Ваш подход, надо полагать, не дилетантский - расскажите, что вас делает не дилетантом?
Что? Да простейшее сопоставление ваших утверждений и последующих ваших же предложений.
Вот смотрите: вы очень прозрачно намекаете на то, что выставляемая вами проблема является не_единичным событием, а наоборот - систематическим.
Т.е. характерной не для конкретного ВС и конкретного экипажа, а для всего парка данных ВС.
Что в свою очередь означает наличие проблем уже в типовой конструкции ВС.
Но при этом вы напрочь отбрасываете результаты летных испытаний данного типа ВС.
Вот это и есть дилетантство.
Ведь это те самые летные испытания, по результатам которых собственно говоря подтверждались и сам режим DM (в купе с соответствующей алгоритмической и аппаратной частью), и полнота рекомендаций ЭТД (в первую очередь - это конечно же QRH, но не только он), ну и в конечном итоге по результатам этих летных испытаний данный тип и был допущен в эксплуатацию.
Вот именно: "допущен в эксплуатацию" и линейные пилоты эксплуатируют самолет, а не продолжают испытания с пассажирами в салонах.
То что самолет допущен в эксплуатацию никак не отменяет результаты ранее выполненных сертификационных испытаний. Совсем наоборот.
Тоже самое можно сказать и о дополнительных летных испытаниях, если таковые потребуются.
Готовьте пилотов до уровня летчиков-испытателей, убирайте пассажиров и сравнивайте сколько хотите.
Занятно.
Летчики-испытатели будут летать без пассажиров на специально выделенном одном или нескольких самолетах.
И что это тогда будет, если не лётные испытания, от которых вы столь демонстративно открещиваетесь?
Про тренажер:
Уже писал, в 6 из 7(9) случаях посадок в ДМ был переход "в треугольную волну" - попробуйте отловить. Чего уж проще.
А какие сомнения в том, чтобы на тренажере "запилить" треугольную "пилу" на БРУ, да еще и для разных условий в разных сочетаниях? При этом не подвергая опасности реальный самолет и его экипаж?
Ваще ииизи.