Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Мнение моё, и что бы одно и то же не писать по 33му разу.
Так и не пишите. Сколько пилотов сидело в кабине на исполнительном старте?
Грубо говоря не лез бы в грозу, выполнил все что должно потом при отказах возможно было сказать что от него не зависело развитие ситуации, в случае нарушения правил пилот в последствиях нарушения невиновен быть не может (если не ошибаюсь то и водитель авто, причем и за себя и за пассажиров).
Подсказываю - ДВА!
А сколько товарищей написали в их документах: "прошел.../усвоил.../достоин..." Где их готовили и тренировали? Кто проверял? Тренажер? Ну да конечно, вот только некоторые(не пилоты) наверное думают, что пришел, денежку заплатил, покатался на аттракционе и с чувством выполненного долга погнал на живом самолете. А потом мы слышим:"Да, в ДМ дают, но с посадкой редко". Вопрос: На кой это мне на эшелоне, та даже на кругу, если посадка в этом режиме по любому!
Приведу простой пример. Вертолет Ми-2 отказ гидросистемы. В РЛЭ две строчки, примерно - "пилотировать плавно, нагрузки на ручках ...кг". Т. к. тренажера не было от слова совсем, то давали на живом. Я Вам так скажу, если не пробовал, то убьешься на раз. Такой отказ давали при вводе в строй и при дальнейших проверках. Интересно: ни разу не слышал об отказе ГС на этом типе за все время эксплуатации.
И еще интересно: про МЭЙ ДЭЙ возможно утка, а как на счет программы тренажера? Так и осталось "с посадкой редко?" Думаю вряд ли...
 
Реклама
Почему-то в Китае и Эмиратах “SHOULD” работает. И только великие русские пилоты считают что они самые умные.

Похоже, Вы не обратили внимания, что “SHOULD” - это рекомендация. Если там согласны с тем, что они нечто делать должны - делают. Почему русские пилоты обязаны делать иначе? Может дело в переводчиках? Если "следует" не кажется составителям инструкций на русском, например из ГСС, достаточно убедительным, то пусть пишут "обязан".
 
Сколько пилотов сидело в кабине на исполнительном старте?
Подсказываю - ДВА!
Хоть семеро. Отвечает за все ОДИН. С него и спрашивают. Что не так?

А потом мы слышим:"Да, в ДМ дают, но с посадкой редко".
Вопрос лично к вам! Вот вы взрослый человек, так скажите мне - на каком основании АК должна увеличивать объем тренажерной подготовки сверх того, что прописано в ФАП и рекомендовано производителем ВС?
 
Вот, видете сколько ответчиков
О боги! Я мульон раз говорил, что если спрашивать за объем подготовки - то с них. Ну при чем тут АК?
Но нет, требуют, чтобы руководство АК и инструкторский состав были ясновидящими и заранее стелили соломку!
 
Ну наконец то вы мну признали

Ну при чем тут АК?
Неуклонно повышала автоматизацию ( деньги деньги, топливо денех стоит. А за лишние 30 кг заправленные в арбуз кого то и премии лишили).
Скрывая положение вещей.
А может и этот моментик сыграл роль в приняти решения в зону или заходить
 
Последнее редактирование:
Стелить и усиливать там где тонко. Не, предпочитали не замечать.
Кто мог знать, что там тонко окажется? Что один Е потеряет голову и расхерачит самолет в DM? Вот только не надо про "аналогичные размашистые движения" снова начинать.
 
Какие конкретно пункты FCOM A320 нарушил Андреас Любитц? И какое наказание для него было бы справедливым за нарушение ИМЕННО ЭТИХ ПУНКТОВ FCOM?

Ну, как бы интересная постановка вопроса, но Вы меня простите милостиво... В одном случае, метафорически выражаясь, речь про круглое, а в другом про кислое.
То есть...

Я не знаю, есть ли в FCOM запрет игнорировать TOO LOW, TERRAIN. Если есть, то его нарушили. Но это даже не главное. Уверен, там нигде не написано "Категорически запрещается разбивать самолёт с пассажирами".
То есть...
То есть, там предъявлять надо не нарушение FCOM, а убийство. Убийство предумышленное, или "по шизиловке".
А здесь уже предъявлено. Предъявлено """несоблюдение процедуры эксплуатации самолета при выполнении посадки""".

