Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Открытие вы для мну не сделали, и вступая в полемику ессно об этом знал, прежде чем начинать разговоры.
Отлично.
Так что же с а.ф. и ц.т. у Су-27? И как это соотносится с RRJ95?
Вот в чом с вами соглашусь, частично. Поспешили с вводом. Хотя и оснований для обратного небыло.
И как говорил ранее, или самолёт допиливать до уровня пилотов в части касаемой директа, или же пилотов готовить, что собсно и наблюдается после того как.
Простите, а где именно я утверждал, что "поспешили с вводом"? О_о
Так, а здесь то что было непонятно, в части касаемой принципа управления самолётом.
Что же именно "непонятного" проясняет МиГ-29 применительно к RRJ95&?
 
Да вот, знаете ли, сложилось именно такое впечатление.
А вот у меня сложилось впечатление, что вы передернули специально.
Тем более чуть ниже вы сами же заявляете буквально следующее:
Вы можете еще раз написать про "обязательно опубликовать", но у меня это никак не относится к летным испытаниям - по всем нормам русского языка.
Это ошибочный подход. Или скорее даже дилетантский.
Ваш подход, надо полагать, не дилетантский - расскажите, что вас делает не дилетантом?
Ведь именно на основании летных испытаний DM и был допущен в эксплуатацию именно таким, какой он есть сейчас.
Вот именно: "допущен в эксплуатацию" и линейные пилоты эксплуатируют самолет, а не продолжают испытания с пассажирами в салонах.
Так что полеты в эксплуатации и при проведении испытаний не только можно, но и НУЖНО сравнивать.
Готовьте пилотов до уровня летчиков-испытателей, убирайте пассажиров и сравнивайте сколько хотите.

Про тренажер:
Что касается вашего скепсиса насчет тренажера, то позволю напомнить что на каком-то этапе ЕМНИП именно на тренажере и были "отловлены" проблемы с MCAS на 737MAX.
Уже писал, в 6 из 7(9) случаях посадок в ДМ был переход "в треугольную волну" - попробуйте отловить. Чего уж проще.
 
В данном случае «пилотировать плавно» обращает внимание пилота на то, что закон управления изменился и многих ограничений нет. К примеру. Угловая скорость крена больше. Реакция на отклонение SS иная. У Airbus написано «манювэр виз каре». И больше ничего. И норм, все понимают зачем это написано.
Понимают, наверное потому, что изучают (прежде чем сесть в самолет) матчасть, которую будут эксплуатировать.
Здесь уже была дискуссия про "пилотировать осторожно" - так ведь перевели "манювэр виз каре". Напомню: "Осторожный" - одно из значений в русском языке: "предусматривающий возможную опасность, действующий обдуманно, осмотрительно". Так вот, что нужно предусмотреть и действовать обдуманно и осмотрительно пилоту Airbus, исходя из знаний самолета, его систем, аэродинамики (может быть)? Можно коротко - главное, что отказало и так известно.
 
Да что ж такое то… Я на двух военных типах летал, с прямым и бустерным управлением. Везде задержка есть. Ну сколько можно чушь эту пороть?
В строю летали? И там задержка тоже есть? И вы её видели, эту задержку?
 
В ПО цифры, которые должны быть везде одинаковы - на некоторых графиках отличаются.
В "заключении специалиста" - к тому же и время не очень совпадает с ПО.
Как выбрать правильные цифры?
 
В строю летали? И там задержка тоже есть? И вы её видели, эту задержку?
Блин, извините, что встреваю. Конечно задержка есть. Тем более на малых скоростях и тем более у лайнера. Хоть и мелкого. Ему на посадочных скоростях даже в "нормале" нужно маневр заранее "заказывать". А если уж гасить уговое ускорение и переводом на обратное, так это вообще выспаться можно. Вы же не в жидком металле летите, а в воздухе.
 
Уже писал, в 6 из 7(9) случаях посадок в ДМ был переход "в треугольную волну" - попробуйте отловить. Чего уж проще.
А чем так опасна "треугольная волна"?
И что значит выражение: "переход в треугольную волну применительно к нашему случаю?
А какой должна быть волна, если БРУ отклоняется не по синусоидальному, а по линейному закону пилообразно?
 
Понимают, наверное потому, что изучают (прежде чем сесть в самолет) матчасть, которую будут эксплуатировать.
Здесь уже была дискуссия про "пилотировать осторожно" - так ведь перевели "манювэр виз каре". Напомню: "Осторожный" - одно из значений в русском языке: "предусматривающий возможную опасность, действующий обдуманно, осмотрительно". Так вот, что нужно предусмотреть и действовать обдуманно и осмотрительно пилоту Airbus, исходя из знаний самолета, его систем, аэродинамики (может быть)? Можно коротко - главное, что отказало и так известно.
Мне сложно уловить вашу мысль. Можно чётче ее сформулировать?
Этого недостаточно для понимания?

