Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Предполагаю что Отчёт оценит эту скорость 171 как недопустимую.
Вряд ли. Просто одно дело Vapp+20 в нормальной конфигурации, другое - в DM или при заклинивших закрылках. Ну и вообще, к моменту выравнивания должна быть расчетная скорость захода на посадку. Ну а если у тебя скорости много, то адекватный пилот не ждёт “RETARD”, а убирает обороты раньше. Собственно, никакого понимания происходящего с самолётом Евдокимов не показал, поэтому и говорю что лично у меня большие сомнения насчёт его профессиональной пригодности вообще…
 
Реклама
ИМХО, степень значимости этой "особенности" настолько велика, что перевешивает всё остальное вместе взятое в этой катастрофе, и радикально меняет её исход. Рискну предположить, что в каком-нибудь американском суде и меньшие "особенности"конструкции ( из числа серитифицируемых) сняли бы вину с пилота в части причинения смерти.
Увидев три раза от себя и три удара, они бы еще сознательное и умышленное навесили.
 
Господин Кац, РПП Аэрофлота написано рукожопами.
Спасибо, господин Покемон. Прям глаза открыли. 
РПП В RRJ-95 и FCTM RRJ-95 как и FCOM RRJ-95 написано еще большими рукожопами. Впрочем, я об этом уже упоминал...
Screenshot_20210613_191958.jpg

Мать вашу! Эти бакланы умудрились скорость вообще не упомянуть...

Ну и вообще, к моменту выравнивания должна быть расчетная скорость захода на посадку.
Вот теперь - умничка...
 
Спасибо, господин Покемон. Прям глаза открыли. 
РПП В RRJ-95 и FCTM RRJ-95 как и FCOM RRJ-95 написано еще большими рукожопами. Впрочем, я об этом уже упоминал...
Посмотреть вложение 773345
Мать вашу! Эти бакланы умудрились скорость вообще не упомянуть...


Вот теперь - умничка...
Я всегда умничка.:)
Когда РПП пишешь, нужно быть очень внимательным с формулировками. То, что написали в РПП А Нацпера это очковтирательство, а не условия стабилизированного захода.

Отто Кац , слушай, а чо за бред на 80 RA автомат тяги выключить, а на 60 - МГ поставить? На 20 метрах не страшно ли? Чего это за бред?
 
Последнее редактирование:
Что значит должным образом? Вот реально заколебали эти фразы! В каких документах описан этот "должный образ"? И с чего вы взяли, что подготовка этим документам не соответствовала. Вопрос ко всем!


Также не рекомендую Уральские Авиалинии, Победу, Nordwind, S7, Smartavia, Utair... ...AirFrance, Luftganza... ...РЖД... ...Мосгортранс.
Они (Товарищ Кошкин и Pokemon) позицию обосновали. Вырисовывается следующая безрадостная картина: По протекции отца генерала, руководство Аэрофлота назначило на должность КВС абсолютно профнепригодного, недоученного и непроверенного человека с улицы. Предполагаю, при подтверждении сего факта, должны быть сделаны соответствующие оргвыводы, вплоть до аннулирования лицензии.
При чем здесь приведенные Вами компании, не понимаю. Если и у них такое же безобразие, то меры следует предпринимать аналогичные. Нужно обоснование, если оно у Вас есть.
 
Последнее редактирование:
Видимо да. Но справедливо и обратное: не будь таких ошибок Е, никаким особенностям ООШ не надо было бы проявляться.
Хех. Звоночки, они что, закончились и наступило благоденствие в системе? Сравнительно недавний пример, привезли три же, в нормале, Карл, и посадочными весами. Меняйте нормал на директ, весов побольше и?
 
Последнее редактирование:
Думаю на 76 у него налёт весь «приписанный», либо без активного пилотирования. Как на 76 летали в то время, когда он служил, я прекрасно знаю. И уровень этих «1000 часов на 76 в ВТА» прекрасно видно на тренажёре.
Интересна ваше уверенность, с приставкой думаю. Это факт или наброс? В Трансаэро на Боинге думаете аналогично?
 
Интересна ваше уверенность, с приставкой думаю. Это факт или наброс? В Трансаэро на Боинге думаете аналогично?
Про Трансаэро не знаю. Про 90-е в ВТА знаю. Ну либо Евдокимов исключение, который как Иисус Христос один единственный.
 
Реклама
Не надо прикрываться вта. Кто то и вта весь этот период летал конкретно.
А КГБ, там своя как грится планета.
Просто в 1998 г. Евдокимов заканчивает БВВАУЛ, а в 99-м "кое-что" начинается. Инфа грифованная.
 
Вот пример 737-400 найден в википедии за 1 минуту:

ПС
Кстати пожар был хоть основные стойки и остались
О, очередной срыватель покровов с банальной Гарудой. Отчёт читать не надо, но то, что "нашлось за 1 мин в Википедии" запостить надо..
Докладываю, самолёт вылетел за пределы полосы столкнулся с препятствиями из-за чего планер потерял структурную целостность - отломилась консоль и тд из-за чего возник пожар. Вы нам хотели показать пример, что когда самолёт разваливается на части - начинается пожар? Спасибо, было "очень интересно"..
 
Просто в 1998 г. Евдокимов заканчивает БВВАУЛ, а в 99-м "кое-что" начинается. Инфа грифованная.
Да-да, и лейтенант первого года выпуска начинает возить КГБшников в Моздок. Лично за рулём. Строго грифированная информация, главное чтоб никто не узнал. Пупок ща надорву. 🤣🤣🤣
 
Да-да, и лейтенант первого года выпуска начинает возить КГБшников в Моздок. Лично за рулём. Строго грифированная информация, главное чтоб никто не узнал. Пупок ща надорву. 🤣🤣🤣
Добавьте ещё в качестве кэвээса для вящей убедительности.
Хватит уже
 
Вряд ли. Просто одно дело Vapp+20 в нормальной конфигурации, другое - в DM или при заклинивших закрылках. Ну и вообще, к моменту выравнивания должна быть расчетная скорость захода на посадку. Ну а если у тебя скорости много, то адекватный пилот не ждёт “RETARD”, а убирает обороты раньше. Собственно, никакого понимания происходящего с самолётом Евдокимов не показал, поэтому и говорю что лично у меня большие сомнения насчёт его профессиональной пригодности вообще…
Ничем, кроме того, что к моменту посадки он был "выбит из седла" невменяем его действия не объяснить.
Ему уже было до лампочки что Vapp+20, что Vapp-20.
 
Ничем, кроме того, что к моменту посадки он был "выбит из седла" невменяем его действия не объяснить.
Ему уже было до лампочки что Vapp+20, что Vapp-20.
Невменяем он, а объяснить не в состоянии Вы. Как понимать?
 
Последнее редактирование:
Добавьте ещё в качестве кэвээса для вящей убедительности.
Хватит уже
Ну так что, возил лейтенант БК спецов в Моздок за рулём или нет? Или как обычно 3Ж функции исполнял?
Давайте только без вот этих вот «секретная информация».
 
Реклама
Ну так что, возил лейтенант БК спецов в Моздок за рулём или нет? Или как обычно 3Ж функции исполнял?
Давайте только без вот этих вот «секретная информация».
Согласитесь, решили переобуться на ходу.
 
Назад