Нацпер вынужден иметь претензии к ДМ, иначе к нему самому будут претензии.С того, что нацпер и имеет претензии к ДМ (и видимо обоснованные), а не altmann.
Не находите, что было бы диво дивное если бы компания имела претензии сама к себе? Разумеется, они всегда на сторону.
У вас какой-то интересный взгляд на "свободу решений" в этой стране даже "нацпером", а именно на резонансные и имиджевые .Ещё раз напомнить про заседание Минторга, 14.08.19, когда владелец S7, потребовал озвучить результаты расследования Инцидента в Якутске? Точно та же ситуация с СДУ. И нацпер тут ни при чем.Нацпер вынужден иметь претензии к ДМ, иначе к нему самому будут претензии.
Детский лепет это то, что вы несёте. В FCOM четко написано, что переход в DM - не аварийная ситуация.Детский лепет.
Какие именно претензии есть у афлота к ДМ?С того, что нацпер и имеет претензии к ДМ
Так на скриншоте и написано значение слова "осторожно" в русском языке. Если скриншота мало - даю ссылку на "Толковый словарь русского языка Ефремовой"Airbus пишет “MANEUVER WITH CARE” и это не значит что есть опасность. Это значит, что к пилотированию необходимо относиться с осторожностью
Будьте ласковы, надо вот так:Причины данных особенностей пилотирования анализируются.
Ну а почему вы берете только интересующую вас выборку, типа тут шевелю и там шевелится тоже. В режиме повторюсь жесткой связи аналогичной су 27. Где собсно этот режим является аварийным.Но вот именно по управляемости в ДМ мне сказать нечего.
Врать надо аккуратнее, сударь. Даже в кавычки враньё взял, чтобы на цитату было похоже. Программа "повышение надёжности" направлена на снижение количества отказов, чтобы aog было поменьше, а mtbur всяких побольше. К безопасности вообще никаким боком.И субсидии и 700 млн. р. "на разработку мероприятий по повышению безопасности SSJ-100"- наверное от излишка средств в дырявом бюджете.
Выдержку приводил, ранее, приводил. Софт писали русские в России и на русском, рук доки в части касаемой тожеж. Чай не аэрбас, к чему вот эти необоснованные разговоры про якобы всевдопервоисточник супера на английском.Лучше вообще все везде на английском ИМХО.
Да шо вы этот неустойчивый истребитель предлагаете. Я понятия не имею, как он устроен и как летает. Только и видел кувырки на авиашоу в ютубеНу а почему вы берете только интересующую вас выборку, типа тут шевелю и там шевелится тоже. В режиме повторюсь жесткой связи аналогичной су 27. Где собсно этот режим является аварийным.
Софт писали на русском? Это что ж за язык программирования? Супер планировался для продажи зарубеж. Даже если русские сделали все до последнего винтика, что лучше, когда документацию понимает однозначно весь мир(включая русских) или же русско-английская смесь? Пилотируй плавноВыдержку приводил, ранее, приводил. Софт писали русские в России и на русском, рук доки в части касаемой тожеж. Чай не аэрбас, к чему вот эти необоснованные разговоры про якобы всевдопервоисточник супера на английском.
Все верно, потому что логика управления и балансировки ВС в DM иная. Поэтому пилотировать нужно осторожно. Плавно пилотировать нужно всегда, хоть ты на SSJ, хоть на Су-17.Так на скриншоте и написано значение слова "осторожно" в русском языке. Если скриншота мало - даю ссылку на "Толковый словарь русского языка Ефремовой"
осторожный - 1) а) Предусматривающий возможную опасность, действующий обдуманно, осмотрительно.
Другие значения слова не подходят.
Кстати, как я понимаю, вполне себе линейный, он КВС на LearJet в чартере американском. Просто без сертификации на тип.Мля... Я понимаю, что это тренажер... Я понимаю, что это не линейный пилот... Я понимаю, что это развлекуха и преодоление собственноручно созданных проблем... Но мляяя... Это звиздец...
P. S. Смотрел пока без звука.
Не могли бы вы указать название этого элемента на SSJ или на любом другом самолете.
Если вы видите "невязку" при превышении скорости перемещения(?) РУС и частоту - то можете посчитать как влияет увеличение/уменьшение частоты перемещения БРУ (и скорости(?)) на изменение угла/амплитуды движения БРУ перехода в треугольный режим. И опубликовать здесь - интересно, как велика эта разница, в градусах. Можно, для примера, посчитать/показать на картинке - изменив частоту.
Вы раньше "Осведомленным" здесь не были?
"Плавно" - понятие субъективное и все субъекты разные. Для одних колесо обозрения - это просто колесо обозрения, для других - бешеная карусель (из анекдотов про эстонцев).
А! извините, соврал, так соврал, (лишний раз в "первоисточник" не глянул).Врать надо аккуратнее, сударь. Даже в кавычки враньё взял, чтобы на цитату было похоже. Программа "повышение надёжности" направлена на снижение количества отказов, чтобы aog было поменьше, а mtbur всяких побольше. К безопасности вообще никаким боком.
Что за странная привычка - врать и передёргивать без веского на то основания? Я же ясно написал - программа направлена на повышение надёжности, а не безопасности. Программа к безопасности - никаким боком. А надёжность к безопасности отношение имеет, но не прямое и не всегда. Если условно один из вентиляторов обдува отсека авионики французского производства из-за подшипника начинает орать так, что уши закладывает, то его надо менять. Если его надо менять часто, так что реальный mtbur от гарантированного отличается на порядок - это для авиакомпании проблема. Влияет ли это на безопасность - вряд ли.А! извините, соврал, так соврал, (лишний раз в "первоисточник" не глянул).
Значицца "надежность" к "К безопасности вообще никаким боком."? Я Вас правильно понял? Это сейчас так учат? Или Вы с "годами пронесли"? я ДАВНО уже ничему не удивляюсь, meine Erstaunen heist Trauer.
ваши перлы имеют отношение к правде, но не прямое и не всегда.
Оно вызывает резонансные явления исключительно в вашей голове.В теме, которая здесь обсуждается, а именно : состояние безопасности конкретного типа ВС, выделение из госбюджета почти 10 $ лимонов на открытый тендер " повышение надежности"- весьма резонансное явление, тем паче если в программе рассматриваются "иные" экономические аспекты. Не находите?
Ценный совет от человека, совравшего два раза в двух постах. От советов вам воздержусь.Будьте сдержаннее в эпитетах и не придется юлить.