Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Сервис вышел на мировой уровень? Логистика заработала? Эт Вы оговорились (НЯП) - AFAIR!
Почему оговорился?

Всего лишь отметил, что ЕМНИС, разборка ВС на запчасти по таким программам не практикуется.
Но возможно вы можете привести какой-то (анти)пример?

AFAIK, основной акцент в таких программах - на ПКИ, процентов на 90-95.
Что "сервис", что "логистика" - это просто инструменты. В данном случае они помогают эксплуатации "купировать" какие-то проблемные вопросы - сделать тот же подменный фонд. Но всё равно это времянка и основной акцент по таким программам - это доведение фактического уровня надежности ПКИ до расчетных величин, заложенных еще при проектированнии данного типа ВС.
 
Реклама
Проблемы в дате. И в погибших людях конечно.
То что отчет по Якутску появился далеко не сразу - да, это так.
Но на момент проведения указанного совещания - как данный отчет мог повлиять на уже случившуюся катастрофу в Шереметьево?
 
Создатель супера предлагает, так што мопед не мой (клянусь). При участии летчиков испытателей Су 27, будете отрицать? И режим повторюсь в сотый раз аналогичен аварийному сушки.
Повторяя это, вы - ПМСМ - в сотый раз передёргиваете.

Степень опасности для отказных ситуаций - определяется не вообще, а именно для конкретного типа ВС.
Поэтому аварийность, с ваших слов, данного режима ЭДСУ для самолета Су-27 еще не делает аварийным подобный режим в подобной ЭДСУ, но на совершенно другом типе ВС.

Почему "не делает аварийным"? Да потому что у них совершенно разная аэродинамика.
И вопрос про взаимное расположение аэродинамического фокуса и центра тяжести для Су-27 и для RRJ95 - это вполне конкретный качественный вопрос для оценки того, насколько применимо ваше утверждение об аварийности режима на Су-27, но уже к RRJ.

Поэтому повторюсь еще раз: так что скажете насчет а.ф. и ц.т.? Лучше в % САХ.

ЗЫ. А потом мы еще должны будем плавно перейти на сравнение самих САХ. Вам ведь как-то нужно обосновать, что у Су-27 по отношению к RRJ всё ведь идентично, не так ли?
 
По поводу ухода на второй. До высоты начала выравнивания, не было оснований, после уже не было возможности.
В тех условиях словить сдвиг ветра - было вполне реально.
Однако даже на этот случай готовности к уходу на второй круг что-то не наблюдается по имеющимся открытым материалам.
Джет прыгает, а Ербас - нет.
Смелое заявление. Реальной действительности не соответствует. A320 тоже "козлить" умеет, особенно если подойти к этому делу (не)умеючи.
 
Вспомним, когда говорил инструктор denokan-у РУДы на idle убирать. Задолго до того, когда это обычно делается.
Думаю зависит от текущего случая. Может быть чуть раньше, чуть позже, во время голосового напоминания.
 
То что отчет по Якутску появился далеко не сразу - да, это так.
Но на момент проведения указанного совещания - как данный отчет мог повлиять на уже случившуюся катастрофу в Шереметьево?
Возможно в необходимости принимать решение - ставить ССЖ к стенке или нет. Потому что отчет по Якутску был ближе отчета по Шереметьеву.
 
Да никак по факту дата выхода отчета повлиять на Ш. Переделкой шасси не занялись даже после Ш. А если бы и занялись, все равно не успели бы за пол года.
 
Возможно в необходимости принимать решение - ставить ССЖ к стенке или нет. Потому что отчет по Якутску был ближе отчета по Шереметьеву.
В итоге, даже имея отчет по Якутску, даже в комплекте с предварительным по Шереметьево, тем не менее парк ведь всё равно не остановили. Никаких директив AD вроде бы так до сих пор и не наблюдается.

Поэтому и непонятен сделанный выше акцент именно на это замечание во время проведения указанного совещания.
 
В итоге, даже имея отчет по Якутску, даже в комплекте с предварительным по Шереметьево, тем не менее парк ведь всё равно не остановили. Никаких директив AD вроде бы так до сих пор и не наблюдается.

