Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Не надоело любое явление за уши притягивать к Вашему постулату "ССЖ негодный самолёт"? Причём притягивать так, чтобы те, кто читает не сначала или поверхностно, вполне могут это принять за чистую монету.
Та же история с "ДМ-аварийная ситуация". И ведь кто-то в это поверит и начнёт другим рассказывать, не зная, что это инициатива только одной АК, которой нужно Ж прикрывать...
 
За 10 лимонов? Однако! Однако! Если Вам предложат выбор, Вы на каком лайнере полетите - надёжном или безопасном?)))
 
Скажите пожалуйста, все ли 10 миллионов долларов пойдут на обеспечение надежности вентиляторов обдува отсека авионики? Или есть еще какие-то целевые объекты, которые требуют повышения надежности? Ну, дабы убедиться в том, что вы как раз говорите истину, а ваш оппонент лжет.
 
В виде чистой монеты обывателю давно уже объявлено что самолёт настолько хороший , что только с третьего раза его удалось сломать. Чем может испортить имидж кучка несогласных?
 

не все 10. Например те работы, в которых участвует наш коллектив уже второй год, направлены в итоге именно на повышение надежности, но не имеют ни малейшего отношения ни к САУ, ни к шасси, ни к... в чем тут еще обвиняют самолет? Такие работы по модернизации после достаточно длительного срока эксплуатации - это нормально.

в чем состоит наш участок деятельности я тут рассказывать не намерен.
 
зависит от объемов финансирования этой кучки.
#АУ
 
кстати, 10 млн долл это че-то как-то мало...
Это меньше каталожной цены за один борт более чем в 3 раза.
Вообще копейки для авиационной отрасли.
Не понятно, чем г-на altmann ’а впечатлила данная сумма?
 
Это меньше каталожной цены за один борт более чем в 3 раза.
А они надежность повышают как? Разбирают на запчасти и заново собирают? Лишние детали остаются?
Конечно ее смехотворностью. Мне интересно, а кто еще из местных апологетов уестествления Евдокимова имеет отношение к госфинансированию увеличения надежности ССЖ во всем, кроме САУ, шасси и всего остального? Кроме, конечно, вентиляторов обдува отсека авионики.
Тут в недрах твиттера вчерась тиснули менюшку с питерского форума. Хрен с ним с виски за 900 тысяч рублей, я все равно столько не выпью, но вот "бок барашка" за 17 000 меня впечатлил. У меня тут в квартале пара магазинов есть, там этих боков за 500 рублей с килограмма, вагон с прицепом из тележек.
С учетом указанных в меню аппетитов 10 лямов зеленых - это вообще ни о чем.
 
Последнее редактирование:
Уважаемый, а к чему этот псевдо-саркастический тон? Разрешите не опускаться.
Вентилятор я привёл для примера, из того что на форуме обсуждалось. Надёжностью этого конкретного агрегата занимались ещё до "программы", так что может его там и вообще нет. Если бы всё дело было в нём, то "программа" так бы и называлась.
Программа размазана по всем главам ata. Я понимаю, вам хотелось бы её связать с сабжем, но связи нет, увы. Её бэкграундом является статистика отказов за прошлые годы эксплуатации и разумное желание провести анализ и доработку лидеров этой статистики. Откуда деньги и из нашего ли кармана - хороший вопрос, но не для этой ветки.
И ваш софизм " что вы как раз говорите истину, а ваш оппонент лжет" неуклюж - altmann соврал фактически, и от правдивости или нет других высказываний это не зависит.
 
Флуд
Да пожалуйста. Если вам стоя удобнее, то я не возражаю.
Да мне как-то все равно, откуда деньги. В этой стране деньги все из одного места.
Дык. Я ж к тому и веду. Обоснуйте фактологию лжи, плз. Факт - это термин, который означает наличие события, действия, которое реально произошло. Т.е. факт - это синоним истины. Ежели вы утверждаете, что лицо фактически солгало, значит вы обязаны привести факт, опровергающий утверждение лица. В ином случае в ваших словах тоже нет истины.
 
зависит от объемов финансирования этой кучки.
#АУ

Начальная цена
750 790 000 ₽
 
Но разве отчет по Якутску так и не появился? Какие проблемы?

Постоянно педалируя Су-27, да еще и делая акцент на аварийности данного режима, вы при этом немножко недоговариваете.

Вам вообще-то для начала надо показать, что взаимное расположение ц.т. и аэродинамиечского фокуса точное такое же что у Су-27, что у SSJ. Не берём необъятное, только для данного веса, для данной полетной конфигурации и для данного диапазона скоростей. Готовы аргументированно подтвердить?

И вот только потом уже можно начинать говорить о том, насколько опасен тот или иной режим работы ЭДСУ, выполняя сравнение двух этих самолетов.
Единственная из 1000? Из 500? Из 100?
Всего лишь из 9, (девяти)!!!
Неплохой передёрг.

Можно даже подумать, что летчики-испытатели ГСС вообще посадок в DM не совершали. Хотя там таких посадок должны быть многие десятки и десятки, если не больше.
 
Спасибо но я немножко о другом Внимательнее ветку прочитайте, на что я ответил
 
Периодические работы по повышению надежности парка ВС в эксплуатации - это обычная, нормальная практика.
На запчасти при этом, насколько помню, ВС не разбирают.
 
Создатель супера предлагает, так што мопед не мой (клянусь). При участии летчиков испытателей Су 27, будете отрицать? И режим повторюсь в сотый раз аналогичен аварийному сушки.