Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
оттого и не ищут проблем на ровном месте, корча из себя Сокола.
Так теперь с вами ещё раз:)
Писатель или читатель?
Осознавать прерогатива испытателей. Допускаю ещё первопроходцев в какой то мере и тесном сотрудничестве. Но не линейщиков середнячков.
 
Последнее редактирование:
Решили побалагупить за компанию.
Суть мысли таки не поняли. Победа в воздухе куется на земле. Что там наковали в конторе, то и получили. Проблема более ёмкая, чем просто табуретка подсудимого. И называется скамьей. Ну а в купе с ангажированным ПО, здесь всего пару тройку казачков, пытающихся системную проблему переложить лишь только на подсудимого. Допускаю что по бесхитрости, от самовлюбленности, но тем не менее.
Не думаю что в Аэрофлоте учат забивать на процедуры.
 
Не думаю что в Аэрофлоте учат забивать на процедуры.
Хоспадя, да во всем Аэрофлоте, кроме нескольких фриков (и одного фрикского ЛО, но и там есть много нормальных) вполне одинаковое мнение об этом персонаже и его деяниях. Даже подписанное многими письмо, подписано не в поддержку Евдокимова, а в попытке изменить некоторые особенности родного правосудия и родных документов АК.
 
вполне одинаковое мнение об этом персонаже и его деяниях.
Объясните мне, как пассажиру, тогда каким таким образом "этот персонаж" получил все эти допуски, прошел все проверки и тд? Да еще, как я понимаю, со дня на день должен был инструкторский доступ получить. И сколько таких еще "персонажей" получили (и получат в дальнейшем) все допуски и сядут в кресло КВС?

Слушая вас с Pokemon'ом, складывется ощущение, что вы оба уверены, что проблема не системная, и Е -- лишь случайная флуктуация. А на чем базируется такая уверенность, можно вас спросить?
 
Объясните мне, как пассажиру, тогда каким таким образом "этот персонаж" получил все эти допуски, прошел все проверки и тд? Да еще, как я понимаю, со дня на день должен был инструкторский доступ получить. И сколько таких еще "персонажей" получили (и получат в дальнейшем) все допуски и сядут в кресло КВС?

Слушая вас с Pokemon'ом, складывется ощущение, что вы оба уверены, что проблема не системная, и Е -- лишь случайная флуктуация. А на чем базируется такая уверенность, можно вас спросить?
Потому что абсолютное большинство пилотов сделало бы иначе.
 
Потому что абсолютное большинство пилотов сделало бы иначе.
Это не является ответом на вопрос, каким образом он получил все допуски и оказался в кресле КВС.

Или вы имели ввиду, что это -- досадная случайность, а в целом процесс выстроен так, что "подобные персонажи" никогда не оказываются за штурвалом?
 
А на чем базируется такая уверенность, можно вас спросить?
Любой пилот гражданской авиации, в первую очередь, обязан знать свой самолет и строго следовать ВСЕМ процедурам установленным авиакомпанией. Это практически гарантирует безопасный исход полета.
Примеры:
1. Армавиа, Адлер. Началось все с "изобретения" собственной процедуры missed approach, кончилось - известно чем.
2. Казань. Началось все с незнания принципов автоматического ухода, кончилось - известно чем.
3. Карачи. Началось все с полного игнорирования процедур и предупреждений, кончилось - известно чем.
4, 5, 6, ... , 197... Список можно продолжать очень долго....

Объясните мне, как пассажиру, тогда каким таким образом "этот персонаж" получил все эти допуски, прошел все проверки и тд?
Представьте, что вы TRE (инструктор-экзаменатор). На очередную тренажерную проверку к вам приходит "персонаж". С виду он производит впечатление вполне уверенного в себе человека, обладающего необходимыми знаниями и навыками. Отлетывает программу без существенных замечаний. Какие к нему вопросы? Откуда вам знать, что "он же ... расколется! Редиска! При первом же шухере!"? С учетом того, что тренажер в любимое время, с 01:00 до 05:00, будут ли у вас силы, настроение и желание копать этого "персонажа" глубже, чем это предусмотрено программой?
А теперь вспомните, что абсолютное большинство пилотов приходят в эту профессию по велению души, но реально несоответствующие отсеиваются на ранних этапах, еще в училище. Однако не все, ведь при наличии папы - генерала поступить в военное летное училище проще, чем куда-либо еще. И "веление души" тут не при чем - чистый прагматизм. А также и удержаться там проще, чем не имея такого папы.
Теперь вернемся на место экзаменатора - "персонажу" уже за 40, то есть вы априори предполагаете, что данный "персонаж" успешно прошел через сито всевозможных отборов. Ну нет у вас оснований докапываться до него.

P. S. И на сладенькое: после развала АК Трансаэро, где гражданин Евдокимов трудился в доллжности КВС В737, указанный гражданин попытался устроиться в АК Аэрофлот, в ЛО 737 (что естественно - "родной" тип), однако облажался на тренажере и был послан. Тогда гражданин попробовал сунуться в ЛО А320 - но там он быстренько запоролся на собеседовании, видимо продемонстрировав уровень своих "знаний". Я вас уверяю, при приеме на работу пилота с "чужого" типа, все вопросы носят самый общих характер, на них в состоянии ответить любой паренек из аэроклуба. Ну а в ЛО RRJ его, к сожалению, взяли...
 
