Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Если бы, да кабы… Для аргументированного разговора нужно повторить шоу в Шереметьево?
 
Спрайт не добавит мастерства. И чтение книжек тоже. Тем более не совсем корректно написанных. А не Сити Джет часом предъявляли сухим ультиматум за некорректно написанную документацию?
Или Е обязан был читать доки по абузу? Выжеж параллель с собой проводите.
 
а я ленюся цитаты выискивать.
Почитал. Дааа...уж! Раз в три года хрен чему научишься. При условии, что вообще была такая позиция на тренировке.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да, и вот цитата (не из ФАП, но тоже достойный документ )
Второй пилот подчиняется командиру воздушного судна и вышестоящим прямым командирам (начальникам) и обязан:
  • владеть техникой пилотирования и самолетовождения в такой степени, чтобы обеспечить безопасное выполнение полета в случае, если командир воздушного судна по состоянию здоровья или другим причинам не может в полете выполнять свои обязанности;
  • соблюдать предполетный отдых;
- уметь анализировать и правильно оценивать метеорологическую и аэронавигационную обстановку при подготовке к полетам и в полете;
- отказаться от выполнения задания на полет, если он считает его непосильным для себя или не уверен в безопасности его выполнения; и т.д.

Так в засветку влетел или влетели? Так безопасность полета не обеспечил или не обеспечили?
 
Я ранее давал свою оценку ОЛР в отряде
Во, начал за здравие - В ОТРЯДЕ! Не в АК!
А где - садятся? Или только начал за здравие?

Это О сослался на вас всуе ( каков наглец)
Ату его!

Скажите честно - в ваше время было по другому? Только честно! Вот этот порядок до сих пор не сломали. Но подвижки есть.

Русские рекомендации не воспринимают, как вы не поймёте?
Ну что за расизм?

А, если не секрет, Вы сами-то какой национальности будете?
Ну, Кац - ладно, но Pokemon тоже - национальность "да"? Офигеть

Штаааа? Пилот с налетом несколько тысяч не знает к чему ведет избыток скорости на выравнивании?

Читайте внимательнее расшифровку внутрикабинных.


Аутоматы тяги работали потому что.
Да тысячи посадок выполняются без них. Не смешите.
 
В какой момент? На исполнительном? Не смешите. Тут уже поздно пить боржоми.

Так в засветку влетел или влетели?
Забудьте вы про засветку. Может ее и не было, может был интервал, может локатор врал. Не в этом дело. Может и ВП ЛИЧНО влетел. Пилот имеет право на ошибку, экипаж должен ее исправить. Но экипаж - это КВС, в первую очередь. Он должен организовать работу ЭКИПАЖА.

Так безопасность полета не обеспечил или не обеспечили?
А вот тут все четко - не обеспечил КВС. И только он. Точка.
 
Господа, у нас еще 41 минута! Добьем до 1000 страниц?
 
Забудьте вы про засветку.
Да я бы о ней и не вспоминал, но как то гражданские лица с подачи летных специалистов время от времени о ней напоминают.
Придавите авторитетом! Большими буквами: НИКАКОЙ ЗАСВЕТКИ ПО КУРСУ ВЗЛЕТА НЕ БЫЛО! МОЛНИЯ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ОТКАЗЫ ВОЗНИКЛИ НИОТКУДА.
Вам поверят.
Но только все начиналось именно с этого - первые посты с картами, траекториями и все в один голос - почему не запросили обход как другие???
А что исполнительный? Развернулись, посмотрели, давай запросим обход или зарулим. А то: - Видишь? - Вижу.
И шо? Безопасность не обеспечил экипаж!
Возможно я чего то не понимаю, я не кровожадный, но так не бывает - один самолет, один экипаж (два человека), при выполнении ИМИ рейса погибли люди, при этом один специалист белый и пушистый, а второй - убийца, убийца...
Опять возвращаюсь в недавнее прошлое. Два мастера - один пикировал, другой молча смотрел как его убивают. Погибли люди. Где АК? Где Ан-148? Может посчитали, что включить обогрев ППД сложнее, чем исправить прогрессирующего "козла"?
Наверняка специалисты (при желании) нашли причины так поступить и с АК, и с самолетом. Весело живете, ребята!
 
Ха. У меня несколько КВС были, которые мне прямо (дословно) говорили: «Рот закрой, без году неделю летаешь, щенок, учить меня будешь». Вы сначала культуру взаимодействия в экипаже воспитайте, а потом про ВП воспоминайте. А то когда удобно КВС - царь и бог, а когда нет - ВП виноват.
 
Ха. У меня несколько КВС были
Р/о почитайте. На вы и по ИО ко второму.

Опять абстрактный набор негатива. Есть руководство, оно и воспитывает.
 
Да что ж такое то… какой набор негатива? В России культура такая «я - начальник, ты - говно». У нас на всех этапах обучения воспитывают что КВС это огого величина, а ВП - на побегушках. Вы негативом называете то, что является нормой в российской авиации. Продолжайте жить в своих фантазиях и розовых облачках.