Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

не надо себя травмировать: грыжа "белой линии" живота вылезет, весельчак Вы наш.
Вопрос касается интенсивности полетов: куда и сколько летали борта ОАО ПС ФСБ "Шрм" в период ВЧК- можете сами поинтересоваться (если конечно, получится)
 
Алтман, вы или идиот, или прикалываетесь. О то я не знаю кто куда летал в первую и вторую чеченскую. Ещё раз. Никто лейтенанту не дал бы на 76 летать в Чечню (Дагестан). Он максимум за водкой бегал и все.
 
Вы вообще о чом? Время пришло и ввелся, до того как, летал в составе.
Хватит гнать то.
 
Я знаю КВС Ил-76 военных, которые летают в ГА сейчас и никогда КВС не станут, потому что нули абсолютные. Хватит очковтирательством заниматься. В 90-2000 больше чем в ВТА (условно) никто не занимался приписками. И не летали лейтенанты в то время. Начали летать более-менее в начале 2010-х.
из условного самостоятельного налёта Евдокимова дай бог бы 20% за рулём 76-го было. Я думаю и то меньше.
 
Поменяйте на бредить, набрасывать и т.п. не имея оснований.
Все, вами сказанное, не более ваша инсинуация, называемая в просторечии наброс.

Читаем:
После окончания Балашовского ВВАУЛ КВС11 проходил службу в авиации ФСБ РФ
на летных должностях. Общий налет за время обучения и службы составил 2320 ч,
освоенные типы: Як-52 (налет – 42 ч), Л-410 (налет – 78 ч), Ил-76 (налет – 2200 ч, из них
КВС – 1488 ч).
 
Ну вот. 78 часов это Балашов.
700 часов и ввелся в КВС, рядовой лейтенант «с улицы»? Ой, не смешите меня… За 11 лет налёт 2200? По 200 часов в год? Выдающиеся результаты!
 
Что хотели сказать то?
Да, по 200, в среднем такой налет у них и был. Летали постоянно.
К чему ваше овно на вентиль? Чтобы доказать известную только вам псевдоправоту.
Или вы наивно предполагали что выпускника Балашова по выпуску кидают в левую чашку и в перед?
В Трансаэро сделайте запрос, почему нет. Как он там зарекомендовал себя на Боинге.
Что умалчиваем эту часть летной деятельности.
К чему вобще вы завели этот гнилой базар.
 
Послушайте Покемон, вы третий раз пытаетесь меня оскорбить, затем затираете за собой, как нашкодивший. Смотрите, как бы я вас не затер за оскорбления. Все Ваши утверждения строятся на домыслах. Никаких фактов. Вы лично его за водкой посылали? Вы видели его летную книжку? Вся Ваша риторика касаемо личности Е. основана на социальной нетерпимости: "сын генерала".
У меня есть один "знакомый", который напившись орет :"Я сын безродного отца! всего добился сам!" (из бандюков, сейчас - "господин").
 
Ахах. Гнилой базар это аргументировать его профессионализм, ссылаясь на налёт в армии. Про его профессионализм я все понял уже после его тупорылых интервью на уровне двоечника первого курса БВВАУЛ. Что мне Трансаэро? Боинг в плане управления проще, чем SSJ в DM. Нам рассказывали с каким он пренебрежением относится к SSJ, типа 737 - самолёт, а это - говно собачье. Получил что надо. И должен сидеть, говнюк, и отца его за ложный донос подтянуть что аккумуляторы не работали у него. Семейка трусов, офицеры твою мать.
 
Да я всегда об этом говорил. И Отто Кац говорил. Это только боингисты думают что 737 - огого, чуть ли не мастера спорта на нем летают.
 
Так, кто рассказывал, свидетелем в суд.
А что, Е был самый главный деятель в конторе?
Знаете ли, поставить на место зарывающегося пилота дело пяти минут