Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Хоть семеро. Отвечает за все ОДИН. С него и спрашивают. Что не так?
Еще раз для Вас! Что гласят права/обязанность/ответственность ВП в ФАП? Если ничего или типа - наше дело правое..., то тогда и вопросов нет. А в том контексте, который написал человек объективно должно быть - "не залезли бы в грозу, пошли бы в зону ожидания, провели бы предпосадочный брифинг... и т.д." Или не все пилоты это знают/умеют. Вы вскрыли нарушения в процедурах. Вопрос: Их нарушил только КВС? А ВП настаивал? Покажите место где его в грубой форме "посадили под лавку".
Можно поинтересоваться, что говорят ФАПы о результатах тренировок на тренажере(какие они должны быть, что бы продолжать летную работу) и конкретно о режиме ДМ? Где я написал об увеличении объема подготовки? По опыту скажу, если пилот сумбурно работает в кабине, то его подготовка равна НУЛЮ. А вот кто в этом виноват разбирайтесь.
Вы ведь прекрасно знаете как проводится тренировка и с чего она начинается. Если пилот в ситуации, которая якобы отрабатывалась, в самый ответственный момент посадки путает действия, на которые инструктор должен был обратить особое внимание, т.к. в корне отличается от нормальной посадки, то и выводы - давали, но редко(мое мнение - вообще не давали). Считали, что ничего страшного. Сегодня так же считают?
 
А летные проверки (в рейсе) ликвидировали?
Нет. Но я уже писал - не требуйте от TRE быть поовидцами. Евдокимов в спокойной обстановке (или Кац, или Покемон, или ШБЖ) и Евдокимов в стрессе - это разные люди. По одному сложно судить о втором.

В основном да. В наше время это реально так. Можно наговорить много высокопарностей, но в конечном итоге все решает бабло. Тот же Савельев оставил АК с ожним из самых молодых парков в Европе. Это - тоже безопасность.

Есть. Если бы они были пророками.
 
Что гласят права/обязанность/ответственность ВП в ФАП

Читайте сами, а я ленюся цитаты выискивать.
 
Я ранее давал свою оценку ОЛР в отряде. Что новое вы хотите от меня услышать?
 

На месте русского производителя для русских я бы писал на русском языке!
Почему ИКАО в каждом Стандарте поясняет Редакционную практику: что значит ключевое слово, определяющее его применимость.
Почему в каждом FCOM или там QRH на первой же странице для русских не писать крупным шрифтом "NOTE" с пояснением: как понимать ключевые для исполнения слова?
 
Есть. Если бы они были пророками.

Ну кто-то же дал добро готовить из Е инструктора. Один пророк напророчил другого?
Или все сведено к формальному соответствию по нескольким пунктам, предложенным далеким от авиации чиновником?
 
Да хоть на китайском. Русские рекомендации не воспринимают, как вы не поймёте?
 
Золотые слова:

Кто мог знать, что там тонко окажется?
Золотые слова.
КВС мог знать, что на выравнивании тонко окажется??? Он же прошёл всю подготовку, прописанную-и-рекомендованную, точно как Вы сказали.

И вёл самолёт, сертифицированный по тем документам, которые на языке страны-производителя действовали на тот момент. И прогнозы погоды не запрещали вылет. Нельзя было до такой скорости разгоняться -- это сейчас несомненно -- а он это откуда должен был тогда знать, если его обучили, он сам правил не придумывал. И что если что-то пропустишь из-за workload и сигнализаций отказов, то справа не подскажут, это он тоже должен был "знать и уметь"?
Но тогда в чем разница?
Да, вот вопрос...
 
У нас кадровые проблемы не только с ВП и КВС, к сожалению… Знали бы вы что на инструкторских курсах рассказывают и чему учат…
 
Скажите пожалуйста, почему при том что в нашей авиакомпании тоже Vapp+20, я ни разу не видел чтоб кто-то на этой скорости садился? Можно же.
 

Из Ваших выводов следует, что русским вводиться КВС - противопоказано?
А, если не секрет, Вы сами-то какой национальности будете?
 
[Тут я могу только фантазировать.] И вспоминать книжку "Пилоту о предотвращении грубых посадок".
Возможно, не было превышений посадочной массы. Возможно, были ситуации, проверенные на практике, не было желания перестраховаться.
Вот в той книжке было написано, что у сильно желающих выполнить мягкую посадку наблюдается тенденция повысить скорость захода, и поднырнуть под глиссаду.
Повышенной скорости сопутствует ощущение лучшей управляемости и "устойчивости" самолёта.
В Вашей авиакомпании или победили эту тенденцию, или не было "искушений", говоря словами Марка Твена.*
[/Тут я могу только фантазировать.]

__________________
* -- Имеется в виду рассказ "Человек, который совратил Гейдельберг".
 
Аутоматы тяги работали потому что. Да у вас и суперджетов нет с его директом вот и не видели.
И, как сказал Отто, никто не запрещал 2П возопить при +10
Есть ли у Е посадки ранее с + 20?
 
Русским противопоказано верить в свою исключительность и больше книжек читать надо.
 
Я не знаю есть ли у него посадки с Vapp+20.
И в Direct садились, и с закрылками заклинившими.
Суперджеты у нас есть.

Недавняя посадка 737 в Краснодаре без предкрылок знаете чем закончилась? Славное русское братство замордовало экипаж за то что они кабину готовили к жёсткой посадке. Чкаловы ж все.