Вам уже неоднократно предлагали идти с такими вопросами на чайницкую ветку, ...да и Вы уже неоднократно сами каялись.Подтверждаю. Покойникам обвинения не предъявляют.
Определения А что есть управление - как не пилотирование, и что есть пилотирование - как не управление - самопал? Тем более "сигнал". "Сигнал пилотирования" - с роду не слышал.
Из открытых источников.КВС, который в ступоре был.
Откуда информация?
Это особая идея кофейника - ЭБРУ. Злобная Боковая Ручка Управления. Внутри которой некиим тайным образом генерируются сигналы (естественно, синусоидальные или все же как-то периодические) независимо от действий пилота. Ждите продолжения расследования.Так само, как и надо, так и связан.
Тысячи полётов до этого никакой ясности не требовали, и тут на тебе!
ДМ и НМ на эту "связь" не влияют.
А по существу?Это особая идея кофейника - ЭБРУ. Злобная Боковая Ручка Управления. Внутри которой некиим тайным образом генерируются сигналы (естественно, синусоидальные или все же как-то периодические) независимо от действий пилота. Ждите продолжения расследования.
#АУ
Про инерцию смотрите выше.Задержка есть, да. Инерцией называется. Поэтому и действия двойные. Но на разных самолетах по-разному.
Если ПО и внутрикабинная расшифровка переговоров по-вашему люки, то оттуда.Канализационных люков?
Про ступор не нашел. Наведите, пожалуйста.Если ПО и внутрикабинная расшифровка переговоров по-вашему люки, то оттуда.
И что? Летал я на дозаправку. Инерция ощутимая, хоть с каким весом. И в плотных боевых летал, там вообще действия миллиметровые. Дал обороты - сразу прибрал. При чем тут SSJ?Про инерцию смотрите выше.
Летают же строем на самолетах с весами отличающими отличающими в сотни, даже несколько сотен раз - попадалось видео даже с А-380. Получается, что разница есть, но не такая уж чувствительная. А при заправке в воздухе, все-таки посложней полетов строем, вес самолета изменяется. Иногда очень чувствительно.
Приведите список грамотных действий КВС, способных предотвратить катастрофу. Ну разве что стал чуть плавнее двигать стик, поэтому стало поменьше его колбасть, но все равно не спасло.КВС, который в ступоре был.
Откуда информация?
После 15:29:55, действий, способных предотвратить катастрофу не знаю. Любые действия могли с равной вероятностью как улучшить ситуацию, так и ухудшить.Приведите список грамотных действий КВС, способных предотвратить катастрофу. Ну разве что стал чуть плавнее двигать стик, поэтому стало поменьше его колбасть, но все равно не спасло.
ИМХО когда начали путаться мысли, т.е. запросил зону и не пошел.Я про ступор - Вы пор список...
Автоудаление.
Вот скажите, на хрена что-то писать, сопровождая комментарием "Автоудаление". Причем в таком количестве?Я про ступор - Вы про список... "Плавнее" - приятное слово...
Автоудаление.
А кто ему разрешил?ИМХО когда начали путаться мысли, т.е. запросил зону и не пошел.
Вы владелец сайта?Вот скажите, на хрена что-то писать, сопровождая комментарием "Автоудаление". Причем в таком количестве?
Может лучше не писать совсем?
Или чукчка не читатель, чукча - писатель?
И? Самолётка должна как то отреагировать на хамство через какой то период. И период этот не должен превышать эээ определенных значений.Ну да. На посадке SS до упора от себя, да с задержечкой...
Вы написали в качестве примераМне сложно уловить вашу мысль. Можно чётче ее сформулировать?
Это пилот откуда знает? Изучал матчасть при теоретическом переучивании?К примеру. Угловая скорость крена больше. Реакция на отклонение SS иная
В свете написанного выше - не совсем.Этого недостаточно для понимания?
Сколько насчитали "задержечки" - желательно с ... по... ?Ну да. На посадке SS до упора от себя, да с задержечкой...
Вы точно уверены, что этой мой цинизм? Я - нет.
А Вы продолжайте, продолжайте крутить пластинку со сказками о раскачках.
Каких значений? Напишите цифрами.И? Самолётка должна как то отреагировать на хамство через какой то период. И период этот не должен превышать эээ определенных значений.
Ссылкой на ПО поделиться с Вами?Сколько насчитали "задержечки" - желательно с ... по... ?
Где конкретика?Каких значений? Напишите цифрами.
Многозначительный словесный туман создавать мегатоннами - дело не хитрое, Вы на конкретику перейдите.