Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
While answer. Специально для связиста. Возможно программиста. На случай, если проблемы с Русским языком.



Предварительный отчет МАК
Страница - 32
Где конкретика?
Прочитайте. Можно по слогам, если смысл при беглом чтении ускользает от Вас.



Вот в таких вопросах
Где конкретика?
и проявляется вся сущность виртуальных адвокатов Евдокимова:
- многократным повторением искажений зафиксированных фактов, уводить обсуждение темы от неправильных действий своего подопечного в обсуждение темы косяков самолета. Вымышленных или реальных.
 
Предварительный отчет МАК
Страница - 32

Прочитайте. Можно по слогам, если смысл при беглом чтении ускользает от Вас.



Вот в таких вопросах

и проявляется вся сущность виртуальных адвокатов Евдокимова:
- многократным повторением искажений зафиксированных фактов, уводить обсуждение темы от неправильных действий своего подопечного в обсуждение темы косяков самолета. Вымышленных или реальных.
Знаю, почти на память. Подскажите строку. Лучше покажите на графике.
Замечание: Напираете на конкретику, даете общие ссылки.
Правильных действий на 985 страницах, никто не привел. А для обсуждения неправильных, нужно иметь правильные. И сравнить правильные с неправильными. Элементарная логика. У Вас она есть? :)
 
Подскажите строку.
Строка 5, страницы 32:

Практически одновременно с уборкой РУД в положение «МАЛЫЙ ГАЗ» КВС начал выравнивание самолета, отклонив БРУ «на себя» на 8.8 (65% хода). В дальнейшем зарегистрированы увеличивающиеся по амплитуде управляющие воздействия КВС на БРУ по тангажу вплоть до полного хода как «от себя», так и «на себя» с относительно продолжительным удержанием в крайних положениях.
Лучше покажите на графике
не могу.
Со смартфона у меня не получится, да и не надо этого, так как считаю что и так достаточно конкретики
 
Реклама
Строка 5, страницы 32:

Практически одновременно с уборкой РУД в положение «МАЛЫЙ ГАЗ» КВС начал выравнивание самолета, отклонив БРУ «на себя» на 8.8 (65% хода). В дальнейшем зарегистрированы увеличивающиеся по амплитуде управляющие воздействия КВС на БРУ по тангажу вплоть до полного хода как «от себя», так и «на себя» с относительно продолжительным удержанием в крайних положениях.

не могу.
Со смартфона у меня не получится, да и не надо этого, так как считаю что и так достаточно конкретики
На перспективу: достаточно номера строки. Или параметра и времени. Имеются данные в цифрах. Могу посмотреть прямо в редакторе.
Вы привели описание продольной раскачки. Так и я неоднократно о ней, и НИА то же. Что нового? "Относительно продолжительным", возможно, синоним "плавно"? Или нет?
 
NikolayT, пример чего был найден?
Что общего с шереметьевской катастрофой, кроме превышения посадочной скорости?
Пример чего Вы хотите?
Вряди Вы найдете аналогичного примера, где пилот ГА так феерично выступил, как это сделал Евдокимов.
Все-таки фильтры в мировой авиации при отборе профнепригодных пилотов более-менее работают.
 
А Вы наверное троллить изволите?
Если боитесь сочетания "продольная раскачка" то ее использует и Росавиация. Запрет только в МАКе, и то, возможно до некоторого времени. Надо ли углубляться? Тролить - понимаю слабо. Если дадите определение и свяжете с моими высказываниями, будем подумать.
 
Пример чего Вы хотите?
Вряди Вы найдете аналогичного примера, где пилот ГА так феерично выступил, как это сделал Евдокимов.
Все-таки фильтры в мировой авиации при отборе профнепригодных пилотов более-менее работают.
Негодящий в Аэрофлоте отбор?
 
Вряди Вы найдете аналогичного примера, где пилот ГА так феерично выступил, как это сделал Евдокимов
Да хватит уж. Выступления там ноль, к полосе на подошёл на пять баллов. А натренированности нет что вы иного ожидаете. Закономерный результат.
 
Реклама
Да хватит уж. Выступления там ноль, к полосе на подошёл на пять баллов. А натренированности нет что вы иного ожидаете. Закономерный результат.
Тут с Вами не согласен. Натренированность реакцию не улучшает. Пришлось ловить муху. С раскачкой по крену справился, а по тангажу не смог.
Личное мнение.
 
Последнее редактирование:
Назад