Поэтому и непонятен сделанный выше акцент именно на это замечание во время проведения указанного совещания.
Я так понимаю, что люди, на которых собственно и лежит принятие решения, ознакомились с тем, что было на тот момент по Якутску и как у нас принято, решили не нагнетать. А прозвучавшее на совещании было возможно формой доведения информации.
 
Реклама
ЗЫ. А потом мы еще должны будем плавно перейти на сравнение самих САХ. Вам ведь как-то нужно обосновать, что у Су-27 по отношению к RRJ всё ведь идентично, не так ли?
Мопед не мой, во первых, параллель поводили разрабы.
Вопрос другом, а с чего и кто по умолчанию решил, что директ приятный пустячок не требующий на типе подготовки.
Не можете объяснить?
Ищите деньги, не ошибётесь.
 
Последнее редактирование:
Раньше рот земли успеешь набрать, чем осознаешь.
С таким подходом - я очень рад, что Вы не пилот ГА. Один вон, тоже задумался об этом уже над полосой - тысячу страниц обсуждаем.

Позиционирования проблемы доселе было.
Армия думать самостоятельно отучила? Печально. И еще раз - с таким подходом, я рад, что вы не пилот ГА.
 
Армия думать самостоятельно
А к чему чему вы собсно армию приплели, причем аморфно.

- я очень рад, что Вы не пилот ГА.
И мы рад. Коллеге вашему тутошнему высказывайте подобное.
Не ну понятно, есть пилоты от бога, родившиеся со штурвалом в руках, в данном случае с ручкой (бру). Но их таки всего двое. Основная масса середнячки. Звезд с небес не хватают
 
Последнее редактирование:
А к чему чему вы собсно армию приплели, причем аморфно
к тому, что в армии по определению обязан таскать чужой мопед.

Основная масса середнячки. Звезд с небес не хватают
оттого и не ищут проблем на ровном месте, корча из себя Сокола.
 
к тому, что в армии по определению обязан таскать чужой мопед.


оттого и не ищут проблем на ровном месте, корча из себя Сокола.
Объясняю вам, как примкнувшему.
Что великий осознователь пришел на тип (аэрбас), где все осознанно до него.
 
И мы рад. Коллеге вашему тутошнему высказывайте подобное.
Не ну понятно, есть пилоты от бога, родившиеся со штурвалом в руках, в данном случае с ручкой (бру). Но их таки всего двое. Основная масса середнячки. Звезд с небес не хватают
Устойчивая позиция троечника из училища, не желающего учиться. «Нам не важен средний балл, лишь бы отпуск не пропал».
Любое гражданское ВС рассчитано на вполне себе среднего пилота, чтобы на нем летать не нужны выдающиеся навыки. Нужно внятное понимание базовых принципов пилотирования и аэродинамики.
Судя по той чуши и тем навыкам, которые показал господин Е., у меня большие сомнения в его профессиональных качествах. Уж не знаю как он до уровня инструктора прорвался…
Если бы Евдокимов себя оценивал адекватно, он бы в зоне постоял, обсудил, подумал, перестраховался… А в его поведении с момента взлёта видно только синдром мачо, умеющего и знающего все. Показал как следует.

Все эти процедуры (брифинг, чеклист, GPWS, PWS) придуманы для того чтобы средний пилот мог летать с приемлемым уровнем безопасности. Товарищ Евдокимов же возомнил себя Покрышкиным и положил на все толстый болт. Когда обосрался, он начал поливать говном всех, кроме себя любимого: пожарных, диспетчеров, бортпроводника.

Я считаю он подлец и должен сидеть в тюрьме.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Устойчивая позиция троечника из училища, не желающего учиться. «Нам не важен средний балл, лишь бы отпуск не пропал».
Решили побалагурить за компанию.
Суть мысли таки не поняли. Победа в воздухе куется на земле. Что там наковали в конторе, то и получили. Проблема более ёмкая, чем просто табуретка подсудимого. И называется скамьей. Ну а в купе с ангажированным ПО, здесь всего пару тройку казачков, пытающихся системную проблему переложить лишь только на подсудимого. Допускаю что по бесхитрости, от самовлюбленности, но тем не менее.
 
Последнее редактирование:
Назад