По-хорошему...
По-хорошему, перед тем кругом, на котором мы с Вами сейчас находимся, надо было бы решить вопрос: "Что предъявлять?"
А в интересах решения этого вопроса -- то есть на ещё более раннем шаге -- на до было бы разобраться, Что в действительности произошло?
А для этого желателен отчёт МАК.

...И я подозреваю про себя, что суд ждёт этот отчёт, и хочу даже на это надеяться.
 
Неуклонно повышала автоматизацию.
Назовите любую отечественную АК, где этого нет? Слабо? Все ...удаки одинаковы в этом плане.

Скрывая положение вещей.
Какое положение вещей? Ну какое? И от кого скрывая?
 
Реклама
Кто мог знать, что там тонко окажется? Что один Е потеряет голову и расхерачит самолет в DM? Вот только не надо про "аналогичные размашистые движения" снова начинать.
Да лан вам про потеряет голову. У вас что там проблема зайти сесть после взлета, пусть двумя на 180. Тут полчаса болтался мало что ли.
 
Ну, как бы интересная постановка вопроса, но Вы меня простите милостиво...
Да ладно, прощаю. Чего уж...

В одном случае, метафорически выражаясь, речь про круглое, а в другом про кислое.
Да вот нет. Просто Любитц это предельный случай.

есть ли в FCOM запрет игнорировать TOO LOW, TERRAIN
EGPWS можно отключить а можно игнорировать в некоторых случаях. Это не криминал, само по себе.

Уверен, там нигде не написано "Категорически запрещается разбивать самолёт с пассажирами".
Правильно. ТАК нигде не написано. Это вроде как очевидно. Аналогично и про козление - это очевидно. И про исправление взмывпния отдачей стика на полный ход - это тоже очевидно. Но тогда в чем разница?

То есть, там предъявлять надо не нарушение FCOM, а убийство.
А здесь? Все то же самое...

По-хорошему, перед тем кругом, на котором мы с Вами сейчас находимся, надо было бы решить вопрос: "Что предъявлять?"
Согласен. Был бы я прокурором (или Pokemon ) бедняге бы совснм худо пришлось. ИМХО, но следствие проведено на низком уровне и многие вопросы Евдокимову не заданы.
 
Похоже, Вы не обратили внимания, что “SHOULD” - это рекомендация. Если там согласны с тем, что они нечто делать должны - делают. Почему русские пилоты обязаны делать иначе? Может дело в переводчиках? Если "следует" не кажется составителям инструкций на русском, например из ГСС, достаточно убедительным, то пусть пишут "обязан".
Производитель не предполагает, что КВС - дебил. Он думает, что КВС - адекватный человек, понимающий что рекомендации желательно выполнять, особенно в сложных ситуациях.

Собственно, на месте производителя для русских я бы писал “MUST” вместо “SHOULD”. Именно потому что для русские воспринимают SHOULD не как «рекомендовано», а как «не обязательно для исполнения».
 
Правильно. ТАК нигде не написано. Это вроде как очевидно. Аналогично и про козление - это очевидно. И про исправление взмывпния отдачей стика на полный ход - это тоже очевидно. Но тогда в чем разница?
Там злонамеренно здесь не справился с управлением. Не таг ли?
Ща вы перерередерг, штотониуеленаправоенно колошматил оп планету. Типа розобью в лепешку но заставлю его сесть
 
О боги! Я мульон раз говорил, что если спрашивать за объем подготовки - то с них. Ну при чем тут АК?
Но нет, требуют, чтобы руководство АК и инструкторский состав были ясновидящими и заранее стелили соломку!
Хоть семеро. Отвечает за все ОДИН. С него и спрашивают. Что не так?

А летные проверки (в рейсе) ликвидировали?
А руководитель АК отвечает только за бизнес, за прибыльность деятельности?
А у инструкторского состава есть возможность потребовать у руководства АК для пилота, которому по их мнению нужна дополнительная тренировка, финансово обеспечить такую необходимость?
 
Тут полчаса болтался мало что ли.
Ему - оказалось мало.

Вот пусть и ответят, вам то что колотиться.
Да в данном случае вопрос ответа не предполагает со стороны АК.

Типа если у всех уево и у этих тоже, то все тогда нормально и отвечать не стоит?
Да, в России - так. Я свое мнение выразил - все ...удаки.
 
Производитель не предполагает, что КВС - дебил.
И контора так понял тоже. Понабравшая по объявлениям. И ввевшая его в кэвээсы. Да только за это определенному кругу сидеть долго долго.
Да?
 
Реклама
Назад