кофейник
Старожил
Уже ответил, что не понимаю. Потому сообщения про привод поудалял.Блин, а как тогда?
Автоудаление.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уже ответил, что не понимаю. Потому сообщения про привод поудалял.Блин, а как тогда?
Сорри, но как вы понимаете, что не так, если не понимаете как? Да нет там ничего военного принципиально. А условно какая микросхема стоит в ACE для нас как бы совсем не важно.Уже ответил, что не понимаю. Потому сообщения про привод поудалял.
Ну посчитайте уже по графику из ПО МАК, любой линейный кусок пилообразного графика. Или нужно сначала научиться вычитать - делить?Для понимания нужна арифметика. Повторно: как сосчитать скорость отработки РВ? (текущую) Из любых исходных конкретных данных. В принципе.
Без конкретных данных гидропривода, механики его крепления к РВ, мы никак не сосчитаем. Только узнаем из данных замера по фактуДля понимания нужна арифметика. Повторно: как сосчитать скорость отработки РВ? (текущую) Из любых исходных конкретных данных. В принципе.
Ну так, для общего развития читаем Кочемасова:Пока не погашена раскачка, сделать нельзя ничего.
Личное мнение.
Или В. В. Ершова:Еще раз: считаю, что в условиях раскачки это невыполнимо
Подтверждаю.А сам я офигительно скромный!
Ну так, для общего развития
Полностью согласен, но Вы игнорируете раскачку до козла в воздухе. Разногласие с Вами только в том, что я считаю раскачку причиной козла. В моем понимании "козел" - изменение тангажа от реакции шасси. Тут отскоки от несвоевременных движений БРУ. МАК вообще называет раскачку "размашистыми движениями". Обидно за терминологию.Ну так, для общего развития читаем Кочемасова:
Исправление ошибок на посадке.
letchikleha. Что бы избежать многократных пояснений в предыдущем посте, выношу отдельной строкой: ИТАК. На посадке существует множество ошибок пилотирования, которые могут привести к печальным последствиям (то что произошло в Токио, тому пример) Существует несколько харрактерных ошибок, через...letchikleha-livejournal-com.turbopages.org
Или В. В. Ершова:
Основные ошибки при исправлении скоростного «козла».
1. Слишком энергичная отдача штурвала от себя. Это приводит к большой вертикальной скорости приземления и грубой посадке.
2. Резкая отдача штурвала от себя с последующим «подхватыванием». Приводит обычно к повторному «козлу».
3. На самолетах с коротким фюзеляжем: попытка «попасть в ритм» движениями штурвала с движением машины. Приводит к прогрессирующему «козлу» с возможным разрушением элементов конструкции самолета.
Прочитали? Кочемасов описал КАК НАДО было делать, а Ершов - как БЫЛО СДЕЛАНО.
Также рекомендую найти высказывания по той теме denokan - а и Pokemon - a. Тут редкий случай когда между ними царит согласие.
P. S. А сам я офигительно скромный!
В целом - их нет. И там и там прямое управление, и там и там есть демпфирование. И там и там есть прямое указание - MANUAL PITCH TRIM ONLY!Отличия директа супера от дл аэрбаса не подскажете, вроде как интересовались накануне.
А смысл? Во время приземления у Е такое положение БРУ было приблизительно никогда. Стик дергался от упора до упора, а РВ ползал вверх-вниз с максимальной скоростью, которую могут выдать сервоприводы.БРУ отклонен на 1 градус. РВ в нуле. Какая будет скорость перемещения РВ без учета скорости тангажа? С учетом скорости тангажа?
Автоудаление.
Упрощаете.В целом - их нет. И там и там прямое управление, и там и там есть демпфирование. И там и там есть прямое указание - MANUAL PITCH TRIM ONLY!
Мы же обсуждаем как раз характеристики гидравлики, а не то, что прилеплен датчик положения и как данные обратной связи от него интерпретируютсяСервоактуатор не гидропривод в обычном понимании!
Спор ради спора.
Основания для считания? При условии, что вы постоянно утверждаете что у вас нет никаких данных по самолету и вы про него знаете меньше Сократа? Рецепт Каца опровергать будете?Еще раз: считаю, что в условиях раскачки это невыполнимо.
Читаем Кочемасова:Полностью согласен, но Вы игнорируете раскачку до козла в воздухе.
А дальше читаем Ершова:Разногласие с Вами только в том, что я считаю раскачку причиной козла.
Возможно. Дело в том, товарищ Ariec 71, что за последние несколько дней у меня появился большой вопрос к разработчикам самолета - ДЕРЬМОВО НАПИСАННЫЕ FCOM и FCTM (в сравнении с Airbus A320). С моей точки зрения это хуже криво прикрученных стоек.Упрощаете
на этих двух картинках нарисовано одно и то жеСервоактуатор не гидропривод в обычном понимании!
Ершов - даже на материале Ил-14 (он по компоновке ближе к Суперджету, нежели Ту-154, разве нет?).Более того, один с В737, другой с Ту-154,
"Читаем Кочемасова:
3. взмывание.
Взмывание происходит в следствии низкого выравнивания (или высокой скорости подхода к полосе) и некоординированом взятии штурвала на себя. (смотрим видео посадки - похоже, правда?)
Ипсравление:
Если самолёт при выравнивании перешёл в набор высоты, необходимо остановить дальнейший набор* и создавая нормальное посадочное положение, произвести нормальную посадку. Если нет условий для нормальной посадки (высокое взмывание) увеличить обороты до максимальных и УЙТИ НА ВТОРОЙ КРУГ
* - необходимо остановить дальнейший набор - я вас уверяю, Кочемасов вовсе не имеет ввиду отдать от себя до упора!
Так что - это не раскачка которая раскачка. Это реально курсантская ошибка (взмывание еще до 1-го касания) и бездарное ее исправление!
А дальше читаем Ершова:
На самолетах с коротким фюзеляжем: попытка «попасть в ритм» движениями штурвала с движением машины. Приводит к прогрессирующему «козлу» с возможным разрушением элементов конструкции самолета.
Все! Всю картину катастрофы описали люди, которые ее не видели! Более того, один с В737, другой с Ту-154, то есть о Direct Mode на Суперджете они при написании этого вообще не задумывались. Ну и гляньте на первые страницы темы - не кажется страным, что ВСЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПИЛОТЫ дружно писали именно об этом же?