Продолжаю удивлять:Не, ну вы меня удивляете: на Суперджете всегда раз в полгода был DM. А увеличили его, ПРЕВЗОЙДЯ требования ФАП 128. Чего АК делать, в общем-то, не обязана.
Меньше.
А кто сказал про недоработку? Я вот никакой недоработки по режиму ДМ не вижу. Причем сравниваю с серией а320, где ДЛ устроен точно также, с такими же задержками рулей. Соответственно ДЛ тоже не доработан по вашей логике. У самого массового лайнера everНе "управление супера", а управление ГСС, и не упрекаю, а прямо обвиняю в недоработке изделия, как частный случай - ДМ (почему только в период расследования, специалисты отметили "ранее не замеченные особенности пилотирования".? Программа испытаний включала исследовАние этого явления? Уверен, что НЕТ.
Direct Mode это не аварийная ситуация.
Каким образом это должно согласовываться с инфой из ПО, если там говорится, что до АП были следующие сеансы тренировок DM на тренажере у КВС:Не, ну вы меня удивляете: на Суперджете всегда раз в полгода был DM. А увеличили его, ПРЕВЗОЙДЯ требования ФАП 128. Чего АК делать, в общем-то, не обязана.
1. "Особенности пилотирования" выявленные при сравнительном анализе графиков - Вы никак не относите к "недороабткам" ДМ, а лишь к "особенностям пилотирующих"?А кто сказал про недоработку? Я вот никакой недоработки по режиму ДМ не вижу. Причем сравниваю с серией а320, где ДЛ устроен точно также, с такими же задержками рулей. Соответственно ДЛ тоже не доработан по вашей логике. У самого массового лайнера ever
до 06.20-"особые процедуры", после- обязательное May Day, сквок 7700- фактическое объявление ситуации АВАРИЙНОЙ.Direct Mode это не аварийная ситуация.
1. Так в чем он технически недоработан, ответить можете?1. "Особенности пилотирования" выявленные при сравнительном анализе графиков - Вы никак не относите к "недороабткам" ДМ, а лишь к "особенностям пилотирующих"?
2. Влияние разряда молнии на возникшие "особенности пилотирования" (+/- 200 ft) вы также относите к ЛИЧНЫМ особенностям cамого Евдокимова?
А почему не ставить, если не равенства, то достаточной приближенностиА мне вот не понятно другое. Почему ряд присутствующих и на каком основании ставит знак равенства между дм супера и дл арбуза
Потому что они пилоты, а не "искатели у комара члена".А мне вот не понятно другое. Почему ряд присутствующих и на каком основании ставит знак равенства между дм супера и дл арбуза
Во всем, по сравнению с арбузом.1. Так в чем он технически недоработан, ответить можете?
И что? Сами же видите, что тренировки в DM раз в полгода это перебор. И, тем не менее, и раньше пилотам удавалось раз в полгода порулить в DM на FFS.
Кто они?Потому что они пилоты, а не "искатели у комара члена".
А конкретнее?Во всем, по сравнению с арбузом.
однако это им не мешает искать член у комара.Кто они?
В глаза не видевшие супер
Вопрос к составителям ПО.Каким образом это должно согласовываться с инфой из ПО, если там говорится, что до АП были следующие сеансы тренировок DM на тренажере у КВС:
- в период 04.2016...06.2016
- 10.2016
- 02.2019
Дай дураку стеклянныйдо 06.20-"особые процедуры", после- обязательное May Day, сквок 7700- фактическое объявление ситуации АВАРИЙНОЙ.
Мы ёмко ответил. Этого мало разве. Софт, того нет этого нет, это где то там, и в оконцовке это ещё и не выйдет.А конкретнее?
Ерундой болтаетеоднако это им не мешает искать член у комара.
Угу! Ёмко. Глобально. Насколько точно, настолько и бесполезно.Мы ёмко ответил. Этого мало разве. Софт, того нет этого нет, это где то там, и в оконцовке это ещё и не выйдет.
Добавить забыл, сравнивать а с с, все равно что ежа с ужем. Проще с Су 27 в режиме жёсткой связи. Не так ли?Ёмко. Глобально
Почему?Добавить забыл, сравнивать а с с, все равно что ежа с ужем.