Скан документа в студию. Или опять ОБС - некто с параллельного форума?С чего ради при прочих константа щас мей дей.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скан документа в студию. Или опять ОБС - некто с параллельного форума?С чего ради при прочих константа щас мей дей.
Отлично.Открытие вы для мну не сделали, и вступая в полемику ессно об этом знал, прежде чем начинать разговоры.
Простите, а где именно я утверждал, что "поспешили с вводом"? О_оВот в чом с вами соглашусь, частично. Поспешили с вводом. Хотя и оснований для обратного небыло.
И как говорил ранее, или самолёт допиливать до уровня пилотов в части касаемой директа, или же пилотов готовить, что собсно и наблюдается после того как.
Что же именно "непонятного" проясняет МиГ-29 применительно к RRJ95&?Так, а здесь то что было непонятно, в части касаемой принципа управления самолётом.
А вот у меня сложилось впечатление, что вы передернули специально.Да вот, знаете ли, сложилось именно такое впечатление.
Вы можете еще раз написать про "обязательно опубликовать", но у меня это никак не относится к летным испытаниям - по всем нормам русского языка.Тем более чуть ниже вы сами же заявляете буквально следующее:
Ваш подход, надо полагать, не дилетантский - расскажите, что вас делает не дилетантом?Это ошибочный подход. Или скорее даже дилетантский.
Вот именно: "допущен в эксплуатацию" и линейные пилоты эксплуатируют самолет, а не продолжают испытания с пассажирами в салонах.Ведь именно на основании летных испытаний DM и был допущен в эксплуатацию именно таким, какой он есть сейчас.
Готовьте пилотов до уровня летчиков-испытателей, убирайте пассажиров и сравнивайте сколько хотите.Так что полеты в эксплуатации и при проведении испытаний не только можно, но и НУЖНО сравнивать.
Уже писал, в 6 из 7(9) случаях посадок в ДМ был переход "в треугольную волну" - попробуйте отловить. Чего уж проще.Что касается вашего скепсиса насчет тренажера, то позволю напомнить что на каком-то этапе ЕМНИП именно на тренажере и были "отловлены" проблемы с MCAS на 737MAX.
Понимают, наверное потому, что изучают (прежде чем сесть в самолет) матчасть, которую будут эксплуатировать.В данном случае «пилотировать плавно» обращает внимание пилота на то, что закон управления изменился и многих ограничений нет. К примеру. Угловая скорость крена больше. Реакция на отклонение SS иная. У Airbus написано «манювэр виз каре». И больше ничего. И норм, все понимают зачем это написано.
В строю летали? И там задержка тоже есть? И вы её видели, эту задержку?Да что ж такое то… Я на двух военных типах летал, с прямым и бустерным управлением. Везде задержка есть. Ну сколько можно чушь эту пороть?
Блин, извините, что встреваю. Конечно задержка есть. Тем более на малых скоростях и тем более у лайнера. Хоть и мелкого. Ему на посадочных скоростях даже в "нормале" нужно маневр заранее "заказывать". А если уж гасить уговое ускорение и переводом на обратное, так это вообще выспаться можно. Вы же не в жидком металле летите, а в воздухе.В строю летали? И там задержка тоже есть? И вы её видели, эту задержку?
А чем так опасна "треугольная волна"?Уже писал, в 6 из 7(9) случаях посадок в ДМ был переход "в треугольную волну" - попробуйте отловить. Чего уж проще.
Задержка есть, да. Инерцией называется. Поэтому и действия двойные. Но на разных самолетах по-разному.В строю летали? И там задержка тоже есть? И вы её видели, эту задержку?
Мне сложно уловить вашу мысль. Можно чётче ее сформулировать?Понимают, наверное потому, что изучают (прежде чем сесть в самолет) матчасть, которую будут эксплуатировать.
Здесь уже была дискуссия про "пилотировать осторожно" - так ведь перевели "манювэр виз каре". Напомню: "Осторожный" - одно из значений в русском языке: "предусматривающий возможную опасность, действующий обдуманно, осмотрительно". Так вот, что нужно предусмотреть и действовать обдуманно и осмотрительно пилоту Airbus, исходя из знаний самолета, его систем, аэродинамики (может быть)? Можно коротко - главное, что отказало и так известно.
Из старенькогоОтлично
В какую мысль вникнуть?Вникнуть в мысль даже не пытались?
Сергей Бодров участвовал в испытаниях? Заметьте, при сертификации ВС в Европе там тоже пилоты-испытатели летали. Тоже не справлялись?Из старенького
Сергей Бодров: Начнем с того, что при испытаниях этого самолета в режиме DIRECT MODE даже летчики-испытатели не сразу справлялись с этим самолетом.
(Сергей Бодров, старший летчик-инструктор, один из первых инструкторов отряда Superjet авиакомпании «Аэрофлот». Занимался подготовкой пилотов при переходе в отряд Superjet с другого типа самолетов).
...
Переход на личность ожидаем.
Испытатели. А в директе точно они же или как? А линейщиков интересно привлекали, бомбящих в автомате из года в год за подержаться за ручку в нормале немного до и немного как до того. Прежде чем писать руководства и реки.пилоты-испытатели летали
Переход на личности ожидаем. Собсно ничего иного и не ожидалось.Где был Бодров
При чем тут личность? Конкретные вопросы.Переход на личности ожидаем. Собсно ничего иного и не ожидалось.
Не справились, это как? В землю воткнули? Или ОБС?Из старенького
Сергей Бодров: Начнем с того, что при испытаниях этого самолета в режиме DIRECT MODE даже летчики-испытатели не сразу справлялись с этим самолетом.
(Сергей Бодров, старший летчик-инструктор, один из первых инструкторов отряда Superjet авиакомпании «Аэрофлот». Занимался подготовкой пилотов при переходе в отряд Superjet с другого типа самолетов).
...
Переход на личность ожидаем.
С каких пор при сертификации привлекаются линейные пилоты? Они имеют должную квалификацию? Хватит демагогию развивать.Испытатели. А в директе точно они же или как? А линейщиков интересно привлекали, бомбящих в автомате из года в год за подержаться за ручку в нормале немного до и немного как до того. Прежде чем писать руководства и реки.
Про метод гипертрофирования вы (оппоненты) намного лучше знаете. Образ лётчика демонизируется постоянно.В какую мысль вникнуть?
Особо то не нужно вникать. Все на поверхности:
- собралась группа товарищей разной степени ангажированности, и на разных ресурсах начала методом гипертрофирования недостатков самолета и выдумывания несуществующих, доказывать всем остальным, что на самом то деле Евдокимов ни в чем не виновен (а если и виновен, то совсем чуть-чуть), а виновны в гибели людей исключительно все остальные, но не он.