Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

В теме, которая здесь обсуждается, а именно : состояние безопасности конкретного типа ВС, выделение из госбюджета почти 10 $ лимонов на открытый тендер " повышение надежности"- весьма резонансное явление, тем паче если в программе рассматриваются "иные" экономические аспекты. Не находите?
Не надоело любое явление за уши притягивать к Вашему постулату "ССЖ негодный самолёт"? Причём притягивать так, чтобы те, кто читает не сначала или поверхностно, вполне могут это принять за чистую монету.
Та же история с "ДМ-аварийная ситуация". И ведь кто-то в это поверит и начнёт другим рассказывать, не зная, что это инициатива только одной АК, которой нужно Ж прикрывать...
 
Реклама
Если условно один из вентиляторов обдува отсека авионики французского производства из-за подшипника начинает орать так, что уши закладывает, то его надо менять.
За 10 лимонов? Однако! Однако! Если Вам предложат выбор, Вы на каком лайнере полетите - надёжном или безопасном?)))
 
Оно вызывает резонансные явления исключительно в вашей голове.


Ценный совет от человека, совравшего два раза в двух постах. От советов вам воздержусь.
Скажите пожалуйста, все ли 10 миллионов долларов пойдут на обеспечение надежности вентиляторов обдува отсека авионики? Или есть еще какие-то целевые объекты, которые требуют повышения надежности? Ну, дабы убедиться в том, что вы как раз говорите истину, а ваш оппонент лжет.
 
Не надоело любое явление за уши притягивать к Вашему постулату "ССЖ негодный самолёт"? Причём притягивать так, чтобы те, кто читает не сначала или поверхностно, вполне могут это принять за чистую монету.
Та же история с "ДМ-аварийная ситуация". И ведь кто-то в это поверит и начнёт другим рассказывать, не зная, что это инициатива только одной АК, которой нужно Ж прикрывать...
В виде чистой монеты обывателю давно уже объявлено что самолёт настолько хороший , что только с третьего раза его удалось сломать. Чем может испортить имидж кучка несогласных?
 
Скажите пожалуйста, все ли 10 миллионов долларов пойдут на обеспечение надежности вентиляторов обдува отсека авионики? Или есть еще какие-то целевые объекты, которые требуют повышения надежности? Ну, дабы убедиться в том, что вы как раз говорите истину, а ваш оппонент лжет.

не все 10. Например те работы, в которых участвует наш коллектив уже второй год, направлены в итоге именно на повышение надежности, но не имеют ни малейшего отношения ни к САУ, ни к шасси, ни к... в чем тут еще обвиняют самолет? Такие работы по модернизации после достаточно длительного срока эксплуатации - это нормально.

в чем состоит наш участок деятельности я тут рассказывать не намерен.
 
В виде чистой монеты обывателю давно уже объявлено что самолёт настолько хороший , что только с третьего раза его удалось сломать. Чем может испортить имидж кучка несогласных?
зависит от объемов финансирования этой кучки.
#АУ
 
кстати, 10 млн долл это че-то как-то мало...
Это меньше каталожной цены за один борт более чем в 3 раза.
Вообще копейки для авиационной отрасли.
Не понятно, чем г-на altmann ’а впечатлила данная сумма?
 
Это меньше каталожной цены за один борт более чем в 3 раза.
А они надежность повышают как? Разбирают на запчасти и заново собирают? Лишние детали остаются?
Вообще копейки для авиационной отрасли.
Не понятно, чем г-на altmann ’а впечатлила данная сумма?
Конечно ее смехотворностью. Мне интересно, а кто еще из местных апологетов уестествления Евдокимова имеет отношение к госфинансированию увеличения надежности ССЖ во всем, кроме САУ, шасси и всего остального? Кроме, конечно, вентиляторов обдува отсека авионики.
Тут в недрах твиттера вчерась тиснули менюшку с питерского форума. Хрен с ним с виски за 900 тысяч рублей, я все равно столько не выпью, но вот "бок барашка" за 17 000 меня впечатлил. У меня тут в квартале пара магазинов есть, там этих боков за 500 рублей с килограмма, вагон с прицепом из тележек.
С учетом указанных в меню аппетитов 10 лямов зеленых - это вообще ни о чем.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Скажите пожалуйста, все ли 10 миллионов долларов пойдут на обеспечение надежности вентиляторов обдува отсека авионики? Или есть еще какие-то целевые объекты, которые требуют повышения надежности? Ну, дабы убедиться в том, что вы как раз говорите истину, а ваш оппонент лжет.
Уважаемый, а к чему этот псевдо-саркастический тон? Разрешите не опускаться.
Вентилятор я привёл для примера, из того что на форуме обсуждалось. Надёжностью этого конкретного агрегата занимались ещё до "программы", так что может его там и вообще нет. Если бы всё дело было в нём, то "программа" так бы и называлась.
Программа размазана по всем главам ata. Я понимаю, вам хотелось бы её связать с сабжем, но связи нет, увы. Её бэкграундом является статистика отказов за прошлые годы эксплуатации и разумное желание провести анализ и доработку лидеров этой статистики. Откуда деньги и из нашего ли кармана - хороший вопрос, но не для этой ветки.
И ваш софизм " что вы как раз говорите истину, а ваш оппонент лжет" неуклюж - altmann соврал фактически, и от правдивости или нет других высказываний это не зависит.
 
