Так и не пишите. Сколько пилотов сидело в кабине на исполнительном старте?Мнение моё, и что бы одно и то же не писать по 33му разу.
Подсказываю - ДВА!Грубо говоря не лез бы в грозу, выполнил все что должно потом при отказах возможно было сказать что от него не зависело развитие ситуации, в случае нарушения правил пилот в последствиях нарушения невиновен быть не может (если не ошибаюсь то и водитель авто, причем и за себя и за пассажиров).
А сколько товарищей написали в их документах: "прошел.../усвоил.../достоин..." Где их готовили и тренировали? Кто проверял? Тренажер? Ну да конечно, вот только некоторые(не пилоты) наверное думают, что пришел, денежку заплатил, покатался на аттракционе и с чувством выполненного долга погнал на живом самолете. А потом мы слышим:"Да, в ДМ дают, но с посадкой редко". Вопрос: На кой это мне на эшелоне, та даже на кругу, если посадка в этом режиме по любому!
Приведу простой пример. Вертолет Ми-2 отказ гидросистемы. В РЛЭ две строчки, примерно - "пилотировать плавно, нагрузки на ручках ...кг". Т. к. тренажера не было от слова совсем, то давали на живом. Я Вам так скажу, если не пробовал, то убьешься на раз. Такой отказ давали при вводе в строй и при дальнейших проверках. Интересно: ни разу не слышал об отказе ГС на этом типе за все время эксплуатации.
И еще интересно: про МЭЙ ДЭЙ возможно утка, а как на счет программы тренажера? Так и осталось "с посадкой редко?" Думаю вряд ли...