Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Вам уже неоднократно предлагали идти с такими вопросами на чайницкую ветку, ...да и Вы уже неоднократно сами каялись.
 
Это особая идея кофейника - ЭБРУ. Злобная Боковая Ручка Управления. Внутри которой некиим тайным образом генерируются сигналы (естественно, синусоидальные или все же как-то периодические) независимо от действий пилота. Ждите продолжения расследования.
#АУ
 
А по существу?
 
Про инерцию смотрите выше.
Летают же строем на самолетах с весами отличающими отличающими в сотни, даже несколько сотен раз - попадалось видео даже с А-380. Получается, что разница есть, но не такая уж чувствительная. А при заправке в воздухе, все-таки посложней полетов строем, вес самолета изменяется. Иногда очень чувствительно.
 
И что? Летал я на дозаправку. Инерция ощутимая, хоть с каким весом. И в плотных боевых летал, там вообще действия миллиметровые. Дал обороты - сразу прибрал. При чем тут SSJ?
 
КВС, который в ступоре был.
Откуда информация?
Приведите список грамотных действий КВС, способных предотвратить катастрофу. Ну разве что стал чуть плавнее двигать стик, поэтому стало поменьше его колбасть, но все равно не спасло.
 
После 15:29:55, действий, способных предотвратить катастрофу не знаю. Любые действия могли с равной вероятностью как улучшить ситуацию, так и ухудшить.
Личное мнение.
Я про ступор - Вы про список... "Плавнее" - приятное слово...
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Я про ступор - Вы про список... "Плавнее" - приятное слово...
Автоудаление.
Вот скажите, на хрена что-то писать, сопровождая комментарием "Автоудаление". Причем в таком количестве?
Может лучше не писать совсем?
Или чукчка не читатель, чукча - писатель?
 
Вы владелец сайта?
Модератор?
Есть фундаментальные вопросы, а есть частный разговор. Считаю неправильным захламлять память сервера и ветку. Могу не удалять, если настаиваете.
Чукчка - это круто.
 
Последнее редактирование:
Мне сложно уловить вашу мысль. Можно чётче ее сформулировать?
Вы написали в качестве примера
К примеру. Угловая скорость крена больше. Реакция на отклонение SS иная
Это пилот откуда знает? Изучал матчасть при теоретическом переучивании?
Этого недостаточно для понимания?

В свете написанного выше - не совсем.
Это SSJ-овский или Airbus-овский скриншот? Н
Аналогичный скриншот противоложного типа (джета если эйрбас, эйрбаса если джет) можете выложить.
 
Сколько насчитали "задержечки" - желательно с ... по... ?
 
Каких значений? Напишите цифрами.
Многозначительный словесный туман создавать мегатоннами - дело не хитрое, Вы на конкретику перейдите.