796079F7-0F8B-4E28-AFC2-E09D96490D0D.jpeg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Из старенького
Сергей Бодров: Начнем с того, что при испытаниях этого самолета в режиме DIRECT MODE даже летчики-испытатели не сразу справлялись с этим самолетом.
(Сергей Бодров, старший летчик-инструктор, один из первых инструкторов отряда Superjet авиакомпании «Аэрофлот». Занимался подготовкой пилотов при переходе в отряд Superjet с другого типа самолетов).
...
Переход на личность ожидаем.
 
Последнее редактирование:
Вникнуть в мысль даже не пытались?
В какую мысль вникнуть?
Особо то не нужно вникать. Все на поверхности:
- собралась группа товарищей разной степени ангажированности, и на разных ресурсах начала методом гипертрофирования недостатков самолета и выдумывания несуществующих, доказывать всем остальным, что на самом то деле Евдокимов ни в чем не виновен (а если и виновен, то совсем чуть-чуть), а виновны в гибели людей исключительно все остальные, но не он.
 
Из старенького
Сергей Бодров: Начнем с того, что при испытаниях этого самолета в режиме DIRECT MODE даже летчики-испытатели не сразу справлялись с этим самолетом.
(Сергей Бодров, старший летчик-инструктор, один из первых инструкторов отряда Superjet авиакомпании «Аэрофлот». Занимался подготовкой пилотов при переходе в отряд Superjet с другого типа самолетов).
...
Переход на личность ожидаем.
Сергей Бодров участвовал в испытаниях? Заметьте, при сертификации ВС в Европе там тоже пилоты-испытатели летали. Тоже не справлялись?
Где был Бодров до катастрофы? Почему они не остановили парк «итальянской забастовкой»?
 
пилоты-испытатели летали
Испытатели. А в директе точно они же или как? А линейщиков интересно привлекали, бомбящих в автомате из года в год за подержаться за ручку в нормале немного до и немного как до того. Прежде чем писать руководства и реки.
 
Последнее редактирование:
Из старенького
Сергей Бодров: Начнем с того, что при испытаниях этого самолета в режиме DIRECT MODE даже летчики-испытатели не сразу справлялись с этим самолетом.
(Сергей Бодров, старший летчик-инструктор, один из первых инструкторов отряда Superjet авиакомпании «Аэрофлот». Занимался подготовкой пилотов при переходе в отряд Superjet с другого типа самолетов).
...
Переход на личность ожидаем.
Не справились, это как? В землю воткнули? Или ОБС?
 
Испытатели. А в директе точно они же или как? А линейщиков интересно привлекали, бомбящих в автомате из года в год за подержаться за ручку в нормале немного до и немного как до того. Прежде чем писать руководства и реки.
С каких пор при сертификации привлекаются линейные пилоты? Они имеют должную квалификацию? Хватит демагогию развивать.
В Ахтубинск на испытания с каких пор летчиков из строевых частей привлекают?
 
В какую мысль вникнуть?
Особо то не нужно вникать. Все на поверхности:
- собралась группа товарищей разной степени ангажированности, и на разных ресурсах начала методом гипертрофирования недостатков самолета и выдумывания несуществующих, доказывать всем остальным, что на самом то деле Евдокимов ни в чем не виновен (а если и виновен, то совсем чуть-чуть), а виновны в гибели людей исключительно все остальные, но не он.
Про метод гипертрофирования вы (оппоненты) намного лучше знаете. Образ лётчика демонизируется постоянно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Реально, я давно не заглядывал на эту ветку. Оно как бы особо без надобности уже давно. Что-то появляется, что-то проясняют для себя форумяане. Но пены то сколько и пафоса, а по факту ничего не изменилось за месяцы.
Ну что не ясного? Отбросив все, что было до молнии у нас остаётся в сухом остатке:
- Евдокимов не справился с посадкой в ДМ на тяжёлом самолёте. Помощи от второго пилота не дождался.
  • почему не справился? Да оказывается самолёт совсем не прост в управлении при таких раскладах и что бы уметь, надо быть готовым к таким раскладах, а АФЛ как обычно экономит.
  • шассииии.... Ну любому моральном и технически грамотному было ясно ещё из ветки "вопросы прочности.. " что имеем лютый косяк конструкторов, который на протяжении нескольких лет пытались замолчать.

Ну и что нового выяснилось? Да ничего больше. И зачем столько пыли и дыма поднимаете.
Я даже больше скажу, в ОАКе прекрасно про все эти беды знают и в кулуарах обсуждают. Правда воз и ныне там.
 
Назад