Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Доверился словам старших товарищей.
Старшие товарищи говорят и критериях стабилизированного захода. К посадке отношения эти +20 не имеют. Более того, я надеюсь, что старшие товарищи прекрасно понимают, что такое эти +20 и для чего они нужны. То есть если весь заход свистеть на +20, то нифига он не стабилизированный по факту.
 
Реклама
абил.
На мой взгляд, для однозначности ответа требуется конкрентизация -- как закончились оба полёта.
Оба закончились шикарными мягкими посадками точно в знаки🤣.

Когда оба полёта заканчиваются хорошо, различия движений оправдываются ветром.
Умничка. Вот и нужно "искать ветра в поле в предыдущих заходах в DM", упомянутых МАК.
 
Там нет ни одного слова о скорости на посадке.
Да в ПО есть цитаты из РПП. Всё нормально было со скоростями в том смысле что вопросы не к Е.
Заход был нормальный (ОК, почти), там на приземлении клин настал.
 
Старшие товарищи говорят и критериях стабилизированного захода. К посадке отношения эти +20 не имеют. Более того, я надеюсь, что старшие товарищи прекрасно понимают, что такое эти +20 и для чего они нужны. То есть если весь заход свистеть на +20, то нифига он не стабилизированный по факту.
Похоже Вы сами не разобрались ГДЕ и КАКАЯ скорость.
 
Да в ПО есть цитаты из РПП. Всё нормально было со скоростями в том смысле что вопросы не к Е.
Заход был нормальный (ОК, почти), там на приземлении клин настал.
Заход не был нормальным. Был классический заход на скоростного козла. Нормально не было, но было по РПП.
 
Да в ПО есть цитаты из РПП
Еще раз, в ПО есть цитаты из РПП А (общего для всех типов ВС эксплуатируемых АК) относящиеся к КРИТЕРИЯМ СТАБИЛИЗИРОВАННОГО ЗАХОДА и более ни к чему. К скорости самолета ниже высоты 50 ft AGL (то есть на посадке) они отношения не имеют ни малейшего. За искомыми скоростями придется лезть в РПП В или FCOM. И (о чудо!) там мы находим критерий Vapp+10!
 
Реклама
Ниже 50 ft - не было.
Господин Кац, РПП Аэрофлота написано рукожопами.
Че то у меня картинка не грузится. Написано так, чтобы никто не понял. По мне, так можно до касания Vapp+20 держать.
9EDB74EA-89A4-4802-8860-B6DE39B29CE7.jpeg
 
Видимо да. Но справедливо и обратное: не будь таких ошибок Е, никаким особенностям ООШ не надо было бы проявляться.
ИМХО, степень значимости этой "особенности" настолько велика, что перевешивает всё остальное вместе взятое в этой катастрофе, и радикально меняет её исход. Рискну предположить, что в каком-нибудь американском суде и меньшие "особенности"конструкции ( из числа сертифицируемых) сняли бы вину с пилота в части причинения смерти.
 
Последнее редактирование:
Да в ПО есть цитаты из РПП. Всё нормально было со скоростями в том смысле что вопросы не к Е.
Заход был нормальный (ОК, почти), там на приземлении клин настал.
Вопрос не в этом, а в том, что скорость на посадке отождествляют со скоростью захода.
 
Вопрос не в этом, а в том, что скорость на посадке отождествляют со скоростью захода.
Чтобы не было разночтений, при написании РПП надо пользоваться рекомендациями FSF, а то они границы расширили, а третий гейт опустили. Все ради посадки любой ценой. Вот и получили.
 
Реклама
Чтобы не было разночтений при написании РПП надо пользоваться рекомендациями FSF, а то они границы расширили, а третий гейт опустили. Все ради посадки любой ценой. Вот и получили.
Предполагаю что Отчёт оценит эту скорость 171 как недопустимую.
 
Назад