не надо себя травмировать: грыжа "белой линии" живота вылезет, весельчак Вы наш.Да-да, и лейтенант первого года выпуска начинает возить КГБшников в Моздок. Лично за рулём. Строго грифированная информация, главное чтоб никто не узнал. Пупок ща надорву.
Чего? Вы в курсе какой налёт был в Балашове в 99 году? Кто Евдокимову с 60 часами на 76 летать бы дал? Ну хватит меня смешить и людям лапшу на уши вешать.Согласитесь, решили переобуться на ходу.
Алтман, вы или идиот, или прикалываетесь. О то я не знаю кто куда летал в первую и вторую чеченскую. Ещё раз. Никто лейтенанту не дал бы на 76 летать в Чечню (Дагестан). Он максимум за водкой бегал и все.не надо себя травмировать: грыжа "белой линии" живота вылезет, весельчак Вы наш.
Вопрос касается интенсивности полетов: куда и сколько летали борта ОАО ПС ФСБ "Шрм" в период ВЧК- можете сами поинтересоваться (если конечно, получится)
Вы вообще о чом? Время пришло и ввелся, до того как, летал в составе.Чего? Вы в курсе какой налёт был в Балашове в 99 году? Кто Евдокимову с 60 часами на 76 летать бы дал? Ну хватит меня смешить и людям лапшу на уши вешать.
Я знаю КВС Ил-76 военных, которые летают в ГА сейчас и никогда КВС не станут, потому что нули абсолютные. Хватит очковтирательством заниматься. В 90-2000 больше чем в ВТА (условно) никто не занимался приписками. И не летали лейтенанты в то время. Начали летать более-менее в начале 2010-х.Вы вообще о чом? Время пришло и ввелся, до того как, летал в составе.
Хватит гнать то.
Гнать это утверждать, что у него военный налёт весь честный и «подтверждает его квалификацию».Вы вообще о чом? Время пришло и ввелся, до того как, летал в составе.
Хватит гнать то.
ещё раз, я тут - никто и ничто, ...ничьих интересов не представляю, ...никому ничего не должен.Я предполагал, что Вы есть модератор.
Поменяйте на бредить, набрасывать и т.п. не имея оснований.Гнать это утверждать, что у него военный налёт весь честный и «подтверждает его квалификацию».
Ну вот. 78 часов это Балашов.Поменяйте на бредить, набрасывать и т.п.
После окончания Балашовского ВВАУЛ КВС11 проходил службу в авиации ФСБ РФ
на летных должностях. Общий налет за время обучения и службы составил 2320 ч,
освоенные типы: Як-52 (налет – 42 ч), Л-410 (налет – 78 ч), Ил-76 (налет – 2200 ч, из них
КВС – 1488 ч).
Что хотели сказать то?Ну вот. 78 часов это Балашов.
700 часов и ввелся в КВС, рядовой лейтенант «с улицы»? Ой, не смешите меня… За 11 лет налёт 2200? По 200 часов в год? Выдающиеся результаты!
Послушайте Покемон, вы третий раз пытаетесь меня оскорбить, затем затираете за собой, как нашкодивший. Смотрите, как бы я вас не затер за оскорбления. Все Ваши утверждения строятся на домыслах. Никаких фактов. Вы лично его за водкой посылали? Вы видели его летную книжку? Вся Ваша риторика касаемо личности Е. основана на социальной нетерпимости: "сын генерала".Алтман, вы или идиот, или прикалываетесь. О то я не знаю кто куда летал в первую и вторую чеченскую. Ещё раз. Никто лейтенанту не дал бы на 76 летать в Чечню (Дагестан). Он максимум за водкой бегал и все.
Ахах. Гнилой базар это аргументировать его профессионализм, ссылаясь на налёт в армии. Про его профессионализм я все понял уже после его тупорылых интервью на уровне двоечника первого курса БВВАУЛ. Что мне Трансаэро? Боинг в плане управления проще, чем SSJ в DM. Нам рассказывали с каким он пренебрежением относится к SSJ, типа 737 - самолёт, а это - говно собачье. Получил что надо. И должен сидеть, говнюк, и отца его за ложный донос подтянуть что аккумуляторы не работали у него. Семейка трусов, офицеры твою мать.Что хотели сказать то?
Да, по 200, в среднем такой налет у них и был. Летали постоянно.
К чему ваше овно на вентиль? Чтобы доказать известную только вам псевдоправоту.
Или вы наивно предполагали что выпускника Балашова по выпуску кидают в левую чашку и в перед?
В Трансаэро сделайте запрос, почему нет. Как он там зарекомендовал себя на Боинге.
Что умалчиваем эту часть летной деятельности.
К чему вобще вы завели этот гнилой базар.
Банальная завистьВся Ваша риторика касаемо личности Е. основана на социальной нетерпимости: "сын генерала
Наконец то.Боинг в плане управления проще, чем SSJ в DM
Зависть к чему? Что вырос трусом и бездарем? Что отец - подлец, обманывающий людей чтобы его от тюрьмы отмазать? Этому завидовать?Банальная зависть
Да я всегда об этом говорил. И Отто Кац говорил. Это только боингисты думают что 737 - огого, чуть ли не мастера спорта на нем летают.Наконец то.
А то все пытались затереть про какие то аморфные базовые навыки. Не лично вы, но
Так, кто рассказывал, свидетелем в суд.Нам рассказывали с каким он пренебрежением относится к SSJ, типа 737 - самолёт, а это - говно собачье.
Отто лично мне толковал про базовые навыки.И @Отто Кац говорил.
К любому самолёту нужно относиться с уважением. Нужно понимать как на нем летать. Идеальных самолётов нет.Отто лично мне толковал про базовые навыки.
И как просмотрели такого . Скамья подсудимых удлиняется чуть ли не в бксконечностьЧто вырос трусом и бездарем?