Опять вы абстракщину проецируете на конкретное АП.В России культура такая «я - начальник, ты - говно». У нас на всех этапах обучения
Какая абстракщина? Инцидент с Евдокимовым - прямое отражение нашей культуры безопасности полётов. Тут же 1000 страниц уже написано с оправданиями «это не важно», «рекомендация - не требование», «КВС лучше других знает» и т. д. Я всего-лишь говорю о том, что в России напрочь отсутствует профессиональный подход к лётной работе. Наша статистика происшествий, находящаяся на уровне Сомали, этому подтверждение.Опять вы абстракщину проецирует на конкретное АП.
Вот пусть суд разбирается на основании непредвзятого расследования ху есть ху в экипаже
Тарабарщина это 1000 страниц оправданий бездарности, которая здесь представлена.А то как не вопрос, так набор обс тарабарщины
We are comfortable!Наша статистика происшествий, находящаяся на уровне Сомали, этому подтверждение.
Ха. Так это месть за "детские обиды"! Впечатление, что Вы работали не в АК, а на зоне!Ха. У меня несколько КВС были, которые мне прямо (дословно) говорили: «Рот закрой, без году неделю летаешь, щенок, учить меня будешь». Вы сначала культуру взаимодействия в экипаже воспитайте, а потом про ВП воспоминайте. А то когда удобно КВС - царь и бог, а когда нет - ВП виноват.
Чушь не несите. Я говорю о том, что были такие командиры, а не все такими были. Ваши сказки что «все были святыми» - утопия, далекая от реальности. Бабушке своей рассказывайте эти истории.Ха. Так это месть за "детские обиды"! Впечатление, что Вы работали не в АК, а на зоне!
В тех компаниях где я работал говорили: - Второй пилот - это будущий командир!
А вот те кто отсиживался по принципу - наше дело правое... , то таких называли вечными ВП.
Потом, где я переложить вину с КВС на ВП? Я всего лишь написал, что так не бывает, особенно при массовой гибели людей. Мне видится странным - в одном случае виновата чуть ли не вся Саратовская область, а здесь один "бездарь, неуч, тупица"... Вы удивитесь, за ярославскую катастрофу посадили человека, который не то, что в кабине на момент катастрофы был в другом городе. А по чугуевским военным как прошлись... Вот так бывает и должно быть!
Нацпер же. Даже в этой теме название о многом говорит, добро пожаловать в РФ.Мне видится странным - в одном случае виновата чуть ли не вся Саратовская область, а здесь один "бездарь, неуч, тупица"...
Так свалив всю вину на Евдокимова вы это положение лишь упрочите.Какая абстракщина? Инцидент с Евдокимовым - прямое отражение нашей культуры безопасности полётов. Тут же 1000 страниц уже написано с оправданиями «это не важно», «рекомендация - не требование», «КВС лучше других знает» и т. д. Я всего-лишь говорю о том, что в России напрочь отсутствует профессиональный подход к лётной работе. Наша статистика происшествий, находящаяся на уровне Сомали, этому подтверждение.
Так Евдокимов - прекрасный пример того, как КВС кладёт на все рекомендации, на здравую логику, на объективные риски и угрозы. И вы рукоплещите дружно, мол «ЭТО НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!! ГДЕ НАПИСАНО?» Вы лишь подтверждаете то, о чем говорится выше. В России бесполезно уповать на здоровую логику, на здравомыслие. Эта страна - страна запретов и регламентов, и это именно то, что вы заслужили. Имеенно поэтому с пилотами надо говорить на языке запретов и наказаний. Иначе никак.Так свалив всю вину на Евдокимова вы это положение лишь упрочите.
Вам из Китая виднее.))) К сожалению у меня уже давно нет ни бабушек, ни дедушек. Поэтому рассказываю тем у кого сложились стереотипы, связанные с "несчастным детством" не в той стране. По сути сказать вижу нечего.Чушь не несите. Я говорю о том, что были такие командиры, а не все такими были. Ваши сказки что «все были святыми» - утопия, далекая от реальности. Бабушке своей рассказывайте эти истории.
