Задаю верное направление. Читаем название ветки, читаем отчет, смотрим доступные фото/видео материалы. Предварительные результаты из ПО:В целом я уже потерял нить дискуссии..
...
Произошел подлом основных опор шасси, дальнейшее разрушение конструкции самолета с разливом топлива и пожаром.
...
Кронштейн крепления ГЦ управления правой ООШ отделен от заднего лонжерона и находится над кессоном консоли в висящем положении (Рис. 15). После отделения кронштейна крепления ГЦ управления ООШ в стенке лонжерона образовалось отверстие, через которое происходило вытекание топлива из топливного бака правой консоли
...
Слово "козление" применительно к пожару не звучит ни в каком виде. Причина пожара => течи топлива => повреждения баков - это "разрушение ООШ"
...
Читаем АП - к разрушению ООШ предъявляются вполне конкретные требования:
25.721
a) Основные опоры шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете (разбеге) и посадке (пробеге) (предполагается, что нагрузки действуют в направлении вверх и назад) характер разрушения был таким, чтобы не возникала:...
(2) У самолетов с числом пассажирских кресел 10 или более, не считая кресел пилотов, утечка из любой части топливной системы в количестве, достаточном для появления опасности пожара.
...
Насчет заезженной пластинки про "вторичные удары", пытаемся объяснить - каким образом ООШ, имея четыре условных звена соединяющих ее с лонжероном (стенкой бака), может разрушиться (пробить крыло вверх/подломиться назад) не повредив лонжерон, если в 2-х звеньях (крепление гидроцилиндра и крепление балки шасси) из 4-х отсутствуют слабые звенья..
Последнее редактирование: