и преодоление собственноручно созданных проблем... Но мляяя... Это звиздец...
P. S. Смотрел пока без звука.
 
Ок, директ ло в 320 плохой?
ок, вы ставите знак тождества DL=DM? СТАНДАРТНАЯ подготовка пилотов на RRJ-95 не дотягивает до стандарта А-320? При равном количестве часов ППЛС? Потребно БОЛЬШЕЕ?
О чем это говорит?
 
ок, вы ставите знак тождества DL=DM? СТАНДАРТНАЯ подготовка пилотов на RRJ-95 не дотягивает до стандарта А-320? При равном количестве часов ППЛС? Потребно БОЛЬШЕЕ?
Вы в этой ветке упрекаете управление супера в ДМ. Я же не вижу в управлении чего то особенного. Сравниваю с близким по функционалу 320 и там тоже самое технически.
 
С чего вы взяли? Вот просто интересно...
Или по паршивой овце судите обо всем стаде?
Не, ну Вы меня удивляете: я что-ли придумал после ШРМ увеличить тренаж, ОТ: раз/3 года, до раз/пол-года? На Эрбасе сколько?
Вы в этой ветке упрекаете управление супера в ДМ. Я же не вижу в управлении чего то особенного. Сравниваю с близким по функционалу 320 и там тоже самое технически.
Не "управление супера", а управление ГСС, и не упрекаю, а прямо обвиняю в недоработке изделия, как частный случай - ДМ (почему только в период расследования, специалисты отметили "ранее не замеченные особенности пилотирования".? Программа испытаний включала исследовАние этого явления? Уверен, что НЕТ.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не, ну Вы меня удивляете: я что-ли придумал после ШРМ увеличить тренаж, ОТ: раз/3 года, до раз/пол-года?
Не, ну вы меня удивляете: на Суперджете всегда раз в полгода был DM. А увеличили его, ПРЕВЗОЙДЯ требования ФАП 128. Чего АК делать, в общем-то, не обязана.

На Эрбасе сколько?
Меньше.
 
Назад