Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

У вас какой-то интересный взгляд на "свободу решений" в этой стране даже "нацпером", а именно на резонансные и имиджевые .Ещё раз напомнить про заседание Минторга, 14.08.19, когда владелец S7, потребовал озвучить результаты расследования Инцидента в Якутске? Точно та же ситуация с СДУ. И нацпер тут ни при чем.
 
Интересно, знает ли человек FCOM-ы и знакомы ли ему понятия ЛЭНД АСАП, ПАН-ПАН/МЭЙДЭЙ и различия между ними? Чего хочет? "Защитник Евдокимова"? Или чего другого добивается?
...
Exp_5:
Новые изменения:
При переходе в DM однозначно объявлять MAY DAY
...
CP E190
ДМ - это аварийная процедура и расположена она в разделе аварийных процедур QRH.
Exp_5:
Хоть и сообщение жёлтое (типа PAN PAN)
Теперь требуется декларация MAY DAY
...
Exp_5:
Бедствие – состояние, при котором имеется серьезная и/или непосредственная опасность и требуется немедленная помощь
Аварийная обстановка - ситуация, характеризующаяся наличием опасения относительно безопасности воздушного судна и находящихся на его борту лиц, или есть обоснованная уверенность в том, что воздушному судну и находящимся на его борту лицам грозит серьезная и непосредственная опасность или требуется немедленная помощь.
Аварийное положение - ситуация, при которой возможности авиационного персонала, а также резервы работоспособности авиационной техники могут оказаться недостаточными для предотвращения авиационного события.

...
Exp_5:
Стадия бедствия
Ситуация, характеризующаяся наличием обоснованной уверенности в том, что воздушному судну и находящимся на его борту лицам грозит серьезная и непосредственная опасность или требуется немедленная помощь.
Эксплуатант, наверное, обоснованно предполагает, что есть непосредственная опасность

...
A777:
Кстати насколько помню ELEC EMER CONFIG на Су совсем недавно было вовсе и не EMERGENCY , а как сейчас ваш эксплуатан полагает ?
Exp_5:
Особая, не аварийная процедура
Указание LAND ASAP (буквы янтарного цвета) в ЧЕКЛИСТЕ обязывает летный экипаж принять решение о следовании на ближайший пригодный аэродром.
...
Exp_5:
Раньше и ПОСАДКА С ПРЕВЫШЕНИЕМ ПОСАДОЧНОЙ МАССЫ считалась как дополнительная нормальная процедура, а не особая как сейчас
...
Exp_5:
As soon as there is any doubt as to the safe conduct of a flight, immediately request assistance from ATC. Flight crews should declare the situation early; it can always be cancelled.
A distress call (situation where the aircraft requires immediate assistance) is prefixed: MAYDAY, MAYDAY, MAYDAY.
An urgency message (situation not requiring immediate assistance) is prefixed: PAN-PAN, PAN-PAN, PAN-PAN.
...
kovs214:
Exp_5, вы что с чем сравниваете??? Вы разницу чувствуете между "минированием" и переходом управления в ДМ???
Exp_5:
я эту разницу прочувствовал на реальном самолете
...
Exp_5:
поясняю
никаких не вижу проблем в декларировании бедствия при наличии фактической или предполагаемой угрозы безопасности
есть опасения, объявляй!!!
без оглядки на пожарных и тп
но то это и сигнал бедствия
(но в любом случае необходимо убедиться в ситуации, оценить все возможные варианты решения, риски, выбрать наилучший вариант, поставить задачи, проконтролировать, то есть FORDEC в действии. Декларируй, если необходимо)
...
Exp_5:
в те времена я летал на Ан-12
сейчас полагаю весьма хорошим самолетом RRJ
а то, что есть недоработки и тп, это да
поэтому очень хочу , чтобы помимо вины КВС, попытались разобраться, что в реальности произошло с ВС
...
 
Так на скриншоте и написано значение слова "осторожно" в русском языке. Если скриншота мало - даю ссылку на "Толковый словарь русского языка Ефремовой"

осторожный - 1) а) Предусматривающий возможную опасность, действующий обдуманно, осмотрительно.

Другие значения слова не подходят.
 
Лучше вообще все везде на английском ИМХО. Зачем вообще что-то переводить и локализировать? Авионика англ, соответственно checklist, qrh, fcom на русском может быть только вперемешку с английским. Т.е. результат через пятую точку
 
Причины данных особенностей пилотирования анализируются.
Будьте ласковы, надо вот так:
Причины данных особенностей пилотирования анализируются.
Пилотирование и его особенности - следствие. Причины [пока] неизвестны. Анализируются. И эти причины могут быть в пилотах, в их подготовке и, в равной степени, в особенностях самолета.
 