Я не предлагаю просто посадить Евдокимова. Я предлагаю его посадить чтобы остальные поняли, что авиации это не детский сад и «со всеми может случиться» не работает. Работает только кропотливый, дисциплинированный труд над самим собой, постоянная учеба и совершенствование.Pokemon, вы утверждаете, что у нас проблемы с культурой безопасности полётов на глубоком уровне и при этом предлагаете просто посадить Евдокимова, чтоб другим не повадно было. Это как раз нездоровая логика, потому что при таком подходе те проблемы, из-за которых наша статистика по происшествиям находится на уровне Сомали, никуда не денутся.
И разумеется я вовсе не рукоплескал каким-то ошибкам и косякам Евдокимова. Зачем? Но если мы хотим что-то поменять, придется признать обширность проблемы официально. А это значит, что часть вины с Евдокимова придётся снять.
Можно ли снять с водителя, превышающего скорость, вину за то что он сбил ребёнка просто потому что все русские любят быструю езду?Pokemon, вы утверждаете, что у нас проблемы с культурой безопасности полётов на глубоком уровне и при этом предлагаете просто посадить Евдокимова, чтоб другим не повадно было. Это как раз нездоровая логика, потому что при таком подходе те проблемы, из-за которых наша статистика по происшествиям находится на уровне Сомали, никуда не денутся.
И разумеется я вовсе не рукоплескал каким-то ошибкам и косякам Евдокимова. Зачем? Но если мы хотим что-то поменять, придется признать обширность проблемы официально. А это значит, что часть вины с Евдокимова придётся снять.
Какая абстракщина? Инцидент с Евдокимовым - прямое отражение нашей культуры безопасности полётов. Тут же 1000 страниц уже написано с оправданиями «это не важно», «рекомендация - не требование», «КВС лучше других знает» и т. д. Я всего-лишь говорю о том, что в России напрочь отсутствует профессиональный подход к лётной работе. Наша статистика происшествий, находящаяся на уровне Сомали, этому подтверждение.
Я бы не называл это хамством. Прямолинейностью - да. Но меня утомил уже этот бред 1000-страничный «рафик-невиновник».Культура безопасности полетов немыслима без соответствующего уровня культуры, в которой воспитан не только пилот, но и любой специалист, имеющий отношение к обеспечению этой безопасности. Перечитайте свои комментарии на этой ветке. Грубость, граничащая с хамством, огульные выводы, высокомерие... Наведите порядок в себе. Ибо даже крошечные зерна Ваших здравых рассуждений теряются в словесном мусоре. ИМХО.
То есть вы предлагаете оставить все как есть по сути. Ведь срок Евдокимову светит в рамках уже существующей системы. А значит ваши без сомнения правильные лозунги останутся не услышенными, потому что ничего при таком раскладе не изменится.Я не предлагаю просто посадить Евдокимова. Я предлагаю его посадить чтобы остальные поняли, что авиации это не детский сад и «со всеми может случиться» не работает. Работает только кропотливый, дисциплинированный труд над самим собой, постоянная учеба и совершенствование.
В таком примере - нет. Но если у него отказ тормозов, то все уже становится не так просто. Почему-то вы сложную ситуацию предлагаете решить самым простым способом.Можно ли снять с водителя, превышающего скорость, вину за то что он сбил ребёнка просто потому что все русские любят быструю езду?
Не изменится только в том случае, если для Евдокимова гибель 41 человека и постоянная ложь останутся безнаказанными.То есть вы предлагаете оставить все как есть по сути. Ведь срок Евдокимову светит в рамках уже существующей системы. А значит ваши без сомнения правильные лозунги останутся не услышенными, потому что ничего при таком раскладе не изменится.
В таком примере - нет. Но если у него отказ тормозов, то все уже становится не так просто. Почему-то вы сложную ситуацию предлагаете решить самым простым способом.
У него не отказ тормозов, у него папа-генерал.В таком примере - нет. Но если у него отказ тормозов, то все уже становится не так просто. Почему-то вы сложную ситуацию предлагаете решить самым простым способом.
Ой, а давайте посмотрим на других пользователей?)Перечитайте свои комментарии на этой ветке. Грубость, граничащая с хамством, огульные выводы, высокомерие... Наведите порядок в себе.