Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Не находите, что было бы диво дивное если бы компания имела претензии сама к себе? Разумеется, они всегда на сторону.
Нацпер вынужден иметь претензии к ДМ, иначе к нему самому будут претензии.
У вас какой-то интересный взгляд на "свободу решений" в этой стране даже "нацпером", а именно на резонансные и имиджевые .Ещё раз напомнить про заседание Минторга, 14.08.19, когда владелец S7, потребовал озвучить результаты расследования Инцидента в Якутске? Точно та же ситуация с СДУ. И нацпер тут ни при чем.
 
Интересно, знает ли человек FCOM-ы и знакомы ли ему понятия ЛЭНД АСАП, ПАН-ПАН/МЭЙДЭЙ и различия между ними? Чего хочет? "Защитник Евдокимова"? Или чего другого добивается?
...
Exp_5:
Новые изменения:
При переходе в DM однозначно объявлять MAY DAY
...
CP E190
ДМ - это аварийная процедура и расположена она в разделе аварийных процедур QRH.
Exp_5:
Хоть и сообщение жёлтое (типа PAN PAN)
Теперь требуется декларация MAY DAY
...
Exp_5:
Бедствие – состояние, при котором имеется серьезная и/или непосредственная опасность и требуется немедленная помощь
Аварийная обстановка - ситуация, характеризующаяся наличием опасения относительно безопасности воздушного судна и находящихся на его борту лиц, или есть обоснованная уверенность в том, что воздушному судну и находящимся на его борту лицам грозит серьезная и непосредственная опасность или требуется немедленная помощь.
Аварийное положение - ситуация, при которой возможности авиационного персонала, а также резервы работоспособности авиационной техники могут оказаться недостаточными для предотвращения авиационного события.

...
Exp_5:
Стадия бедствия
Ситуация, характеризующаяся наличием обоснованной уверенности в том, что воздушному судну и находящимся на его борту лицам грозит серьезная и непосредственная опасность или требуется немедленная помощь.
Эксплуатант, наверное, обоснованно предполагает, что есть непосредственная опасность

...
A777:
Кстати насколько помню ELEC EMER CONFIG на Су совсем недавно было вовсе и не EMERGENCY , а как сейчас ваш эксплуатан полагает ?
Exp_5:
Особая, не аварийная процедура
Указание LAND ASAP (буквы янтарного цвета) в ЧЕКЛИСТЕ обязывает летный экипаж принять решение о следовании на ближайший пригодный аэродром.
...
Exp_5:
Раньше и ПОСАДКА С ПРЕВЫШЕНИЕМ ПОСАДОЧНОЙ МАССЫ считалась как дополнительная нормальная процедура, а не особая как сейчас
...
Exp_5:
As soon as there is any doubt as to the safe conduct of a flight, immediately request assistance from ATC. Flight crews should declare the situation early; it can always be cancelled.
A distress call (situation where the aircraft requires immediate assistance) is prefixed: MAYDAY, MAYDAY, MAYDAY.
An urgency message (situation not requiring immediate assistance) is prefixed: PAN-PAN, PAN-PAN, PAN-PAN.
...
kovs214:
Exp_5, вы что с чем сравниваете??? Вы разницу чувствуете между "минированием" и переходом управления в ДМ???
Exp_5:
я эту разницу прочувствовал на реальном самолете
...
Exp_5:
поясняю
никаких не вижу проблем в декларировании бедствия при наличии фактической или предполагаемой угрозы безопасности
есть опасения, объявляй!!!
без оглядки на пожарных и тп
но то это и сигнал бедствия
(но в любом случае необходимо убедиться в ситуации, оценить все возможные варианты решения, риски, выбрать наилучший вариант, поставить задачи, проконтролировать, то есть FORDEC в действии. Декларируй, если необходимо)
...
Exp_5:
в те времена я летал на Ан-12
сейчас полагаю весьма хорошим самолетом RRJ
а то, что есть недоработки и тп, это да
поэтому очень хочу , чтобы помимо вины КВС, попытались разобраться, что в реальности произошло с ВС
...
 
