Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Не, ну вы меня удивляете: на Суперджете всегда раз в полгода был DM. А увеличили его, ПРЕВЗОЙДЯ требования ФАП 128. Чего АК делать, в общем-то, не обязана.

Меньше.
Продолжаю удивлять:
ФАП-128, п. 5.84: « е) предусматривает следующее: … не реже одного раза в течение последовательных 36 месяцев тренировку на летном тренажере по отказам всех систем, не относящимся к аварийной ситуации, включая проверку».
 
Реклама
Не "управление супера", а управление ГСС, и не упрекаю, а прямо обвиняю в недоработке изделия, как частный случай - ДМ (почему только в период расследования, специалисты отметили "ранее не замеченные особенности пилотирования".? Программа испытаний включала исследовАние этого явления? Уверен, что НЕТ.
А кто сказал про недоработку? Я вот никакой недоработки по режиму ДМ не вижу. Причем сравниваю с серией а320, где ДЛ устроен точно также, с такими же задержками рулей. Соответственно ДЛ тоже не доработан по вашей логике. У самого массового лайнера ever
 
Не, ну вы меня удивляете: на Суперджете всегда раз в полгода был DM. А увеличили его, ПРЕВЗОЙДЯ требования ФАП 128. Чего АК делать, в общем-то, не обязана.
Каким образом это должно согласовываться с инфой из ПО, если там говорится, что до АП были следующие сеансы тренировок DM на тренажере у КВС:
  1. в период 04.2016...06.2016
  2. 10.2016
  3. 02.2019
 
А кто сказал про недоработку? Я вот никакой недоработки по режиму ДМ не вижу. Причем сравниваю с серией а320, где ДЛ устроен точно также, с такими же задержками рулей. Соответственно ДЛ тоже не доработан по вашей логике. У самого массового лайнера ever
1. "Особенности пилотирования" выявленные при сравнительном анализе графиков - Вы никак не относите к "недороабткам" ДМ, а лишь к "особенностям пилотирующих"?
2. Влияние разряда молнии на возникшие "особенности пилотирования" (+/- 200 ft) вы также относите к ЛИЧНЫМ особенностям cамого Евдокимова?
Direct Mode это не аварийная ситуация.
до 06.20-"особые процедуры", после- обязательное May Day, сквок 7700- фактическое объявление ситуации АВАРИЙНОЙ.
 
1. "Особенности пилотирования" выявленные при сравнительном анализе графиков - Вы никак не относите к "недороабткам" ДМ, а лишь к "особенностям пилотирующих"?
2. Влияние разряда молнии на возникшие "особенности пилотирования" (+/- 200 ft) вы также относите к ЛИЧНЫМ особенностям cамого Евдокимова?
1. Так в чем он технически недоработан, ответить можете?
2. Причем тут молнии, речь непосредственно про сам ДМ, а не причины перехода в оный
 
А мне вот не понятно другое. Почему ряд присутствующих и на каком основании ставит знак равенства между дм супера и дл арбуза
 
Реклама
Каким образом это должно согласовываться с инфой из ПО, если там говорится, что до АП были следующие сеансы тренировок DM на тренажере у КВС:
  1. в период 04.2016...06.2016
  2. 10.2016
  3. 02.2019
Вопрос к составителям ПО.
Видимо учитывали только сессии, где прямо прописан DM. А то, что экипажи раз в полгода попадают в DM, как в побочный эффект от других отказов они не учли😉.

до 06.20-"особые процедуры", после- обязательное May Day, сквок 7700- фактическое объявление ситуации АВАРИЙНОЙ.
Дай дураку стеклянный 🤣, он и 🤣 разобьет и руки порежет!
 
Мы ёмко ответил. Этого мало разве. Софт, того нет этого нет, это где то там, и в оконцовке это ещё и не выйдет.
У эрбаса эволюция. А здесь похоже сэкономили на том и на этом. В принципе говорил об этом ранее или супер допиливать до аэрбаса или пилотов готовить, что бы были пилотами а не кнопочниками.
 
Мы ёмко ответил. Этого мало разве. Софт, того нет этого нет, это где то там, и в оконцовке это ещё и не выйдет.
Угу! Ёмко. Глобально. Насколько точно, настолько и бесполезно.
"Вы в корзине воздушного шара, сэр!"
 
Реклама
Назад