Задаю верное направление. Читаем название ветки, читаем отчет, смотрим доступные фото/видео материалы. Предварительные результаты из ПО:В целом я уже потерял нить дискуссии..
Уже ближе. Раскачка и неуход на второй. Но там никто не погиб, да и вряд ли MD11 можно отнести к современным самолётам.Вот эти делали:
The captain’s full nose-down elevator control input at the time of the first touchdown
Какая раскачка?Уже ближе. Раскачка и неуход на второй. Но там никто не погиб, и вряд ли MD11 можно отнести к современным самолётам.
А в ПДД должно быть капсом написано, что ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОПАДАТЬ В АВАРИИ!Позиция Евдокимовцев ещё более убеждает меня в мысли, что в России руководство не должно иметь фраз «RECOMMENDED и SHOULD», должно быть “MUST” и точка. Здравый смысл в этой стране не работает.
Не. Просто в обратном случае всякие фразы типа «при заходе на посадку в условиях грозы и срабатывании PWS рекомендуется уйти на второй круг» интерпретируются имбицилами как «что не запрещено, то можно».А в ПДД должно быть капсом написано, что ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОПАДАТЬ В АВАРИИ!
"Не обязательно быть имбицилом", чтобы помнить, что при Predictive Windshear с большой буквы "П" тот, кто на борту Второй после Бога, не обязан юридически уходить на круг. При "WINDSHEAR WINDSHEAR WINDSHEAR" -- обязан. А тут -- при WINDSHEAR AHEAD -- нет, юридически не обязан.... интерпретируются имбицилами ...
Я же говорю, надо писать “MUST” для имбецилов."Не обязательно быть имбицилом", чтобы помнить, что при Predictive Windshear с большой буквы "П" тот, кто на борту Второй после Бога, не обязан юридически уходить на круг. При "WINDSHEAR WINDSHEAR WINDSHEAR" -- обязан. А тут -- при WINDSHEAR AHEAD -- нет, юридически не обязан.
Один уважаемый мной человек в свое время говорил: «Счёт в сторону курсанта должен быть 3:0. Никаких сделок с совестью». Считаю, что вознесенная в ранг нормы культура игнорирования рекомендаций, существующая в российской авиации, это признак массовых психических отклонений. Общая деградация. Да, я считаю имбецилами людей, доказывающих что игнорировать рекомендации - правильно. Собственно, поэтому и говорю что в реалиях, когда взрослые мужики считают нормой класть свой половой орган на все, что наработано опытом, сотнями тысяч часов налёта и десятками инцидентов, все фразы “RECOMMENDED” должны быть заменены на “MUST”. Ибо рассчитывать на благоразумие и сознательность не приходится. Собственно, данная ветка - прекрасный пример.
Подождите… Там я не «топил» за экипаж, там я приводил совершенно ясные факты того, что неуборка шасси не ведёт к потере градиента до отрицательного при исправности одного из двигателей. Неуборка шасси была ошибкой, связанной с тем, что попадание птиц и отказ двигателя произошёл на VR. Это не было сознательным решением экипажа.Pokemon, что характерно:любили друг другаВы всегда на "стороне света". С этой-бы табуреткой да на ветку "про кукурузу"- там Вы яростно топили за обласканный властями экипаж. На основании чего?- спрашивали мы, но плебсу видимо не положено знать, поэтому отчет МАКа и спрятан.
Здесь Вы яростно нападаете на экипаж, уже возведя свои претензии к национальному менталитету- не тот-де народец попался! Хотя налицо косяки с самолетом.
Где же Ваше истинное лицо г-н Покемон? "Качаемся с линией партии?"
Можно банить за "переход на личности"- достало двурушничество
Почему-то в Китае и Эмиратах “SHOULD” работает. И только великие русские пилоты считают что они самые умные.Ваше предложение про "MUST" неприемлемо. Потому что русский человек будет его переводить, а на родном языке слово "должен" далеко не у всех вызовет рефлекторное желание что-либо выполнить. Кроме того, Ваше предложение касается авиации. Авиация на английском - это ИКАО.
В ИКАО при составлении регламентирующих документов применяется редакционная практика, в которой для Стандартов используется глагол "shall" (т.е. следует), а для Рекомендаций используется "should" (т.е. должен - тот же must).
Так что "отвратительная культура безопасности полётов" - это эхо общей культуры, когда на светофор надо ставить второй красный сигнал: "и все-таки - СТОП!!!"
У нас был Чкалов, а у них кто? Ли-си-цын? Ню-ню. Пусть утрутся!И только великие русские пилоты считают что они самые умные.
должны быть заменены на “MUST”
ШБЖ, Pokemon, - мир, дружба, жвачка! Предлагаю писать не просто must и should, а "must, blya!" и "should, nah!" - так доходчивей! Ну и при любом переводе добавляет мотивации!для Стандартов используется глагол "shall" (т.е. следует), а для Рекомендаций используется "should"
Какие конкретно пункты FCOM A320 нарушил Андреас Любитц? И какое наказание для него было бы справедливым за нарушение ИМЕННО ЭТИХ ПУНКТОВ FCOM?А "здравый смысл" это клёво, да, спору нет...