Airbus пишет “MANEUVER WITH CARE” и это не значит что есть опасность. Это значит, что к пилотированию необходимо относиться с осторожностью
Так на скриншоте и написано значение слова "осторожно" в русском языке. Если скриншота мало - даю ссылку на "Толковый словарь русского языка Ефремовой"

осторожный - 1) а) Предусматривающий возможную опасность, действующий обдуманно, осмотрительно.

Другие значения слова не подходят.
 
Лучше вообще все везде на английском ИМХО. Зачем вообще что-то переводить и локализировать? Авионика англ, соответственно checklist, qrh, fcom на русском может быть только вперемешку с английским. Т.е. результат через пятую точку
 
Причины данных особенностей пилотирования анализируются.
Будьте ласковы, надо вот так:
Причины данных особенностей пилотирования анализируются.
Пилотирование и его особенности - следствие. Причины [пока] неизвестны. Анализируются. И эти причины могут быть в пилотах, в их подготовке и, в равной степени, в особенностях самолета.
 
Но вот именно по управляемости в ДМ мне сказать нечего.
Ну а почему вы берете только интересующую вас выборку, типа тут шевелю и там шевелится тоже. В режиме повторюсь жесткой связи аналогичной су 27. Где собсно этот режим является аварийным.
 
И субсидии и 700 млн. р. "на разработку мероприятий по повышению безопасности SSJ-100"- наверное от излишка средств в дырявом бюджете.
Врать надо аккуратнее, сударь. Даже в кавычки враньё взял, чтобы на цитату было похоже. Программа "повышение надёжности" направлена на снижение количества отказов, чтобы aog было поменьше, а mtbur всяких побольше. К безопасности вообще никаким боком.
 
Реклама
Лучше вообще все везде на английском ИМХО.
Выдержку приводил, ранее, приводил. Софт писали русские в России и на русском, рук доки в части касаемой тожеж. Чай не аэрбас, к чему вот эти необоснованные разговоры про якобы всевдопервоисточник супера на английском.
 
Ну а почему вы берете только интересующую вас выборку, типа тут шевелю и там шевелится тоже. В режиме повторюсь жесткой связи аналогичной су 27. Где собсно этот режим является аварийным.
Да шо вы этот неустойчивый истребитель предлагаете. Я понятия не имею, как он устроен и как летает. Только и видел кувырки на авиашоу в ютубе :)
 
Выдержку приводил, ранее, приводил. Софт писали русские в России и на русском, рук доки в части касаемой тожеж. Чай не аэрбас, к чему вот эти необоснованные разговоры про якобы всевдопервоисточник супера на английском.
Софт писали на русском? Это что ж за язык программирования? Супер планировался для продажи зарубеж. Даже если русские сделали все до последнего винтика, что лучше, когда документацию понимает однозначно весь мир(включая русских) или же русско-английская смесь? Пилотируй плавно
 
Так на скриншоте и написано значение слова "осторожно" в русском языке. Если скриншота мало - даю ссылку на "Толковый словарь русского языка Ефремовой"

осторожный - 1) а) Предусматривающий возможную опасность, действующий обдуманно, осмотрительно.

Другие значения слова не подходят.
Все верно, потому что логика управления и балансировки ВС в DM иная. Поэтому пилотировать нужно осторожно. Плавно пилотировать нужно всегда, хоть ты на SSJ, хоть на Су-17.
 
Мля... Я понимаю, что это тренажер... Я понимаю, что это не линейный пилот... Я понимаю, что это развлекуха и преодоление собственноручно созданных проблем... Но мляяя... Это звиздец...
P. S. Смотрел пока без звука.
Кстати, как я понимаю, вполне себе линейный, он КВС на LearJet в чартере американском. Просто без сертификации на тип.
 
Не могли бы вы указать название этого элемента на SSJ или на любом другом самолете.

1611722_91dba3612333ae57d948a587b81f105c.png


здесь два устройства. В контексте RRJ сумматор это электронный блок в который идет сигнал БРУ (АСЕ что ли он называется?, лень смотреть) и обратная связь от гидроусилителя. Большой квадрат со скоростной характеристикой и интегрирующее звено за ним - это всё вместе обычная электрогидравлическая машина, гидроусилитель. Больше на картинке ничего нет.