Флуд
Уважаемый, а к чему этот псевдо-саркастический тон? Разрешите не опускаться.
Да пожалуйста. Если вам стоя удобнее, то я не возражаю.
Вентилятор я привёл для примера, из того что на форуме обсуждалось. Надёжностью этого конкретного агрегата занимались ещё до "программы", так что может его там и вообще нет. Если бы всё дело было в нём, то "программа" так бы и называлась.
Программа размазана по всем главам ata. Я понимаю, вам хотелось бы её связать с сабжем, но связи нет, увы. Её бэкграундом является статистика отказов за прошлые годы эксплуатации и разумное желание провести анализ и доработку лидеров этой статистики. Откуда деньги и из нашего ли кармана - хороший вопрос, но не для этой ветки.
Да мне как-то все равно, откуда деньги. В этой стране деньги все из одного места.
И ваш софизм " что вы как раз говорите истину, а ваш оппонент лжет" неуклюж - altmann соврал фактически, и от правдивости или нет других высказываний это не зависит.
Дык. Я ж к тому и веду. Обоснуйте фактологию лжи, плз. Факт - это термин, который означает наличие события, действия, которое реально произошло. Т.е. факт - это синоним истины. Ежели вы утверждаете, что лицо фактически солгало, значит вы обязаны привести факт, опровергающий утверждение лица. В ином случае в ваших словах тоже нет истины.
 
зависит от объемов финансирования этой кучки.
#АУ

Начальная цена
750 790 000 ₽
 
Ещё раз напомнить про заседание Минторга, 14.08.19, когда владелец S7, потребовал озвучить результаты расследования Инцидента в Якутске?
Но разве отчет по Якутску так и не появился? Какие проблемы?

Ну а почему вы берете только интересующую вас выборку, типа тут шевелю и там шевелится тоже. В режиме повторюсь жесткой связи аналогичной су 27. Где собсно этот режим является аварийным.
Постоянно педалируя Су-27, да еще и делая акцент на аварийности данного режима, вы при этом немножко недоговариваете.

Вам вообще-то для начала надо показать, что взаимное расположение ц.т. и аэродинамиечского фокуса точное такое же что у Су-27, что у SSJ. Не берём необъятное, только для данного веса, для данной полетной конфигурации и для данного диапазона скоростей. Готовы аргументированно подтвердить?

И вот только потом уже можно начинать говорить о том, насколько опасен тот или иной режим работы ЭДСУ, выполняя сравнение двух этих самолетов.
Единственная из 1000? Из 500? Из 100?
Всего лишь из 9, (девяти)!!!
Неплохой передёрг.

Можно даже подумать, что летчики-испытатели ГСС вообще посадок в DM не совершали. Хотя там таких посадок должны быть многие десятки и десятки, если не больше.
 
Начальная цена
750 790 000 ₽
Спасибо но я немножко о другом :) Внимательнее ветку прочитайте, на что я ответил
 
А они надежность повышают как? Разбирают на запчасти и заново собирают? Лишние детали остаются?
Периодические работы по повышению надежности парка ВС в эксплуатации - это обычная, нормальная практика.
На запчасти при этом, насколько помню, ВС не разбирают.
 
Да шо вы этот неустойчивый истребитель предлагаете. Я понятия не имею, как он устроен и как летает. Только и видел кувырки на авиашоу в ютубе :)
Создатель супера предлагает, так што мопед не мой (клянусь). При участии летчиков испытателей Су 27, будете отрицать? И режим повторюсь в сотый раз аналогичен аварийному сушки.
 
Реклама
Назад