Победа в воздухе куется на земле. Что там наковали в конторе, то и получили.
можно создать дуракоустойчивый самолет в котором предусмотреть всем возможные ситуации в которые дурак его сможет загнать, только вот взлетит ли он с этим всем на борту? Может проще дураков не допускать до управления?
#ау
 
Реклама
можно создать дуракоустойчивый самолет в котором предусмотреть всем возможные ситуации в которые дурак его сможет загнать,
В таком случае проще сразу делать беспилотный самолет - без дурака.
#автоудаление
 
В таком случае проще сразу делать беспилотный самолет - без дурака.
Литье в землю и не выкапывать. Только так. Дурак всегда найдется, просто он будет не пилотом, а конструктором, прочнистом, программистом, слесарем и т. д.
 
Любой пилот гражданской авиации, в первую очередь, обязан знать свой самолет и строго следовать ВСЕМ процедурам установленным авиакомпанией. Это практически гарантирует безопасный исход полета.
Примеры:
1. Армавиа, Адлер. Началось все с "изобретения" собственной процедуры missed approach, кончилось - известно чем.
2. Казань. Началось все с незнания принципов автоматического ухода, кончилось - известно чем.
3. Карачи. Началось все с полного игнорирования процедур и предупреждений, кончилось - известно чем.
4, 5, 6, ... , 197... Список можно продолжать очень долго....


Представьте, что вы TRE (инструктор-экзаменатор). На очередную тренажерную проверку к вам приходит "персонаж". С виду он производит впечатление вполне уверенного в себе человека, обладающего необходимыми знаниями и навыками. Отлетывает программу без существенных замечаний. Какие к нему вопросы? Откуда вам знать, что "он же ... расколется! Редиска! При первом же шухере!"? С учетом того, что тренажер в любимое время, с 01:00 до 05:00, будут ли у вас силы, настроение и желание копать этого "персонажа" глубже, чем это предусмотрено программой?
А теперь вспомните, что абсолютное большинство пилотов приходят в эту профессию по велению души, но реально несоответствующие отсеиваются на ранних этапах, еще в училище. Однако не все, ведь при наличии папы - генерала поступить в военное летное училище проще, чем куда-либо еще. И "веление души" тут не при чем - чистый прагматизм. А также и удержаться там проще, чем не имея такого папы.
Теперь вернемся на место экзаменатора - "персонажу" уже за 40, то есть вы априори предполагаете, что данный "персонаж" успешно прошел через сито всевозможных отборов. Ну нет у вас оснований докапываться до него.

P. S. И на сладенькое: после развала АК Трансаэро, где гражданин Евдокимов трудился в доллжности КВС В737, указанный гражданин попытался устроиться в АК Аэрофлот, в ЛО 737 (что естественно - "родной" тип), однако облажался на тренажере и был послан. Тогда гражданин попробовал сунуться в ЛО А320 - но там он быстренько запоролся на собеседовании, видимо продемонстрировав уровень своих "знаний". Я вас уверяю, при приеме на работу пилота с "чужого" типа, все вопросы носят самый общих характер, на них в состоянии ответить любой паренек из аэроклуба. Ну а в ЛО RRJ его, к сожалению, взяли...
Папа-генерал, согласен, -- это тот фактор, который может разрушить любую подобную систему.
 
Так теперь с вами ещё раз:)
Писатель или читатель?
Осознавать прерогатива испытателей. Допускаю ещё первопроходцев в какой то мере и темном сотрудничестве. Но не линейщиков середнячков.
Вы кому и на какой вопрос/ответ отвечали?
 
Проблема более ёмкая, чем просто табуретка подсудимого. И называется скамьей.
Который раз:
Для того, чтобы "просто табуретка" выросла в "скамью" необходимо, как минимум заявление Е, что не только самолёт Гавно, но также и те люди, которые его взяли на работу и не научили работать, как положено.
Поэтому все вопросы на эту тему к Е.
"Нацпер" по закону не обязан свидетельствовать против себя любимого.
Это то, что касается табуретки.

А вот что касается расследования АП, то будем посмотреть на финальный Отчёт.
 
Ну а в ЛО RRJ его, к сожалению, взяли...
Какая разница какой тип? Его что взяли на RRJ навоз по полям разбрасывать? Если знали и допустили, то и результат. Вообще-то отмазки так себе...
 
И вообще, о чём спор?
Если насчёт скамейки, то это уже обсудили, а если насчёт рафикневиновен, то это уже совсем другое.
Напомню, что даже в коллективном письме такое не утверждалось.
 
А насчёт папы, тоже так себе?
Так папы как и генералы бывают разные. Спора никакого нет, как и фактов. А если инструктор тренажёра так устают при ночной сессии, что его тренеруемый даже примерно не знает/не выполняет последовательности действий на посадке, то в допуске должны быть другие буквы... - дневной сторож. Или в ДМ ограничивались - на, порули в ГП, разницу понял?
А у нас то пилот невминяемый, то теперь генералы всплыли, то никто не мог разгадать на что этот пилот способен поэтому без оглядки посадили в левое кресло. А когда он убил людей сразу все прозрели. А чем второй лучше? Или у него генералисимус в семье? Два двоечника в одной кабине - это круто.
Вот только незадолго до этого такие же два мастера в менее сложной ситуации угробили и себя, и пассажиров. Где сегодня эта АК? И где самолёт?
 
Реклама
Назад