Если вы видите "невязку" при превышении скорости перемещения(?) РУС и частоту - то можете посчитать как влияет увеличение/уменьшение частоты перемещения БРУ (и скорости(?)) на изменение угла/амплитуды движения БРУ перехода в треугольный режим. И опубликовать здесь - интересно, как велика эта разница, в градусах. Можно, для примера, посчитать/показать на картинке - изменив частоту.

не могу я этого оценить, надо иметь еще вот такую картинку из вашей же книжки (аналогичную, но с цифрами). Стационарная зависимость угла отклонения РВ от угла отклонения РУС нужна. Тогда можно пересчитать углы отклонения БРУ в задаваемые углы отклонения РВ (дельта_с на картинке) и сравнить с достигнутыми углами РВ по расшифровкам. Ъ, который тут кофейник, на соседнем форуме выкладывал подходящую расшифровку.
45654.png


Вы раньше "Осведомленным" здесь не были?

нет

"Плавно" - понятие субъективное и все субъекты разные. Для одних колесо обозрения - это просто колесо обозрения, для других - бешеная карусель (из анекдотов про эстонцев).

для этого лётный состав проходит соотв. подготовку. Кстати по-русски with care одним словом лучше переводить именно "плавно", а не "осторожно". Частые движения РУС должны быть мелкими, а глубокие движения - низкочастотными.
 
Врать надо аккуратнее, сударь. Даже в кавычки враньё взял, чтобы на цитату было похоже. Программа "повышение надёжности" направлена на снижение количества отказов, чтобы aog было поменьше, а mtbur всяких побольше. К безопасности вообще никаким боком.
А! извините, соврал, так соврал, (лишний раз в "первоисточник" не глянул).
Значицца "надежность" к "К безопасности вообще никаким боком."? Я Вас правильно понял? Это сейчас так учат? Или Вы с "годами пронесли"? я ДАВНО уже ничему не удивляюсь, meine Erstaunen heist Trauer.
 
Последнее редактирование:
А! извините, соврал, так соврал, (лишний раз в "первоисточник" не глянул).
Значицца "надежность" к "К безопасности вообще никаким боком."? Я Вас правильно понял? Это сейчас так учат? Или Вы с "годами пронесли"? я ДАВНО уже ничему не удивляюсь, meine Erstaunen heist Trauer.
Что за странная привычка - врать и передёргивать без веского на то основания? Я же ясно написал - программа направлена на повышение надёжности, а не безопасности. Программа к безопасности - никаким боком. А надёжность к безопасности отношение имеет, но не прямое и не всегда. Если условно один из вентиляторов обдува отсека авионики французского производства из-за подшипника начинает орать так, что уши закладывает, то его надо менять. Если его надо менять часто, так что реальный mtbur от гарантированного отличается на порядок - это для авиакомпании проблема. Влияет ли это на безопасность - вряд ли.
В общем, тут как у вас - ваши перлы имеют отношение к правде, но не прямое и не всегда.
 
ваши перлы имеют отношение к правде, но не прямое и не всегда.

В теме, которая здесь обсуждается, а именно : состояние безопасности конкретного типа ВС, выделение из госбюджета почти 10 $ лимонов на открытый тендер " повышение надежности"- весьма резонансное явление, тем паче если в программе рассматриваются "иные" экономические аспекты. Не находите?

Будьте сдержаннее в эпитетах и не придется юлить и поминать вентилятор.
"надежность -критерий безопасности".
 
Реклама
В теме, которая здесь обсуждается, а именно : состояние безопасности конкретного типа ВС, выделение из госбюджета почти 10 $ лимонов на открытый тендер " повышение надежности"- весьма резонансное явление, тем паче если в программе рассматриваются "иные" экономические аспекты. Не находите?
Оно вызывает резонансные явления исключительно в вашей голове.

Будьте сдержаннее в эпитетах и не придется юлить.
Ценный совет от человека, совравшего два раза в двух постах. От советов вам воздержусь.
 
Назад