Но вот именно по управляемости в ДМ мне сказать нечего.
Ну а почему вы берете только интересующую вас выборку, типа тут шевелю и там шевелится тоже. В режиме повторюсь жесткой связи аналогичной су 27. Где собсно этот режим является аварийным.
 
Врать надо аккуратнее, сударь. Даже в кавычки враньё взял, чтобы на цитату было похоже. Программа "повышение надёжности" направлена на снижение количества отказов, чтобы aog было поменьше, а mtbur всяких побольше. К безопасности вообще никаким боком.
 
Лучше вообще все везде на английском ИМХО.
Выдержку приводил, ранее, приводил. Софт писали русские в России и на русском, рук доки в части касаемой тожеж. Чай не аэрбас, к чему вот эти необоснованные разговоры про якобы всевдопервоисточник супера на английском.
 
Да шо вы этот неустойчивый истребитель предлагаете. Я понятия не имею, как он устроен и как летает. Только и видел кувырки на авиашоу в ютубе
 
Софт писали на русском? Это что ж за язык программирования? Супер планировался для продажи зарубеж. Даже если русские сделали все до последнего винтика, что лучше, когда документацию понимает однозначно весь мир(включая русских) или же русско-английская смесь? Пилотируй плавно
 
Все верно, потому что логика управления и балансировки ВС в DM иная. Поэтому пилотировать нужно осторожно. Плавно пилотировать нужно всегда, хоть ты на SSJ, хоть на Су-17.
 
Кстати, как я понимаю, вполне себе линейный, он КВС на LearJet в чартере американском. Просто без сертификации на тип.
 



здесь два устройства. В контексте RRJ сумматор это электронный блок в который идет сигнал БРУ (АСЕ что ли он называется?, лень смотреть) и обратная связь от гидроусилителя. Большой квадрат со скоростной характеристикой и интегрирующее звено за ним - это всё вместе обычная электрогидравлическая машина, гидроусилитель. Больше на картинке ничего нет.


не могу я этого оценить, надо иметь еще вот такую картинку из вашей же книжки (аналогичную, но с цифрами). Стационарная зависимость угла отклонения РВ от угла отклонения РУС нужна. Тогда можно пересчитать углы отклонения БРУ в задаваемые углы отклонения РВ (дельта_с на картинке) и сравнить с достигнутыми углами РВ по расшифровкам. Ъ, который тут кофейник, на соседнем форуме выкладывал подходящую расшифровку.


Вы раньше "Осведомленным" здесь не были?

нет


для этого лётный состав проходит соотв. подготовку. Кстати по-русски with care одним словом лучше переводить именно "плавно", а не "осторожно". Частые движения РУС должны быть мелкими, а глубокие движения - низкочастотными.
 
А! извините, соврал, так соврал, (лишний раз в "первоисточник" не глянул).
Значицца "надежность" к "К безопасности вообще никаким боком."? Я Вас правильно понял? Это сейчас так учат? Или Вы с "годами пронесли"? я ДАВНО уже ничему не удивляюсь, meine Erstaunen heist Trauer.
 
Последнее редактирование:
Что за странная привычка - врать и передёргивать без веского на то основания? Я же ясно написал - программа направлена на повышение надёжности, а не безопасности. Программа к безопасности - никаким боком. А надёжность к безопасности отношение имеет, но не прямое и не всегда. Если условно один из вентиляторов обдува отсека авионики французского производства из-за подшипника начинает орать так, что уши закладывает, то его надо менять. Если его надо менять часто, так что реальный mtbur от гарантированного отличается на порядок - это для авиакомпании проблема. Влияет ли это на безопасность - вряд ли.
В общем, тут как у вас - ваши перлы имеют отношение к правде, но не прямое и не всегда.
 
ваши перлы имеют отношение к правде, но не прямое и не всегда.

В теме, которая здесь обсуждается, а именно : состояние безопасности конкретного типа ВС, выделение из госбюджета почти 10 $ лимонов на открытый тендер " повышение надежности"- весьма резонансное явление, тем паче если в программе рассматриваются "иные" экономические аспекты. Не находите?

Будьте сдержаннее в эпитетах и не придется юлить и поминать вентилятор.
"надежность -критерий безопасности".
 
Оно вызывает резонансные явления исключительно в вашей голове.

Будьте сдержаннее в эпитетах и не придется юлить.
Ценный совет от человека, совравшего два раза в двух постах. От советов вам воздержусь.