Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Да-да, и лейтенант первого года выпуска начинает возить КГБшников в Моздок. Лично за рулём. Строго грифированная информация, главное чтоб никто не узнал. Пупок ща надорву. 🤣🤣🤣
не надо себя травмировать: грыжа "белой линии" живота вылезет, весельчак Вы наш.
Вопрос касается интенсивности полетов: куда и сколько летали борта ОАО ПС ФСБ "Шрм" в период ВЧК- можете сами поинтересоваться (если конечно, получится)
 
Реклама
не надо себя травмировать: грыжа "белой линии" живота вылезет, весельчак Вы наш.
Вопрос касается интенсивности полетов: куда и сколько летали борта ОАО ПС ФСБ "Шрм" в период ВЧК- можете сами поинтересоваться (если конечно, получится)
Алтман, вы или идиот, или прикалываетесь. О то я не знаю кто куда летал в первую и вторую чеченскую. Ещё раз. Никто лейтенанту не дал бы на 76 летать в Чечню (Дагестан). Он максимум за водкой бегал и все.
 
Чего? Вы в курсе какой налёт был в Балашове в 99 году? Кто Евдокимову с 60 часами на 76 летать бы дал? Ну хватит меня смешить и людям лапшу на уши вешать.
Вы вообще о чом? Время пришло и ввелся, до того как, летал в составе.
Хватит гнать то.
 
Вы вообще о чом? Время пришло и ввелся, до того как, летал в составе.
Хватит гнать то.
Я знаю КВС Ил-76 военных, которые летают в ГА сейчас и никогда КВС не станут, потому что нули абсолютные. Хватит очковтирательством заниматься. В 90-2000 больше чем в ВТА (условно) никто не занимался приписками. И не летали лейтенанты в то время. Начали летать более-менее в начале 2010-х.
из условного самостоятельного налёта Евдокимова дай бог бы 20% за рулём 76-го было. Я думаю и то меньше.
 
Гнать это утверждать, что у него военный налёт весь честный и «подтверждает его квалификацию».
Поменяйте на бредить, набрасывать и т.п. не имея оснований.
Все, вами сказанное, не более ваша инсинуация, называемая в просторечии наброс.

Читаем:
После окончания Балашовского ВВАУЛ КВС11 проходил службу в авиации ФСБ РФ
на летных должностях. Общий налет за время обучения и службы составил 2320 ч,
освоенные типы: Як-52 (налет – 42 ч), Л-410 (налет – 78 ч), Ил-76 (налет – 2200 ч, из них
КВС – 1488 ч).
 
Поменяйте на бредить, набрасывать и т.п.
После окончания Балашовского ВВАУЛ КВС11 проходил службу в авиации ФСБ РФ
на летных должностях. Общий налет за время обучения и службы составил 2320 ч,
освоенные типы: Як-52 (налет – 42 ч), Л-410 (налет – 78 ч), Ил-76 (налет – 2200 ч, из них
КВС – 1488 ч).
Ну вот. 78 часов это Балашов.
700 часов и ввелся в КВС, рядовой лейтенант «с улицы»? Ой, не смешите меня… За 11 лет налёт 2200? По 200 часов в год? Выдающиеся результаты!:)
 
Ну вот. 78 часов это Балашов.
700 часов и ввелся в КВС, рядовой лейтенант «с улицы»? Ой, не смешите меня… За 11 лет налёт 2200? По 200 часов в год? Выдающиеся результаты!:)
Что хотели сказать то?
Да, по 200, в среднем такой налет у них и был. Летали постоянно.
К чему ваше овно на вентиль? Чтобы доказать известную только вам псевдоправоту.
Или вы наивно предполагали что выпускника Балашова по выпуску кидают в левую чашку и в перед?
В Трансаэро сделайте запрос, почему нет. Как он там зарекомендовал себя на Боинге.
Что умалчиваем эту часть летной деятельности.
К чему вобще вы завели этот гнилой базар.
 
Реклама
Алтман, вы или идиот, или прикалываетесь. О то я не знаю кто куда летал в первую и вторую чеченскую. Ещё раз. Никто лейтенанту не дал бы на 76 летать в Чечню (Дагестан). Он максимум за водкой бегал и все.
Послушайте Покемон, вы третий раз пытаетесь меня оскорбить, затем затираете за собой, как нашкодивший. Смотрите, как бы я вас не затер за оскорбления. Все Ваши утверждения строятся на домыслах. Никаких фактов. Вы лично его за водкой посылали? Вы видели его летную книжку? Вся Ваша риторика касаемо личности Е. основана на социальной нетерпимости: "сын генерала".
У меня есть один "знакомый", который напившись орет :"Я сын безродного отца! всего добился сам!" (из бандюков, сейчас - "господин").
 
Что хотели сказать то?
Да, по 200, в среднем такой налет у них и был. Летали постоянно.
К чему ваше овно на вентиль? Чтобы доказать известную только вам псевдоправоту.
Или вы наивно предполагали что выпускника Балашова по выпуску кидают в левую чашку и в перед?
В Трансаэро сделайте запрос, почему нет. Как он там зарекомендовал себя на Боинге.
Что умалчиваем эту часть летной деятельности.
К чему вобще вы завели этот гнилой базар.
Ахах. Гнилой базар это аргументировать его профессионализм, ссылаясь на налёт в армии. Про его профессионализм я все понял уже после его тупорылых интервью на уровне двоечника первого курса БВВАУЛ. Что мне Трансаэро? Боинг в плане управления проще, чем SSJ в DM. Нам рассказывали с каким он пренебрежением относится к SSJ, типа 737 - самолёт, а это - говно собачье. Получил что надо. И должен сидеть, говнюк, и отца его за ложный донос подтянуть что аккумуляторы не работали у него. Семейка трусов, офицеры твою мать.
 
Наконец то.
А то все пытались затереть про какие то аморфные базовые навыки. Не лично вы, но
Да я всегда об этом говорил. И Отто Кац говорил. Это только боингисты думают что 737 - огого, чуть ли не мастера спорта на нем летают.
 
Нам рассказывали с каким он пренебрежением относится к SSJ, типа 737 - самолёт, а это - говно собачье.
Так, кто рассказывал, свидетелем в суд.
А что, Е был самый главный деятель в конторе?
Знаете ли, поставить на место зарывающегося пилота дело пяти минут
 
Реклама
Назад