Если бы, да кабы… Для аргументированного разговора нужно повторить шоу в Шереметьево?[Тут я могу только фантазировать.] И вспоминать книжку "Пилоту о предотвращении грубых посадок".
Возможно, не было превышений посадочной массы. Возможно, были ситуации, проверенные на практике, не было желания перестраховаться.
Вот в той книжке было написано, что у сильно желающих выполнить мягкую посадку наблюдается тенденция повысить скорость захода, и поднырнуть под глиссаду.
Повышенной скорости сопутствует ощущение лучшей управляемости и "устойчивости" самолёта.
В Вашей авиакомпании или победили эту тенденцию, или не было "искушений", говоря словами Марка Твена.*
[/Тут я могу только фантазировать.]
__________________
* -- Имеется в виду рассказ "Человек, который совратил Гейдельберг".
Скорее нет, чем есть, так ведь?не знаю есть ли у него посадки с Vapp+20
Спрайт не добавит мастерства. И чтение книжек тоже. Тем более не совсем корректно написанных. А не Сити Джет часом предъявляли сухим ультиматум за некорректно написанную документацию?Русским противопоказано верить в свою исключительность и больше книжек читать надо.
Почитал. Дааа...уж! Раз в три года хрен чему научишься. При условии, что вообще была такая позиция на тренировке.а я ленюся цитаты выискивать.
Во, начал за здравие - В ОТРЯДЕ! Не в АК!Я ранее давал свою оценку ОЛР в отряде
А где - садятся? Или только начал за здравие?Скажите пожалуйста, почему при том что в нашей авиакомпании тоже Vapp+20, я ни разу не видел чтоб кто-то на этой скорости садился?
Ату его!Это О сослался на вас всуе ( каков наглец)
Скажите честно - в ваше время было по другому? Только честно! Вот этот порядок до сих пор не сломали. Но подвижки есть.Или все сведено к формальному соответствию по нескольким пунктам, предложенным далеким от авиации чиновником?
Ну что за расизм?Русские рекомендации не воспринимают, как вы не поймёте?
Ну, Кац - ладно, но Pokemon тоже - национальность "да"? ОфигетьА, если не секрет, Вы сами-то какой национальности будете?
Штаааа? Пилот с налетом несколько тысяч не знает к чему ведет избыток скорости на выравнивании?Нельзя было до такой скорости разгоняться -- это сейчас несомненно -- а он это откуда должен был тогда знать, если его обучили, он сам правил не придумывал.
Читайте внимательнее расшифровку внутрикабинных.И что если что-то пропустишь из-за workload и сигнализаций отказов, то справа не подскажут, это он тоже должен был "знать и уметь"?
Да тысячи посадок выполняются без них. Не смешите.Аутоматы тяги работали потому что.
Уже непонятно. Меня как-то убедил кое-кто в том, что они с Арбузных слизаны. Оказалось, что казалось...Или Е обязан был читать доки по абузу?
Да лан вам.Да тысячи посадок выполняются без них. Не смешите.
Дык вас послушать, он вообще на арбузе летелУже непонятно. Меня как-то убедил кое-кто в том, что они с Арбузных слизаны. Оказалось, что казалось...
Штаа? И к чему ведёт с полосой в сто километров?Штаааа? Пилот с налетом несколько тысяч не знает к чему ведет избыток скорости на выравнивании?
В какой момент? На исполнительном? Не смешите. Тут уже поздно пить боржоми.- отказаться от выполнения задания на полет, если он считает его непосильным для себя или не уверен в безопасности его выполнения; и т.д.
Забудьте вы про засветку. Может ее и не было, может был интервал, может локатор врал. Не в этом дело. Может и ВП ЛИЧНО влетел. Пилот имеет право на ошибку, экипаж должен ее исправить. Но экипаж - это КВС, в первую очередь. Он должен организовать работу ЭКИПАЖА.Так в засветку влетел или влетели?
А вот тут все четко - не обеспечил КВС. И только он. Точка.Так безопасность полета не обеспечил или не обеспечили?
Таааа! Я для кого тут Кочемасова с Ершовым вставлял?Штаа? И к чему ведёт с полосой в сто километров?
Да он бы и его разложил точно так же. И не дай бог бы ушел - было бы Карачи номер 2. Но на Новоподрезково, Химки или Лобню.Дык вас послушать, он вообще на арбузе летел
Да правда што. Может наоборот, что и вы на супере испытали бы определенные трудности.Да он бы и его разложил точно так же
Для себя. Ну перелетел бы, и што?Таааа! Я для кого тут Кочемасова с Ершовым вставлял?
В нашем деле торопиться не надо! Главное - вернуть обществу хорошего человека! (с)Господа, у нас еще 41 минута! Добьем до 1000 страниц?
Да я бы о ней и не вспоминал, но как то гражданские лица с подачи летных специалистов время от времени о ней напоминают.Забудьте вы про засветку.
Ха. У меня несколько КВС были, которые мне прямо (дословно) говорили: «Рот закрой, без году неделю летаешь, щенок, учить меня будешь». Вы сначала культуру взаимодействия в экипаже воспитайте, а потом про ВП воспоминайте. А то когда удобно КВС - царь и бог, а когда нет - ВП виноват.Да я бы о ней и не вспоминал, но как то гражданские лица с подачи летных специалистов время от времени о ней напоминают.
Придавите авторитетом! Большими буквами: НИКАКОЙ ЗАСВЕТКИ ПО КУРСУ ВЗЛЕТА НЕ БЫЛО! МОЛНИЯ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ОТКАЗЫ ВОЗНИКЛИ НИОТКУДА.
Вам поверят.
Но только все начиналось именно с этого - первые посты с картами, траекториями и все в один голос - почему не запросили обход как другие???
А что исполнительный? Развернулись, посмотрели, давай запросим обход или зарулим. А то: - Видишь? - Вижу.
И шо? Безопасность не обеспечил экипаж!
Возможно я чего то не понимаю, я не кровожадный, но так не бывает - один самолет, один экипаж (два человека), при выполнении ИМИ рейса погибли люди, при этом один специалист белый и пушистый, а второй - убийца, убийца...
Опять возвращаюсь в недавнее прошлое. Два мастера - один пикировал, другой молча смотрел как его убивают. Погибли люди. Где АК? Где Ан-148? Может посчитали, что включить обогрев ППД сложнее, чем исправить прогрессирующего "козла"?
Наверняка специалисты (при желании) нашли причины так поступить и с АК, и с самолетом. Весело живете, ребята!
Р/о почитайте. На вы и по ИО ко второму.Ха. У меня несколько КВС были
Опять абстрактный набор негатива. Есть руководство, оно и воспитывает.Вы сначала культуру взаимодействия в экипаже воспитайте, а потом про ВП воспоминайте
Да что ж такое то… какой набор негатива? В России культура такая «я - начальник, ты - говно». У нас на всех этапах обучения воспитывают что КВС это огого величина, а ВП - на побегушках. Вы негативом называете то, что является нормой в российской авиации. Продолжайте жить в своих фантазиях и розовых облачках.Р/о почитайте. На вы и по ИО ко второму.
Опять абстрактный набор негатива. Есть руководство, оно и воспитывает.