Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение




Предварительный отчет МАК
Страница - 32
Где конкретика?
Прочитайте. Можно по слогам, если смысл при беглом чтении ускользает от Вас.



Вот в таких вопросах
Где конкретика?
и проявляется вся сущность виртуальных адвокатов Евдокимова:
- многократным повторением искажений зафиксированных фактов, уводить обсуждение темы от неправильных действий своего подопечного в обсуждение темы косяков самолета. Вымышленных или реальных.
 
Знаю, почти на память. Подскажите строку. Лучше покажите на графике.
Замечание: Напираете на конкретику, даете общие ссылки.
Правильных действий на 985 страницах, никто не привел. А для обсуждения неправильных, нужно иметь правильные. И сравнить правильные с неправильными. Элементарная логика. У Вас она есть?
 
Подскажите строку.
Строка 5, страницы 32:

Практически одновременно с уборкой РУД в положение «МАЛЫЙ ГАЗ» КВС начал выравнивание самолета, отклонив БРУ «на себя» на 8.8 (65% хода). В дальнейшем зарегистрированы увеличивающиеся по амплитуде управляющие воздействия КВС на БРУ по тангажу вплоть до полного хода как «от себя», так и «на себя» с относительно продолжительным удержанием в крайних положениях.
Лучше покажите на графике
не могу.
Со смартфона у меня не получится, да и не надо этого, так как считаю что и так достаточно конкретики
 
На перспективу: достаточно номера строки. Или параметра и времени. Имеются данные в цифрах. Могу посмотреть прямо в редакторе.
Вы привели описание продольной раскачки. Так и я неоднократно о ней, и НИА то же. Что нового? "Относительно продолжительным", возможно, синоним "плавно"? Или нет?
 
Пример чего Вы хотите?
Вряди Вы найдете аналогичного примера, где пилот ГА так феерично выступил, как это сделал Евдокимов.
Все-таки фильтры в мировой авиации при отборе профнепригодных пилотов более-менее работают.
 
А Вы наверное троллить изволите?
Если боитесь сочетания "продольная раскачка" то ее использует и Росавиация. Запрет только в МАКе, и то, возможно до некоторого времени. Надо ли углубляться? Тролить - понимаю слабо. Если дадите определение и свяжете с моими высказываниями, будем подумать.
 
Негодящий в Аэрофлоте отбор?
 
Да хватит уж. Выступления там ноль, к полосе на подошёл на пять баллов. А натренированности нет что вы иного ожидаете. Закономерный результат.
 
Тут с Вами не согласен. Натренированность реакцию не улучшает. Пришлось ловить муху. С раскачкой по крену справился, а по тангажу не смог.
Личное мнение.
 
Последнее редактирование: