Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
И где там на сушке (17) всегда. В горизонте разве что по маршруту, где нужды нет в энергичном пилотировании.
Да даже на сложном пилотаже эволюции могут быть интенсивными, но действия органами управления плавными. Я не знаю кто вас учил пилотировать агрессивно.
 
Откуда деньги и из нашего ли кармана - хороший вопрос, но не для этой ветки.
И ваш софизм " что вы как раз говорите истину, а ваш оппонент лжет" неуклюж - altmann соврал фактически, и от правдивости или нет других высказываний это не зависит.
Не из "вашего"- из НАШЕГО!
"Фактически соврать" - ЭТО НЕ ЛОЖЬ, а ваша интерпретация. В этой стране -даже не обвинение, а констатация низкого уровня профессионализма по сравнению с ВАШИМ цехом УЖЕ профессионалов!
 
Последнее редактирование:
Энергично по условиям, видам маневров. Плавных, мнущих титьки, их списали ещё на первых курсах.
Че то меня не списали, и на боевое маневрирование летал, и на бои. Внимательно читаем РЛЭ Л-39 (первое что нашёл).

59AB7738-8733-4732-8E9B-AB0B893E471C.jpeg
 
Че то меня не списали, и на боевое маневрирование летал, и на бои. Внимательно читаем РЛЭ Л-39 (первое что нашёл).

Посмотреть вложение 772527
Все вам лишь бы подогнать по свое отстаивая аморфную псевдоплавность не покрепленную навыками ради отстаивания.
Посадку в сочах с боковым не припомните, выкладывал. Вот такое плавно.
 
Реклама
Все вам лишь бы подогнать по свое отстаивая аморфную псевдоплавность не покрепленную навыками ради отстаивания.
Посадку в сочах с боковым не припомните, выкладывал. Вот такое плавно.
🤷🏻‍♂️ Amicus Prato sed magis amica est veritas.
 
И как это (если имело место) привело к гибели людей?
Имело место. И именно этот конструктивый просчет привел к жертвам.
Были нарушены сроки публикации отчета?
формально "нарушены" они не были, (допускается до 2 лет) Но, информация о том что конструкция является потенциально опасной с т.зр. 25.721 - её сокрытие является не даже не нарушениемПРЕСТУПЛЕНИЕМ против здоровья и жизни пассажиров. Надеюсь, что в дальнейшем действия чиновников от МАК получат соответствующую оценку и со стороны правосудия.
 
Последнее редактирование:
формально "нарушены" они не были, (допускается до 2 лет) Но, информация о том что конструкция является потенциально опасной с т.зр. 25.721 - её сокрытие является не даже не нарушениемПРЕСТУПЛЕНИЕМ против здоровья и жизни пассажиров. Надеюсь, что в дальнейшем действия чиновников от МАК получат соответствующую оценку и со стороны правосудия.
А что, на сотрудников МАК завели дело?
 
Все верно, потому что логика управления и балансировки ВС в DM иная. Поэтому пилотировать нужно осторожно. Плавно пилотировать нужно всегда, хоть ты на SSJ, хоть на Су-17.
Я вам про Фому, вы мне про Ерему. Первый раз и второй раз.
Здесь, на авиафоруме, я не менее трех раз задавал одному участнику вопрос. Ответить ему было нечего. Он не включал дурку, просто не отвечал.
Захотели потроллить?
 
Большой квадрат со скоростной характеристикой и интегрирующее звено за ним - это всё вместе обычная электрогидравлическая машина, гидроусилитель. Больше на картинке ничего нет.
Т.е. "линейным элементом с ограничением (пороговым нелинейным устройством)" является ... гидроусилитель РВ?
Но на графике в ПО этого не видно, даже наоборот - переход в треугольную волну сопровождается увеличением скорости отклонения РВ.
70.jpg

не могу я этого оценить, надо иметь еще вот такую картинку из вашей же книжки (аналогичную, но с цифрами).
Даже простое визуальное сравнение двух картинок говорит о том, что вторая картинка не имеет никакого отношения к первой.
для этого лётный состав проходит соотв. подготовку.....Частые движения РУС должны быть мелкими, а глубокие движения - низкочастотными.
Какую?
Эти ваши рекомендации по движению РУС - рекомендации вас как летчика/пилота?
 
Реклама
Неплохой передёрг.

Можно даже подумать, что летчики-испытатели ГСС вообще посадок в DM не совершали. Хотя там таких посадок должны быть многие десятки и десятки, если не больше.
В ПО упомянуты 8 предыдущих случаев перехода в ДМ,
Плюс обсуждаемая посадка в ДМ - всего 9 посадок при эксплуатации SSJ. У вас есть другие данные?
Не считаю правильным, и наверное не только я, сравнивать полеты при эксплуатации самолета и при испытаниях самолета, сравнивать летчиков-испытателей и линейных пилотов.
Но никто и ничто вам не мешает объединить посадки в ДМ при эксплуатации и при испытаниях.
Можете включить туда даже посадки в ДМ на тренажере.
Полученные результаты, без "передёрга", нужно обязательно опубликовать здесь, ПМСМ.
 
Назад