Ну а что тогда выборку делать на конкретную персоналию. Он не нанимался отдуваться за всех м.Да, в России - так. Я свое мнение выразил - все ...удаки.
Еще раз для Вас! Что гласят права/обязанность/ответственность ВП в ФАП? Если ничего или типа - наше дело правое..., то тогда и вопросов нет. А в том контексте, который написал человек объективно должно быть - "не залезли бы в грозу, пошли бы в зону ожидания, провели бы предпосадочный брифинг... и т.д." Или не все пилоты это знают/умеют. Вы вскрыли нарушения в процедурах. Вопрос: Их нарушил только КВС? А ВП настаивал? Покажите место где его в грубой форме "посадили под лавку".Хоть семеро. Отвечает за все ОДИН. С него и спрашивают. Что не так?
Можно поинтересоваться, что говорят ФАПы о результатах тренировок на тренажере(какие они должны быть, что бы продолжать летную работу) и конкретно о режиме ДМ? Где я написал об увеличении объема подготовки? По опыту скажу, если пилот сумбурно работает в кабине, то его подготовка равна НУЛЮ. А вот кто в этом виноват разбирайтесь.Вопрос лично к вам! Вот вы взрослый человек, так скажите мне - на каком основании АК должна увеличивать объем тренажерной подготовки сверх того, что прописано в ФАП и рекомендовано производителем ВС?
Чуть смарт не выронил при ссылке на Покемона.Да. Именно так он и воспринимал ситуацию. Читаем избранные места из Pokemon .
Нет. Но я уже писал - не требуйте от TRE быть поовидцами. Евдокимов в спокойной обстановке (или Кац, или Покемон, или ШБЖ) и Евдокимов в стрессе - это разные люди. По одному сложно судить о втором.А летные проверки (в рейсе) ликвидировали?
В основном да. В наше время это реально так. Можно наговорить много высокопарностей, но в конечном итоге все решает бабло. Тот же Савельев оставил АК с ожним из самых молодых парков в Европе. Это - тоже безопасность.А руководитель АК отвечает только за бизнес, за прибыльность деятельности?
Есть. Если бы они были пророками.А у инструкторского состава есть возможность потребовать у руководства АК для пилота, которому по их мнению нужна дополнительная тренировка, финансово обеспечить такую необходимость?
Что гласят права/обязанность/ответственность ВП в ФАП
Читайте сами, а я ленюся цитаты выискивать.Можно поинтересоваться, что говорят ФАПы о результатах тренировок на тренажере(какие они должны быть, что бы продолжать летную работу) и конкретно о режиме ДМ?
Я ранее давал свою оценку ОЛР в отряде. Что новое вы хотите от меня услышать?И контора так понял тоже. Понабравшая по объявлениям. И ввевшая его в кэвээсы. Да только за это определенному кругу сидеть долго долго.
Да?
Производитель не предполагает, что КВС - дебил. Он думает, что КВС - адекватный человек, понимающий что рекомендации желательно выполнять, особенно в сложных ситуациях.
Собственно, на месте производителя для русских я бы писал “MUST” вместо “SHOULD”. Именно потому что для русские воспринимают SHOULD не как «рекомендовано», а как «не обязательно для исполнения».
Стресс понятие растяжимое.и Евдокимов в стрессе - это разные люди.
Ой ну не надо высокопарить.Если бы они были пророками.
Это О сослался на вас всуе ( каков наглец)Что новое вы хотите от меня услышать?
Есть. Если бы они были пророками.
Да хоть на китайском. Русские рекомендации не воспринимают, как вы не поймёте?На месте русского производителя для русских я бы писал на русском языке!
Почему ИКАО в каждом Стандарте поясняет Редакционную практику: что значит ключевое слово, определяющее его применимость.
Почему в каждом FCOM или там QRH на первой же странице для русских не писать крупным шрифтом "NOTE" с пояснением: как понимать ключевые для исполнения слова?
... так скажите мне - на каком основании АК должна увеличивать объем тренажерной подготовки сверх того, что прописано в ФАП и рекомендовано производителем ВС?
Золотые слова.Кто мог знать, что там тонко окажется?
Да, вот вопрос...Но тогда в чем разница?
У нас кадровые проблемы не только с ВП и КВС, к сожалению… Знали бы вы что на инструкторских курсах рассказывают и чему учат…Ну кто-то же дал добро готовить из Е инструктора. Один пророк напророчил другого?
Или все сведено к формальному соответствию по нескольким пунктам, предложенным далеким от авиации чиновником?
Скажите пожалуйста, почему при том что в нашей авиакомпании тоже Vapp+20, я ни разу не видел чтоб кто-то на этой скорости садился? Можно же.Золотые слова:
Золотые слова.
КВС мог знать, что на выравнивании тонко окажется??? Он же прошёл всю подготовку, прописанную-и-рекомендованную, точно как Вы сказали.
И вёл самолёт, сертифицированный по тем документам, которые на языке страны-производителя действовали на тот момент. И прогнозы погоды не запрещали вылет. Нельзя было до такой скорости разгоняться -- это сейчас несомненно -- а он это откуда должен был тогда знать, если его обучили, он сам правил не придумывал. И что если что-то пропустишь из-за workload и сигнализаций отказов, то справа не подскажут, тоже должен был "знать и уметь"?
Да, вот вопрос...
Да хоть на китайском. Русские рекомендации не воспринимают, как вы не поймёте?
Какие есть. Скамья разрослась до бесконечности.Да хоть на китайском. Русские рекомендации не воспринимают, как вы не поймёте?
[Тут я могу только фантазировать.] И вспоминать книжку "Пилоту о предотвращении грубых посадок".Скажите пожалуйста, почему при том что в нашей авиакомпании тоже Vapp+20, я ни разу не видел чтоб кто-то на этой скорости садился? Можно же.
Аутоматы тяги работали потому что. Да у вас и суперджетов нет с его директом вот и не видели.Скажите пожалуйста, почему при том что в нашей авиакомпании тоже Vapp+20, я ни разу не видел чтоб кто-то на этой скорости садился?
Русским противопоказано верить в свою исключительность и больше книжек читать надо.Из Ваших выводов следует, что русским вводиться КВС - противопоказано?
А, если не секрет, Вы сами-то какой национальности будете?
Я не знаю есть ли у него посадки с Vapp+20.Аутоматы тяги работали потому что. Да у вас и суперджетов нет с его директом вот и не видели.
И, как сказал Отто, никто не запрещал 2П возопить при +10
Есть ли у Е посадки ранее с + 20?