А какое это на самом деле имеет значение? Ну так чтобы до точных цифр? Зачем? Оно дифференциальное, я думаю это понятно. Вы, насколько я понял, в свое время успели "подержать в руках" штурвал/РУС. И соответственно представляете, что всё что летает на низких предпосадочных скоростях слушается рулей гораздо менее охотно, чем в иные моменты. И разный коэффициент передаточного отношения и скоростей призван не дать отломать поверхности, если вдруг у кого-то есть желание пошурудить руками на не имеющем обратной связи стике. Понятно, что при отказе вычислителей или потере параметра скорости коэффициент станет каким-то усредненным. И скорее всего большим, чтобы на посадке при малых скоростях обеспечить безопасность. Поэтому на больших "махать стиком" не стоит. И у "пилотировать плавно" скорее всего оттуда же ноги растут.
Как Вы представляете себе уход из раскачки на выравнивании?
Так как лично его исправлял на тренажёре. ТОГА и в небо. От греха подальше. Поверьте, не умеючи можно вполне исправный самолёт (имею ввиду в нормале и без отказов) раскачать так, что как сказал мой инструктор "Если бы у тебя на борту были опытные стюардессы, то блевали бы даже они".)) Это кстати быстро приходит. Самолёт как мотоцикл, в том плане, что с ним не нужно бороться. Ему нужно дать понять, что ты от него хочешь. Он немного подумает и сделает, в отличие от мотоцикла. И чем меньше скорость, тем заранее ему надо заказывать. И даже если бы скорость перекладки РВ была 0 целых хрен десятых - толку было бы не много. Аэродинамику и физику не обманешь.
Бросил стик - вероятность того, что было бы лучше равна вероятности того, что было бы хуже.
Если бы на выравнивании - возможно. Тут соглашусь с вами. Но если бы до, то понял бы, что самоль не стриммирован, и вероятно бы поправил ситуацию и убрал часть своих проблем, а если бы на уходе - опять же, все было бы иначе, но явно лучше. Мне тут, с дивана, так кажется. Я даже почти уверен.
Народ обсуждает гидромоторы, а применяется ELECTRO HYDRAULIC SERVOACTUATOR (EHS) что за зверь и как и чем управляется выяснить не удается.
Первичным источником является COMMAND TRANSDUCER MODULE (CTM) то же непонятно, что это есть.
Так я собственно и нахожусь на этом форуме, ради новых знаний. Ту же страницу lx-photo зачитал до дыр, но в контексте данной катастрофы от этого ничего не меняется. Я думаю что в AMM на этот борт многое есть. И если его планировали продавать где-то за рубежом, то этот мануал небольшая редкость. Но почему-то его ещё никто не слил. А жаль.